Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Трек препятствия целиком проходит по прибрежной трассе M-14. Наша группа выехала на нее в н.п. Драхтик (фото 1, 2), препятствие завершено выездом на T-образный перекресток с трассой M-4 (Ереван-Дилижан).
На всей трассе лежит отличный асфальт (фото 1-4). Трафик постепенно усиливается по мере приближения к M-4, но остается в комфортных пределах. Перепады высоты отсутствуют.
В начале препятствия, возле н.п. Драхтик, можно съехать на берег Севана (в точку с координатами 40.54572° с.ш. 45.20647° в.д.) и расположиться на ночёвку (фото 5). За лесочком видны дома, и на берег при нас один раз выезжали местные, но в целом довольно укромное место. Несколько аналогичных мест, в т.ч. заброшенные кемпинги, можно встретить вдоль берега Севана на начальном отрезке этого препятствия. По мере приближения к M-4, населёнка постепенно становится плотнее, укромных мест меньше, а заброшенные кемпинги заменяются оборудованными гостиницами. Вблизи н.п. Цовагюх можно выехать на берег Севана (в точку с координатами 40.61175° с.ш. 44.96943° в.д.) и расположиться на ночевку (или днёвку, как сделали мы, фото 6-8) на территории почти заброшенного санатория. Есть сосновый лес с большими полянами для палаток, туалеты-скворечники, водопроводная вода из трубы, выход на пляж. Там живёт буквально только пожилой сторож, не возражающий против туристов. Электричество в корпусе санатория, похоже, есть, но сторож не согласился нас туда пустить.
Продуктовые магазины были замечены только в н.п. Цовагюх, на северной обочине трассы. В конечной точке препятствия, на перекрестке M-14 и M-4, есть заправки и магазины.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 25704 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | фото 1-4 |
sswoman Чернецова Светлана Юрьевна Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
25 октября 2022 года в 16:55 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
25 октября 2022 года в 16:49 |
#ОТКАЗ#_я не могу утверждать препятствия маршрута в котором был сам... | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
24 октября 2022 года в 12:41 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
21 октября 2022 года в 20:37 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
skyura Скаков Юрий Александрович Статус: пользователь |
21 октября 2022 года в 17:26 |
Название исправил | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
21 октября 2022 года в 17:22 |
Согласен с Андреем | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
21 октября 2022 года в 14:40 |
я бы название с "С" поменял бы на "Северный". С остальным всем согласен полностью |