Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Трек препятствия проходит целиком по а/д H-30.
Первые 8 км - монотонный затяжной подъём на перевал. На седловине перевала есть грунтовый съезд, на образовавшейся полянке удобно сделать привал (фото 9). После седловины продолжительный спуск, причем первые 7 километров спуска - с большим уклоном и высокоскоростными участками. Автомобильный трафик на всём протяжении препятствия очень низкий, порядка 1 машины в минуту.
Покрытие, в основном, отличный асфальт: что на подъеме (фото 1), что на спуске (фото 3, 4). Есть отрезки с наметившимися, но хорошо заделанными выбоинами в асфальте (фото 2), эти отрезки также можно отнести к асфальту в хорошем состоянии. Асфальт значительно портится в некоторых населенных пунктах на спуске, самый показательный участок - в пределах н.п. Ттуджур, там около 1,8 км дороги - разбитый асфальт (фото 5, 6). Есть короткий промежуток хорошего грейдера: это около 700 метров дороги на выезде из н.п. Айгут (фото 7, 8).
Препятствие проходит через разные высотные зоны. Расчет показателя Г: (8 411*1.2 + 29 812*1.1) / 38 223 = 1.12.
Погода по разные стороны перевала может существенно различаться. В нашем случае сильная облачность частично рассеялась, показалось солнце.
В населённых пунктах на спуске пару раз замечали маленькие магазинчики, полагаться на их ассортимент и режим работы не стоит.
Подъем на перевал идёт по ущелью, дорога часто отгорожена отбойником, хороших мест для привала не замечено. На спуске с перевала населённые пункты идут довольно плотно друг за другом, уединённых мест для ночлега нет.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 35723 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | фото 1-4 |
2 | 1800 | Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая | 1.20 | фото 5-6 |
3 | 700 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | фото 7-8 |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
24 октября 2022 года в 12:42 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
23 октября 2022 года в 18:45 |
#ОТКАЗ#_я не имею право утверждать ПП маршрута в котором участвовал | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
23 октября 2022 года в 18:19 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
21 октября 2022 года в 14:56 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
21 октября 2022 года в 11:26 |
ОК, больше замечаний нет... только я как участник не могу утверждать, по этому нужно отправить еще кому нибудь из членов МКК - Устинов, Чернецова, Журавлев. | |
skyura Скаков Юрий Александрович Статус: пользователь |
21 октября 2022 года в 11:21 |
Спасибо, всё исправил | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
21 октября 2022 года в 09:57 |
1. Привести схему в соответствие с п. 14 Рекомендаций; 2. В описании привести расчет показателя Г. |