Главная ПП  
траверс горы Шпиль от Cimus
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс горы Шпиль
Страна: Россия
Район (подрайон): Кавказ
Границы: р. Курджипс (хут. Красный Дагестан) - р. Пшеха (ст. Ширванская)
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон
Дата прохождения: 14.06.2022
Маршрут: 2 к.с., Кавказ, руководитель: Архипов А.., м/к: 1/5-211
Номер маршрута: 279
Автор паспорта: Архипов А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:1
Статус паспорта: утверждён 11.10.2022 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 6041
Владелец: Cimus
Дата загрузки: 00:20:58 11.10.2022 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1665436858_63448cba4a3e5.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=14/44.35899/39.80990&l=O/J&nktl=TeTDJosizZEGkb7ZCqUn_Q

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается от реки Курджипс, в районе хутора Красный Дагестан, и заканчивается у реки Пшеха, в станице Ширванская, Дорога асфальтированная хорошего качества (фото 1-4), автомобильное движение не активное, количество машин может увеличиваться при въезде в сами населенные пункты.
     Местность холмистая. Первые 3,5 км идет плавный набор высоты (набор 117м), дальше небольшой спуск, и на 4 км крутой короткий подъем (на дороге знак "подъем 10%" 300м), затем небольшое плато. С 5км затяжной спуск, сброс высоты 52м (на дороге знак "спуск 10%" 600м). С 6 по 7,7км затяжной подъем с набором высоты 75м (на дороге знак "подъем 12%" и "опасный поворот с первым поворотом налево"). На 7,7км наивысшая точка препятствия; здесь справа в 15 от дороги есть хорошее место для отдыха, среди деревьев небольшая площадка с бревнышками для сидения. Дальше дорога идет на спуск до 8,7км, где начинается очередной подъем, длина участка 400м, дорога прямая (на дороге знак "подъем 10%"). С 9,1км преобладает сброс высоты, с незначительными холмами.
     На 10,2км дорога выходит на открытое пространство без деревьев, на карте это место слева от дороги обозначено как поляна Обзорная, отсюда открывается хороший вид на окрестные холмы( http://wikimapia.org/29845725/ru/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%B0-%D0%9E%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F )
     На 14км Т-образный перекресток, до перекрестка указатель налево - Черниговское, направо - Апшеронск, поворачиваем направо. Количество машин на дороге увеличилось, интенсивность движения средняя. Вдоль дороги появляются одноэтажные жилые дома, въезжаем в станицу Ширванская.
     Препятствие завершается на мосту через реку Пшеха, на въезде в поселок Шерванская Водокачка.
     В основном вдоль дороги деревья, поэтому каких-то особых видов не открывается, но в случае необходимости всегда есть возможность найти тень. Про места ночевки трудно сказать, съездов с дороги очень мало, да и местность достаточно рельефная; с водой также - по карте встречаются родники и мелкие реки, но мы их не проверяли, не было необходимости. На мой взгляд, проще искать место для ночевки на реках в начале или конце препятствия.


Карты, схемы


510 Кбайт 
карта Загружено 11 октября 2022 года в 00:33


Фотографии

454 Кбайт 
1. асфальт, дорога в хорошем состоянии, сухая Загружено 3 октября 2022 года в 21:06
432 Кбайт 
2. асфальт, дорога в хорошем состоянии, сухая Загружено 3 октября 2022 года в 21:06
235 Кбайт 
3. асфальт, дорога в хорошем состоянии, сухая Загружено 3 октября 2022 года в 21:06
559 Кбайт 
4. асфальт, дорога в хорошем состоянии, сухая Загружено 3 октября 2022 года в 21:06

Общее количество графических файлов в паспорте: 5
Общий объём графических файлов в паспорте: 2.1 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 16.928 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.17


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 16928 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
116928Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80фото 1-4


Кпк = 0.80


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 254 м

Кнв = 1.13


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 4.47%

Средний уклон спусков: 3.84%

Ккр = 1.18


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Кавказ

Средневзвешенная высота: 378.33 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.17 * 0.80 * 1.13 * 1.18 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 1.25

Препятствие соответствует I категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 1.25
KT max = 1.56
KT min = 1.25

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 11.10.2022

Подписи:
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Чернецова Светлана Юрьевна, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
11 октября 2022 года в 21:39
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
11 октября 2022 года в 18:48
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
11 октября 2022 года в 18:13
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Cimus
Архипов Алексей
Статус: пользователь
11 октября 2022 года в 00:35
Внес изменения в трек, карту и описание
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
10 октября 2022 года в 21:40
Ок, границы ПП поправлены. Теперь хорошо бы еще трек поправить, чтобы был от моста до моста.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
7 октября 2022 года в 13:59
Пичалька.... Может, мне не смотреть вообще этот маршрут? :о) На данном участке я был два раза - проезжал туда и обратно. Несмотря на 17 км, впечатлений масса. Я бы описание сделал минимум на три абзаца. Только 4-5 поворотов на дороге на подъеме по 12% с каждой стороны стоят отдельного изложения :о) Вот кратко: https://content.foto.my.mail.ru/mail/a_ndre/269/h-982.jpg :о)) И, собстно, траверс - это не от поселка до поселка, а от реки до реки.
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
7 октября 2022 года в 13:34
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
7 октября 2022 года в 13:29
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
6 октября 2022 года в 11:48
Название наверно - "Траверс горы Шпиль". И надо описание поправить в сторону увеличения текста
Cimus
Архипов Алексей
Статус: пользователь
6 октября 2022 года в 09:32
Прошу согласовать препятствие для отчёта.