Главная ПП  
подъём вдоль реки Большая Лаба от Cimus
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: подъём вдоль реки Большая Лаба
Страна: Россия
Район (подрайон): Кавказ
Границы: ст. Ахметовская - с. Курджиново
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, среднего, низкого качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень, грунт
Дата прохождения: 08.06.2022
Маршрут: 2 к.с., Кавказ, руководитель: Архипов А.., м/к: 1/5-211
Номер маршрута: 279
Автор паспорта: Архипов А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 28.12.2022 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 6044
Владелец: Cimus
Дата загрузки: 19:52:15 06.10.2022 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1665075135_633f07bf2e505.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/44.09276/40.97900&l=O/J&nktl=u3L1NIwvFDAWLL1e0NcYGA

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие представляет собой дорогу между станицей Ахметовская и селом Курджиново, дорога глобально идет вдоль реки Большая Лаба, обходя траверсом хребет Ахмет-Скала. От станицы Ахметовская до села Подскальное автомобилей не встречено.
     Сначала дорога идет вдоль реки по берегу, дорога гравийная (фото 1,2).
     Через 1,6км дорога уходит от реки, местность пока достаточно пологая, дорога грунтовая разбитая сухая (фото 3), местами зарастающая, с колеями - дорога с множеством технических препятствий (фото 4-6). На этом отрезке встретилось два проезжаемых в седле брода (фото 14,15), третий брод решили обнести в узком месте (фото 16), после этого брода пришлось взобраться на вал (берег) (фото 6), чтобы выйти к дороге..
     Далее с 9го по 12й км начинается подъем, есть достаточно крутые места, где пришлось спешиться, еще ситуация осложнилась тем, что пошел мелкий дождь, грунт стал мокрым (фото 7-9), места, где в сухую погоду можно было бы въехать стали скользкими.
     После 12 км начинается спуск, дорога постепенно переходит в каменистую - мелкий разбитый камень (фото 10,11), хоть дождь и закончился дорога еще некоторое время была мокрой. При въезде в село Подскальное есть водопроводная колонка, рядом с ней лавочка, хорошее место для обеда (фото 17).
     На 15,5 км, в селе Подскальное начинается асфальтированная дорога (фото 12, 13), дорога уже просохла; встречаются единичные машины.
     Препятствие завершается в крупном селе Курджиново, встречаются редкие машины. Здесь есть несколько магазинов. Есть возможность встать на ночевку на берегу реки (фото 18), к югу от автомобильного моста через Большую Лабу. Вода в реке достаточно мутная, но на берегу в нескольких местах есть ручьи с чистой водой.


Карты, схемы


606 Кбайт 
карта Загружено 6 октября 2022 года в 20:28


Фотографии

335 Кбайт 
1. гравий, дорога хорошего качества, сухая Загружено 26 декабря 2022 года в 21:34
584 Кбайт 
2. гравий, дорога хорошего качества, сухая Загружено 26 декабря 2022 года в 21:34
626 Кбайт 
3. грунт, дорога разбитая, сухая Загружено 27 декабря 2022 года в 14:54
458 Кбайт 
4. Грунт, дорога с множеством ТП, сухая Загружено 3 октября 2022 года в 23:47
624 Кбайт 
5. Грунт, дорога с множеством ТП, сухая Загружено 3 октября 2022 года в 23:47
495 Кбайт 
6. Грунт, дорога с множеством ТП, сухая Загружено 26 декабря 2022 года в 23:03
508 Кбайт 
7. Грунт, дорога разбитая, мокрая Загружено 4 октября 2022 года в 00:17
613 Кбайт 
8. Грунт, дорога разбитая, мокрая Загружено 3 октября 2022 года в 23:50
510 Кбайт 
9. Грунт, дорога разбитая, мокрая Загружено 3 октября 2022 года в 23:51
618 Кбайт 
10. Камень/булыжник, дорога разбитая, мокрая Загружено 3 октября 2022 года в 23:51
600 Кбайт 
11. Камень/булыжник, дорога разбитая, мокрая Загружено 3 октября 2022 года в 23:51
833 Кбайт 
12. асфальт, дорога в хорошем состоянии, сухая Загружено 6 октября 2022 года в 20:21
428 Кбайт 
13. асфальт, дорога в хорошем состоянии, сухая Загружено 6 октября 2022 года в 20:22
640 Кбайт 
14. брод Загружено 26 декабря 2022 года в 22:59
543 Кбайт 
15. брод Загружено 4 октября 2022 года в 22:31
545 Кбайт 
16. брод Загружено 26 декабря 2022 года в 23:06
563 Кбайт 
17. место отдыха Загружено 6 октября 2022 года в 20:23
636 Кбайт 
18. Место ночевки Загружено 6 октября 2022 года в 20:22

Общее количество графических файлов в паспорте: 19
Общий объём графических файлов в паспорте: 10.5 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 23.677 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.24


