Главная ПП  
спуск вдоль р.Тюлек от sswoman
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: спуск вдоль р.Тюлек
Страна: Киргизия
Район (подрайон): Тянь-Шань
Границы: р.Тюлек - с. Кенг-Суу
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги хорошего качества
Характер покрытия: Гравий/щебень
Дата прохождения: 31.07.2022
Маршрут: 5 к.с., Тянь-Шань, руководитель: Чернецова С.Ю., м/к: 1/5-501
Номер маршрута: 219
Автор паспорта: Чернецова С.Ю.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 16.10.2022 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Пройден группой Лаврского 2019 год
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
подъём вдоль р.Тюлек, 2 к.т., 5.08.2021, автор паспорта: Журавлёв А.В.
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
4540

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 6059
Владелец: sswoman
Дата загрузки: 21:50:13 11.10.2022 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1665514213_6345bae515fa0.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=13/41.94563/75.55722&l=O&nktl=bASf6UNaaqPGDWHGmIrbdQ

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие представляет собой путь по ущелью реки Тюлек в направлении вниз по течению. Проходит целиком по автомобильной дороге.
     Границы: начало ПП у моста через реку Тюлек (фото 1) перед подъёмом на пер. Калмак-Ашуу, конец - у моста через реку Тюлек
     (фото 12) в районе села Кенг-Суу.
     Покрытие - профилированная щебеночная дорога хорошего качества (фото 2,7,8,9,10), периодически выражена гребенка (фото 3,4,5,6,11). Соотношение ровных и разбитых участков - примерно 50/50.
    
     Препятствие ранее проходилось многократно в спортивных велопоходах.
    
     Автомобильный трафик, несмотря на туристический сезон (конец июля-август) низкий, встретили несколько легковых автомобилей местных жителей.
    
     Автономность высокая - населённых пунктов и магазинов на участке нет, ближайший магазин находится в с. Кенг-Суу. Вдоль дороги встречаются лишь отдельно стоящие дома (фото 8).
    
     Источниками питьевой воды является р. Тюлек и ее притоки. Воду в обязательном порядке кипятить перед употреблением, так как река течет по местам выпаса скота.
    
     Удобные места ночёвок можно найти практически на всём протяжении препятствия. Есть хорошие поляны с деревьями, удобные подходы к воде и большое количество дров для готовки и костра (фото 13,14,15). Наша группа ночевала на подъезде к селу Кенг Суу (фото 16). Координаты места ночёвки N41.935448, E75.670872.
    
     Препятствие находится в резко-континентальной (малоблагоприятной) климатической зоне. Г=1,1
    
     Данное препятствие полностью проезжается в седле на всем протяжении.
    
     Препятствие проходилось и посчитано по сухой погоде. При мокрых покрытиях в более высокую категорию не переходит.


Карты, схемы


572 Кбайт 
Схема ПП Загружено 12 октября 2022 года в 13:29


Фотографии

270 Кбайт 
фото 1 Загружено 11 октября 2022 года в 22:33
288 Кбайт 
фото 2 Загружено 11 октября 2022 года в 22:34
309 Кбайт 
фото 3 Загружено 11 октября 2022 года в 22:36
355 Кбайт 
фото 4 Загружено 11 октября 2022 года в 22:37
264 Кбайт 
фото 5 Загружено 11 октября 2022 года в 22:37
267 Кбайт 
фото 6 Загружено 11 октября 2022 года в 22:37
240 Кбайт 
фото 7 Загружено 11 октября 2022 года в 22:37
341 Кбайт 
фото 8 Загружено 11 октября 2022 года в 22:37
519 Кбайт 
фото 9 Загружено 11 октября 2022 года в 22:38
401 Кбайт 
фото 10 Загружено 11 октября 2022 года в 22:39
321 Кбайт 
фото 11 Загружено 11 октября 2022 года в 22:39
439 Кбайт 
фото 12 Загружено 11 октября 2022 года в 22:39
351 Кбайт 
фото 13 Загружено 11 октября 2022 года в 22:40
360 Кбайт 
фото 14 Загружено 11 октября 2022 года в 22:40
571 Кбайт 
фото 15 Загружено 11 октября 2022 года в 22:40
570 Кбайт 
фото 16 (место ночёвки) Загружено 11 октября 2022 года в 22:40

Общее количество графических файлов в паспорте: 17
Общий объём графических файлов в паспорте: 6.3 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 20.481 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.20


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 20481 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
110231Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20фото: 2,7,8,9,10
210250Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая1.40фото: 3,4,5,6,11


Кпк = 1.30


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 49 м

Кнв = 1.02


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 2.63%

Средний уклон спусков: 2.98%

Ккр = 0.95


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Тянь-Шань

Средневзвешенная высота: 2519.16 м

Кв = 1.21


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.20 * 1.30 * 1.02 * 0.95 * 1.21 * 1.00 * 1.10 = 2.01

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 2.01
KT max = 2.32
KT min = 2.01

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 16.10.2022

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
16 октября 2022 года в 23:20
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
15 октября 2022 года в 23:08
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
15 октября 2022 года в 21:05
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
13 октября 2022 года в 09:36
уже
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
13 октября 2022 года в 09:01
В описании не исправила
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
12 октября 2022 года в 16:51
поправила
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
12 октября 2022 года в 16:47
На фото 3,4 тоже есть "гребенка" и соответственно гравий разбитый
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
12 октября 2022 года в 13:31
Прошу рассмотреть ПП