Главная ПП  
перевал хребет Цахкуняц от Fedun
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал хребет Цахкуняц
Страна: Армения
Район (подрайон): Кавказ
Границы: р. Мармарик - р. Касах
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего, среднего, сверхнизкого качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, камень, грунт
Дата прохождения: 12.06.2022
Маршрут: 4 к.с., Кавказ, руководитель: Романов Д.А., м/к: 1/5-403
Номер маршрута: 212
Автор паспорта: Федюнина М.В.
Ссылка на видео: https://disk.yandex.ru/i/jVX0ANtWgd0lnA
Категория трудности:3
Статус паспорта: согласован 17.10.2022 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
перевал через хребет Цахкунянц, 3 к.т., 11.06-12.06.2022, автор паспорта: Корнеева М.Г.
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
5865
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
перевал Через хр. Цахкуняц, 3 к.т., 04.06.16, автор паспорта: Корнеев Д.
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
941

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 5990
Владелец: Fedun
Дата загрузки: 22:42:04 02.10.2022 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1664739724_6339e98cb2a73.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=13/40.60799/44.45630&l=T&nktl=MsE8N5BqtNCrwTI6rYr_XQ

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    ПП неоднократно пройдено другими группами ранее в обратном направлении и в этом сезоне в данном направлении.
     Препятствие начинается в н.п. Анкаван, после моста через р. Мармарик. Покрытие - асфальт хорошего качества (фото 1). В населенного пункта поворачиваем направо на грунтовую дорогу, разбитую, плавный подъём в гору (фото 2). Затем поворот налево с основной дороги, и брод ручья (фото 3). Далее в гору сначала ведёт каменистая дорога, разбитая (фото 4), а потом грунтовая, местами заросшая травой (фото 5). После выхода из зоны леса начинается каменистая дорога вполне хорошего качества, но уклоны подъема очень высокие, до 32% (фото 6, 7), что позволяет считать часть подъема согласно Методики как ЛП. Далее дорога выходит на плато, где пологие грунтовые спуски (фото 8, 9) чередуются каменистыми крутыми подъёмами, часто пересекая ручьи от снежников, которые проезжаются в седле (фото 10, 11). После брода истоков р. Марджачай (фото 12) крутизна подъема снова увеличивается (фото 13). На подъеме проезжаем жилую стоянку пастухов (есть крупные собаки, которые слушают пастухов), где при непогоде можно укрыться. На вершине скопление камней, похожее на фундамент, где можно остановиться и укрыться от ветра (фото 14). Спуск сначала плавный по укатанной каменистой дороге (фото 15), далее начинается серпантин с более крутыми участками, промоинами, камнями, ручьями (фото 16, 17, 18, 19), которые проезжаются в седле. Внизу дорога переходит в грунтовую, хорошего качества (фото 20). В посёлке Лусагюх начинается асфальт, котрый идет до самого конца препятствия - г. Апаран (фото 21, 22).
     Места для комфортной постановки лагеря, находятся только только в зоне леса в начале препятствия и на спуске, рядом с источником перед н.п. Лусагюх.
     Трафик на всем протяжении препятствия полностью отсутствует.
     Препятствие полностью автономно.
     Природными источниками питьевой воды служат ручьи текущие с гор, но воду необходимо фильтровать, так как по склонам идет выпас скота.
     Препятствие преодолевается в седле, за исключением некоторых очень крутых подъемов, и требует наличия высокой техники движения по сложным типам покрытия, отличной физической подготовки, а также высокого уровня оборудования и подготовки велосипедов.
     Расчёт показателя Г: 4,6 км до 2000м, 13,5 км свыше 2000м. Г=(4,6*1,1+13,5*1,2)/18,1=1,18