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 23677 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
11600Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20фото 1, 2
24200Грунт, дорога разбитая, сухая1.90фото 3
34000Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50фото 4-6
42000Грунт, дорога разбитая, мокрая2.40фото 7-9
54300Камень/булыжник, дорога разбитая, мокрая2.10фото 10,11
67577Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80фото 12,13


Кпк = 1.68


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 348 м

Кнв = 1.17


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.69%

Средний уклон спусков: 4.94%

Ккр = 1.18


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Кавказ

Средневзвешенная высота: 703.54 м

Кв = 1.02


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.24 * 1.68 * 1.17 * 1.18 * 1.02 * 1.00 * 1.00 = 2.93

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 2.93
KT max = 3.46
KT min = 2.79

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 28.12.2022

Подписи:
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Устинов Андрей Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Чернецова Светлана Юрьевна, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
28 декабря 2022 года в 10:02
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
28 декабря 2022 года в 09:42
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
27 декабря 2022 года в 20:09
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Cimus
Архипов Алексей
Статус: пользователь
27 декабря 2022 года в 20:04
Вроде все поправил.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
27 декабря 2022 года в 19:34
Да, по расчёту и фоткам теперь хорошо. Осталось лишь поправить некоторые номера фото в описании ПП - там они явно сбились)
Cimus
Архипов Алексей
Статус: пользователь
27 декабря 2022 года в 15:11
Внес изменения.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
27 декабря 2022 года в 12:18
Так, хорошо. Теперь по фото: броды - это у вас согласно тех. описанию ЛП, их упоминать в подтверждение дороги со множеством ТП не нужно. ТП - это, например, крутой вал. Также элементы ТП имеются на фото 3 (высокая трава), 4 (множество колей). А характерное фото разбитой сухой грунтовки я приводил по ссылке ниже, предлагаю добавить и его.
Cimus
Архипов Алексей
Статус: пользователь
27 декабря 2022 года в 01:28
Внес изменения.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
27 декабря 2022 года в 01:18
Да, я не против.
Cimus
Архипов Алексей
Статус: пользователь
27 декабря 2022 года в 01:10
Согласно техническому описанию, начало подъема, это тоже грунтовая разбитая дорога сухая (от 154,5 до 155,4км =0,9км), после этого начался дождь. и это уже мокрая разбитая грунтовая дорога. Соответственно грунта разбитого сухого 7,3+0,9=8,2км. Насчет ТП, наверное да, но в каких пропорциях очень трудно сказать, броды сконцентрированы в одном месте, это одна и та же река. Давайте участок с разбитым грунтом разделю на два - просто разбитый и с ТП.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
27 декабря 2022 года в 00:40
И снова прошу уточнить (согласно тех. описанию): 154,5(начало крутого подъёма)-147,2 (отворот направо на твёрдую сухую грунтовку)=7,3км (у Вас 8,1км). Из них к дороге со мн-вом ТП относится не 100%, а только часть (где-то половина - поправьте меня, если я ошибаюсь). Остальное - просто разбитая дорога типа этой: https://disk.yandex.ru/i/LrdoZGQGUevsWw . Далее: общее расстояние между началом разбитого грунта и выездом на асфальт: 161,7-147,2=14,5км. У Вас в расчёте 8100+2000+3840=13940м. Тоже прошу поправить
Cimus
Архипов Алексей
Статус: пользователь
26 декабря 2022 года в 23:21
Внес изменения.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
26 декабря 2022 года в 22:18
Посмотрел внимательно Ваше тех. описание, всё-таки склоняюсь, что на участке после ночёвки и до крутого подъёма на плато у вас часть дороги характеризуется как низкого качества: местами дорога - зарастающая, на три километра - три брода плюс крутой вал (про который Вы тут ничего не сказали, кстати...) Общую к.т. это не изменит, но привести к единообразию паспорт с тех.описанием всё же нужно.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
26 декабря 2022 года в 22:17
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Cimus
Архипов Алексей
Статус: пользователь
26 декабря 2022 года в 21:55
Прошу повторно согласовать препятствие. Добавлен упущенный гравийный участок, до этого не учтенный в расчете.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
25 декабря 2022 года в 23:26
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Утверждение снято по согласованию с автором для проведения доработки паспорта
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
22 октября 2022 года в 12:29
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
15 октября 2022 года в 18:30
#ОТКАЗ#_моя подпись тут уже лишняя
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
12 октября 2022 года в 22:51
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
7 октября 2022 года в 13:27
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Cimus
Архипов Алексей
Статус: пользователь
6 октября 2022 года в 20:58
Внес изменения
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
6 октября 2022 года в 11:38
Границы мне тут видятся от Ахметовской до Курджиново. и это похоже на подъем вдоль реки Большая Лаба
Cimus
Архипов Алексей
Статус: пользователь
6 октября 2022 года в 09:32
Прошу согласовать препятствие для отчёта.