Главная ПП  
перевал Красносельский (а/д H-30) от skyura
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал Красносельский (а/д H-30)
Страна: Армения
Район (подрайон): Кавказ
Границы: оз. Севан - р. Гетик
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, гравий/щебень
Дата прохождения: 08.06.2022
Маршрут: 4 к.с., Кавказ, руководитель: Романов Д.А., м/к: 1/5-403
Номер маршрута: 212
Автор паспорта: Скаков Ю.А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:1
Статус паспорта: утверждён 24.10.2022 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 6102
Владелец: skyura
Дата загрузки: 11:04:14 20.10.2022 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1666253054_635100fe4760c.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/40.61146/45.25185&l=O&nktl=cEMunk-EUaXftMDcc5wsGw

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Трек препятствия проходит целиком по а/д H-30.
    
     Первые 8 км - монотонный затяжной подъём на перевал. На седловине перевала есть грунтовый съезд, на образовавшейся полянке удобно сделать привал (фото 9). После седловины продолжительный спуск, причем первые 7 километров спуска - с большим уклоном и высокоскоростными участками. Автомобильный трафик на всём протяжении препятствия очень низкий, порядка 1 машины в минуту.
    
     Покрытие, в основном, отличный асфальт: что на подъеме (фото 1), что на спуске (фото 3, 4). Есть отрезки с наметившимися, но хорошо заделанными выбоинами в асфальте (фото 2), эти отрезки также можно отнести к асфальту в хорошем состоянии. Асфальт значительно портится в некоторых населенных пунктах на спуске, самый показательный участок - в пределах н.п. Ттуджур, там около 1,8 км дороги - разбитый асфальт (фото 5, 6). Есть короткий промежуток хорошего грейдера: это около 700 метров дороги на выезде из н.п. Айгут (фото 7, 8).
    
     Препятствие проходит через разные высотные зоны. Расчет показателя Г: (8 411*1.2 + 29 812*1.1) / 38 223 = 1.12.
    
     Погода по разные стороны перевала может существенно различаться. В нашем случае сильная облачность частично рассеялась, показалось солнце.
    
     В населённых пунктах на спуске пару раз замечали маленькие магазинчики, полагаться на их ассортимент и режим работы не стоит.
    
     Подъем на перевал идёт по ущелью, дорога часто отгорожена отбойником, хороших мест для привала не замечено. На спуске с перевала населённые пункты идут довольно плотно друг за другом, уединённых мест для ночлега нет.


Карты, схемы


721 Кбайт 
Трек на карте ГШ Загружено 21 октября 2022 года в 11:21


Фотографии

54 Кбайт 
1. Асфальт, дорога х/к, подъем Загружено 20 октября 2022 года в 19:54
244 Кбайт 
2. Асфальт с заплатками, дорога х/к, подъем Загружено 20 октября 2022 года в 19:53
113 Кбайт 
3. Асфальт, дорога х/к, спуск Загружено 20 октября 2022 года в 19:55
125 Кбайт 
4. Асфальт, дорога х/к, спуск Загружено 20 октября 2022 года в 19:55
325 Кбайт 
5. Асфальт, дорога разбитая Загружено 20 октября 2022 года в 19:55
319 Кбайт 
6. Асфальт, дорога разбитая Загружено 20 октября 2022 года в 19:56
134 Кбайт 
7. Гравий, дорога хорошего качества Загружено 20 октября 2022 года в 19:56
144 Кбайт 
8. Гравий, дорога х/к, выезд на асфальт Загружено 20 октября 2022 года в 19:56
130 Кбайт 
9. Группа на перевале Красносельский Загружено 20 октября 2022 года в 19:57

Общее количество графических файлов в паспорте: 10
Общий объём графических файлов в паспорте: 2.3 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 38.223 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.38


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 38223 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
135723Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80фото 1-4
21800Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая1.20фото 5-6
3700Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20фото 7-8


Кпк = 0.83


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 313 м

Кнв = 1.16


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 4.16%

Средний уклон спусков: 4.08%

Ккр = 1.07


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Кавказ

Средневзвешенная высота: 1765.81 м

Кв = 1.16


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Другие

Г = 1.12


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.38 * 0.83 * 1.16 * 1.07 * 1.16 * 1.00 * 1.12 = 1.85

Препятствие соответствует I категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 1.85
KT max = 2.29
KT min = 1.85

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 24.10.2022

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Устинов Андрей Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
24 октября 2022 года в 12:42
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
23 октября 2022 года в 18:45
#ОТКАЗ#_я не имею право утверждать ПП маршрута в котором участвовал
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
23 октября 2022 года в 18:19
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
21 октября 2022 года в 14:56
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
21 октября 2022 года в 11:26
ОК, больше замечаний нет... только я как участник не могу утверждать, по этому нужно отправить еще кому нибудь из членов МКК - Устинов, Чернецова, Журавлев.
skyura
Скаков Юрий Александрович
Статус: пользователь
21 октября 2022 года в 11:21
Спасибо, всё исправил
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
21 октября 2022 года в 09:57
1. Привести схему в соответствие с п. 14 Рекомендаций; 2. В описании привести расчет показателя Г.