Карты, схемы


415 Кбайт 
Карта маршрута Загружено 3 октября 2022 года в 11:29


Фотографии

295 Кбайт 
1. пос.Анкаван. Асфальт высокого качества Загружено 1 октября 2022 года в 02:10
295 Кбайт 
2. Грунтовая дорога, разбитая, мокрая Загружено 3 октября 2022 года в 11:48
1068 Кбайт 
3. Грунтовая дорога разбитая Загружено 30 сентября 2022 года в 23:49
563 Кбайт 
4. Камень, дорога разбитая Загружено 30 сентября 2022 года в 23:54
272 Кбайт 
5. Грунтовая дорога разбитая Загружено 1 октября 2022 года в 00:13
333 Кбайт 
6. Каменистая дорога хорошего качества Загружено 3 октября 2022 года в 21:46
574 Кбайт 
7. ЛП крутой подъём Загружено 3 октября 2022 года в 21:40
317 Кбайт 
8. Грунтовая дорога в хорошем состоянии Загружено 1 октября 2022 года в 00:16
159 Кбайт 
9. Грунтовая дорога, заросшая травой Загружено 3 октября 2022 года в 11:50
282 Кбайт 
10. Грунтовая дорога, разбитая Загружено 3 октября 2022 года в 11:49
473 Кбайт 
11. Камень, дорога разбитая с ТП Загружено 1 октября 2022 года в 00:23
469 Кбайт 
12. Каменистая дорога разбитая с ТП Загружено 3 октября 2022 года в 11:49
623 Кбайт 
13. Камень, дорога разбитая с ТП Загружено 3 октября 2022 года в 11:52
290 Кбайт 
14. Перевал Загружено 3 октября 2022 года в 11:52
326 Кбайт 
15. Камень, дорога в хорошем состоянии Загружено 1 октября 2022 года в 00:28
532 Кбайт 
16. Спуск, камень дорога разбитая Загружено 3 октября 2022 года в 12:32
339 Кбайт 
17. спуск, камень, дорога разбитая Загружено 3 октября 2022 года в 11:53
484 Кбайт 
18. Спуск, камень, дорога разбитая Загружено 3 октября 2022 года в 08:15
390 Кбайт 
19. Камень, дорога разбитая Загружено 3 октября 2022 года в 08:32
425 Кбайт 
20. Грунтовая дорога в хорошем состоянии Загружено 1 октября 2022 года в 00:34
163 Кбайт 
21. Асфальт, дорога хорошего качества Загружено 1 октября 2022 года в 00:38
295 Кбайт 
22. Асфальт, дорога хорошего качества Загружено 1 октября 2022 года в 00:35

Общее количество графических файлов в паспорте: 23
Общий объём графических файлов в паспорте: 9.2 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 18.136 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0.3 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.18


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 18136 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
14876Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80фото 1, 21, 22
21330Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40фото 8, 20
31430Грунт, дорога разбитая, сухая1.90фото 3, 5, 9, 10
46800Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая1.30фото 6, 15
52400Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая1.90фото 4, 16, 17, 18, 19
6800Камень/булыжник, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50фото 11, 12, 13
7300ЛП-фото 7
8200Грунт, дорога разбитая, мокрая2.40фото 2


Кпк = 1.37


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 644 м

Кнв = 1.32


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 10.59%

Средний уклон спусков: 7.30%

Ккр = 1.78


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Кавказ

Средневзвешенная высота: 2211.94 м

Кв = 1.27


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: 1.18

Г = 1.18


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.18 * 1.37 * 1.32 * 1.78 * 1.27 * 1.00 * 1.18 = 5.69

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 5.69
KT max = 6.69
KT min = 5.65

Паспорт препятствия согласован МКК

Дата согласования: 17.10.2022

Подписи:
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Чернецова Светлана Юрьевна, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
17 октября 2022 года в 21:28
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
6 октября 2022 года в 20:54
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
6 октября 2022 года в 20:37
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Fedun
Федюнина Мария Владимировна
Статус: пользователь
6 октября 2022 года в 20:12
исправлено
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
6 октября 2022 года в 13:12
Нумерация фото немного посыпалась - идет фото без номера, потом №1, потом №3. Поправить. И в соответствии с исправленным мы тогда проверим еще раз покрытия.
Fedun
Федюнина Мария Владимировна
Статус: пользователь
6 октября 2022 года в 12:57
замечания учтены, исправлено
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
5 октября 2022 года в 11:34
Дорог _низкого_ качества в ПП нет, есть _сверхнизкого_. Ну и, как по мне, фото 3 - это мокрая дорога.
Fedun
Федюнина Мария Владимировна
Статус: пользователь
3 октября 2022 года в 22:09
Прошу согласовать препятствие