Главная ПП  
траверс хребта Азиш-Тау от Cimus
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс хребта Азиш-Тау
Страна: Россия
Район (подрайон): Кавказ
Границы: р. Белая (ст. Даховская) - р. Мезмай (п. Мезмай)
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, среднего, сверхнизкого качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, камень
Дата прохождения: 12.06.2022-13.06.2022
Маршрут: 2 к.с., Кавказ, руководитель: Архипов А.Ю., м/к: 1/5-211
Номер маршрута: 279
Автор паспорта: Архипов А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 22.10.2022 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 6084
Владелец: Cimus
Дата загрузки: 22:43:07 17.10.2022 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1666035787_634db04b34759.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/44.16509/40.06577&l=O/N&nktl=AvU-GGdvCQZLmGotowrKbA

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Протяженное препятствие можно разделить на два участка: первый - участок дороги "ст. Даховская - Лаго-Наки" от моста через реку Белая возле станицы Даховская до поворота к поселку Мезмай, и второй участок - от поворота до поселка Мезмай. Первый участок - подъем, дорога асфальтированная в хорошем состоянии, сухая, есть асфальтированная обочина (фото 1-3), автомобильное движение не активное, чем выше заезжаем, тем машин становится меньше. Второй участок - спуск, камень разбитый сухой (фото 4-6), и камень разбитый с техническими препятствиями (фото 7), автомобильное движение на втором участке препятствия отсутствует.
     Препятствие начинается от моста через реку Белая, возле станицы Даховская. До 17,5км дорога с равномерным уклоном (прибл 5-6%), с 17,5км по 20км дорога почти без уклона, от 20км до съезда с асфальта (22,1км) дорога опять идет с набором высоты (уклон прибл. 3-4%). Общий набор высоты на первом участке протяженного препятствия 972м. Участки с набором высоты ехали с перерывами на отдых через каждые 20 минут, с одной стороны, чтобы собрать группу, так как растягивались, ехали каждый в своем темпе, с другой стороны проходили это препятствие в жаркую погоду, нужно было часто пить.
     Смотровые площадки слева от дороги на 4,2км, 5,2км, 17,5, 19км (Ведьмин Холм) и 20км. В ясную погоду с них открывается вид на окружающие горы (фото 8).
     На 20,8км слева от дороги съезд к пещере Нежная ( https://www.negnaya.ru/peschera-lnezhnajar https://yugarf.ru/peshchera-nezhnaya-na-lagonakah/ ).
     На 22,1км сворачиваем направо на второстепенную дорогу по указателю к поселку Мезмай - с 22,1км по 31,6км - дорога каменистая разбитая (фото 4-6), камень крупный, не сыпется; за все время прохождения этого участка встречена одна машина. Последние два километра спуска, с 31,6 до 33,7км, камень с множеством технических препятствий (фото 7). Дорога идет на спуск, уклон достаточно равномерный, едешь быстро, но за счет сложного покрытия напряженно, выбор траектории, работа тормозами. Дорога с обоих сторон окружена густым лесом. Общая потеря высоты на втором участке протяженного препятствия - 785м.
     От начала препятствия до 5км вдоль дороги растут высокие кусты и невысокие деревья, тени они почти не дают, с 5км по 11,5км дорога идет по открытой местности с редкими кустами, а с 11,5км дорога идет по густому лесу, высокие деревья скрывают ездоков от солнца. После съезда с асфальта (22,1-33км) каменистая дорога в основном идет через лес.
     Явных источников воды на асфальтовом участке препятствия не встречено. Теоретически воду можно добыть на 14,5км, на турбазе "Серебряный Ключ", судя по карте там несколько родников. После съезда с асфальта есть несколько источников воды, описаны ниже.
     Проверенное место ночевки есть на 23,8км препятствия - это поляна слева от дороги (фото 9), на некоторых картах обозначенная как Оленева - достаточно большая поляна окруженная лесом, от дороги также закрыта полосой леса; есть источник воды, позволяющий не только набрать воды для готовки, но и помыться, правда, вода очень холодная. Дальше по ходу движения есть Камышанова поляна, место более открытое и есть постройки, не так уютно как на описанной выше поляне. Судя по карте на Камышановой поляне есть родник на 25,3км препятствия справа от дороги, 200м по тропе на восток.
    
     *Если отклониться от описываемого маршрута и на 22м километре, не сворачивая с асфальта к поселку Мезмай, проехать дальше по асфальту 3,4км, то сможете посетить Большую Азишскую пещеру (съезда с автомобильной дороги налево, https://lagonaki.ru/dostoprimechatelnosti/bolshaya-azishskaya-peshhera/ ; малая Азишская пещера, находящаяся здесь же, закрыта для посещения).


Карты, схемы


556 Кбайт 
карта Загружено 17 октября 2022 года в 23:07


Фотографии

510 Кбайт 
1. асфальт, дорога в хорошем состоянии, сухая Загружено 17 октября 2022 года в 23:10
618 Кбайт 
2. асфальт, дорога в хорошем состоянии, сухая Загружено 17 октября 2022 года в 23:11
628 Кбайт 
3. асфальт, дорога в хорошем состоянии, сухая Загружено 17 октября 2022 года в 23:11
678 Кбайт 
4. камень, дорога разбитая, сухая Загружено 17 октября 2022 года в 23:13
651 Кбайт 
5. камень, дорога разбитая, сухая Загружено 17 октября 2022 года в 23:13
663 Кбайт 
6. камень, дорога разбитая, сухая Загружено 17 октября 2022 года в 23:13
675 Кбайт 
7. камень, дорога с множеством ТП, сухая Загружено 17 октября 2022 года в 23:14
548 Кбайт 
8. вид со смотровой площадки 17,5км Загружено 17 октября 2022 года в 23:14
395 Кбайт 
9. место ночевки - Оленева поляна Загружено 17 октября 2022 года в 23:15

Общее количество графических файлов в паспорте: 10
Общий объём графических файлов в паспорте: 5.8 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 33.622 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.34


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 33622 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
122100Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80фото 1-3
29522Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая1.90фото 4-6
32000Камень/булыжник, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50фото 7


Кпк = 1.21


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 995 м

Кнв = 1.50


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 5.03%

Средний уклон спусков: 6.74%

Ккр = 1.41


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Кавказ

Средневзвешенная высота: 1009.47 м

Кв = 1.05


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.34 * 1.21 * 1.50 * 1.41 * 1.05 * 1.00 * 1.00 = 3.60

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 3.6
KT max = 4.23
KT min = 3.6

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 22.10.2022

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Чернецова Светлана Юрьевна, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
22 октября 2022 года в 14:07
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
22 октября 2022 года в 10:39
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
18 октября 2022 года в 14:08
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Cimus
Архипов Алексей
Статус: пользователь
18 октября 2022 года в 12:41
Внес изменения.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
18 октября 2022 года в 11:03
Так теперь же надо поправить описание, где фото 7. К тому же, на первой вкладке добавить _дороги сверхнизкого качества_
Cimus
Архипов Алексей
Статус: пользователь
18 октября 2022 года в 10:09
Внес изменения
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
18 октября 2022 года в 09:58
На фото 7 - уже дорога с ТП. Там ближе к Мезмаю, если ничего не изменилось за последнее время, километра 2 точно с ТП.
Cimus
Архипов Алексей
Статус: пользователь
18 октября 2022 года в 09:51
Прошу согласовать препятствие.