Сведения о препятствии |
![]() |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие представляет собой дорогу между станицей Ахметовская и селом Курджиново, дорога глобально идет вдоль реки Большая Лаба, обходя траверсом хребет Ахмет-Скала. От станицы Ахметовская до села Подскальное автомобилей не встречено.
Сначала дорога идет вдоль реки по берегу, дорога гравийная (фото 1,2).
Через 1,6км дорога уходит от реки, местность пока достаточно пологая, дорога грунтовая разбитая сухая (фото 3), местами зарастающая, с колеями - дорога с множеством технических препятствий (фото 4-6). На этом отрезке встретилось два проезжаемых в седле брода (фото 14,15), третий брод решили обнести в узком месте (фото 16), после этого брода пришлось взобраться на вал (берег) (фото 6), чтобы выйти к дороге..
Далее с 9го по 12й км начинается подъем, есть достаточно крутые места, где пришлось спешиться, еще ситуация осложнилась тем, что пошел мелкий дождь, грунт стал мокрым (фото 7-9), места, где в сухую погоду можно было бы въехать стали скользкими.
После 12 км начинается спуск, дорога постепенно переходит в каменистую - мелкий разбитый камень (фото 10,11), хоть дождь и закончился дорога еще некоторое время была мокрой. При въезде в село Подскальное есть водопроводная колонка, рядом с ней лавочка, хорошее место для обеда (фото 17).
На 15,5 км, в селе Подскальное начинается асфальтированная дорога (фото 12, 13), дорога уже просохла; встречаются единичные машины.
Препятствие завершается в крупном селе Курджиново, встречаются редкие машины. Здесь есть несколько магазинов. Есть возможность встать на ночевку на берегу реки (фото 18), к югу от автомобильного моста через Большую Лабу. Вода в реке достаточно мутная, но на берегу в нескольких местах есть ручьи с чистой водой.
335 Кбайт
![]() |
|
584 Кбайт
|
|
626 Кбайт
|
|
458 Кбайт
![]() |
|
624 Кбайт
![]() |
|
495 Кбайт
![]() |
|
508 Кбайт
![]() |
|
613 Кбайт
![]() |
|
510 Кбайт
![]() |
|
618 Кбайт
![]() |
|
600 Кбайт
![]() |
|
833 Кбайт
![]() |
|
428 Кбайт
![]() |
|
640 Кбайт
|
|
543 Кбайт
![]() |
|
545 Кбайт
![]() |
|
563 Кбайт
![]() |
|
636 Кбайт
![]() |
|
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 1600 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | фото 1, 2 |
2 | 4200 | Грунт, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 3 |
3 | 4000 | Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая | 2.50 | фото 4-6 |
4 | 2000 | Грунт, дорога разбитая, мокрая | 2.40 | фото 7-9 |
5 | 4300 | Камень/булыжник, дорога разбитая, мокрая | 2.10 | фото 10,11 |
6 | 7577 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | фото 12,13 |
sswoman Чернецова Светлана Юрьевна Статус: модератор Полномочия: 4 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
28 декабря 2022 года в 10:02 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 4 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
28 декабря 2022 года в 09:42 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
27 декабря 2022 года в 20:09 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
Cimus Архипов Алексей Статус: пользователь |
27 декабря 2022 года в 20:04 |
Вроде все поправил. | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
27 декабря 2022 года в 19:34 |
Да, по расчёту и фоткам теперь хорошо. Осталось лишь поправить некоторые номера фото в описании ПП - там они явно сбились) | |
Cimus Архипов Алексей Статус: пользователь |
27 декабря 2022 года в 15:11 |
Внес изменения. | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
27 декабря 2022 года в 12:18 |
Так, хорошо. Теперь по фото: броды - это у вас согласно тех. описанию ЛП, их упоминать в подтверждение дороги со множеством ТП не нужно. ТП - это, например, крутой вал. Также элементы ТП имеются на фото 3 (высокая трава), 4 (множество колей). А характерное фото разбитой сухой грунтовки я приводил по ссылке ниже, предлагаю добавить и его. | |
Cimus Архипов Алексей Статус: пользователь |
27 декабря 2022 года в 01:28 |
Внес изменения. | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
27 декабря 2022 года в 01:18 |
Да, я не против. | |
Cimus Архипов Алексей Статус: пользователь |
27 декабря 2022 года в 01:10 |
Согласно техническому описанию, начало подъема, это тоже грунтовая разбитая дорога сухая (от 154,5 до 155,4км =0,9км), после этого начался дождь. и это уже мокрая разбитая грунтовая дорога. Соответственно грунта разбитого сухого 7,3+0,9=8,2км. Насчет ТП, наверное да, но в каких пропорциях очень трудно сказать, броды сконцентрированы в одном месте, это одна и та же река. Давайте участок с разбитым грунтом разделю на два - просто разбитый и с ТП. | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
27 декабря 2022 года в 00:40 |
И снова прошу уточнить (согласно тех. описанию): 154,5(начало крутого подъёма)-147,2 (отворот направо на твёрдую сухую грунтовку)=7,3км (у Вас 8,1км). Из них к дороге со мн-вом ТП относится не 100%, а только часть (где-то половина - поправьте меня, если я ошибаюсь). Остальное - просто разбитая дорога типа этой: https://disk.yandex.ru/i/LrdoZGQGUevsWw . Далее: общее расстояние между началом разбитого грунта и выездом на асфальт: 161,7-147,2=14,5км. У Вас в расчёте 8100+2000+3840=13940м. Тоже прошу поправить | |
Cimus Архипов Алексей Статус: пользователь |
26 декабря 2022 года в 23:21 |
Внес изменения. | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
26 декабря 2022 года в 22:18 |
Посмотрел внимательно Ваше тех. описание, всё-таки склоняюсь, что на участке после ночёвки и до крутого подъёма на плато у вас часть дороги характеризуется как низкого качества: местами дорога - зарастающая, на три километра - три брода плюс крутой вал (про который Вы тут ничего не сказали, кстати...) Общую к.т. это не изменит, но привести к единообразию паспорт с тех.описанием всё же нужно. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
26 декабря 2022 года в 22:17 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
Cimus Архипов Алексей Статус: пользователь |
26 декабря 2022 года в 21:55 |
Прошу повторно согласовать препятствие. Добавлен упущенный гравийный участок, до этого не учтенный в расчете. | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
25 декабря 2022 года в 23:26 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Утверждение снято по согласованию с автором для проведения доработки паспорта | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
22 октября 2022 года в 12:29 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
15 октября 2022 года в 18:30 |
#ОТКАЗ#_моя подпись тут уже лишняя | |
sswoman Чернецова Светлана Юрьевна Статус: модератор Полномочия: 4 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
12 октября 2022 года в 22:51 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 4 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
7 октября 2022 года в 13:27 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
Cimus Архипов Алексей Статус: пользователь |
6 октября 2022 года в 20:58 |
Внес изменения | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 4 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
6 октября 2022 года в 11:38 |
Границы мне тут видятся от Ахметовской до Курджиново. и это похоже на подъем вдоль реки Большая Лаба | |
Cimus Архипов Алексей Статус: пользователь |
6 октября 2022 года в 09:32 |
Прошу согласовать препятствие для отчёта. |