Главная ПП  
траверс Киликийские ворота от kramar
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс Киликийские ворота
Страна: Турция
Район (подрайон): Килликийский Тавр
Границы: начало подъема от реки СакитСуи - выход на берег реки СакитСуи
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего, сверхнизкого качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень
Дата прохождения: 08.10.2022
Маршрут: 5-6 к.с., Турция, руководитель: Фефелов А.В., м/к: 1/5-502
Номер маршрута: 298
Автор паспорта: Фефелов А.В.
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: согласован 06.02.2023 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет сведений в базе http://velotrex.ru/
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет сведений в базе http://velotrex.ru/
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 6112
Владелец: kramar
Дата загрузки: 17:21:58 21.10.2022 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1666362117_6352ab05e9689.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=13/37.28587/34.95373&l=Czt&nktl=dLdYqE3DEjWhaElSDyDsvg

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    0 км. Препятствие начинается от начала подъема на хребет с берега реки СакитСуи. Мы тут ночевали. Чуть раньше, на платине ГРЭС находится кафе. Тут идет хорошая асфальтовая дорога (фото 1,2) до ж.д.станции Киралан. Машин нет, магазинов не зафиксировано.
     5,5 км В поселке поворачиваем на грейдерную дорогу к поселку Кускулар (фото 3,4) сразу за поселком гравий переходит в камень (фото 5)
     11,5 км Поселок Кускулар. Дальше идет очень разбитая дорога по которой давно никто не ездит (фото 6-16).
     14,5 км Сначала дорога идет по посадкам минуя какой-то домик лесника, потом начинает спускать по склону к реке. Спуск очень крутой, с живыми камнями. Местами есть завалы, через которые приходится перетаскивать велик либо протискиваться по краю обрыва (фото 12,13)
     21,6 км Заканчивается препятствие при выходе к берегу реки (фото 17) От сюда уже идет хорошая автомобильная дорога по ущелью, таскается множество туристов, а через пару км уже и асфальт.
     Мест для ночевки нет, магазинов не видели, но в Киралане они должны быть, это железнодорожная станция.
     Все препятствие на самом деле идет вдоль железной дороги, которая проходит внутри горы. Часто можно увидеть мосты и тоннели, а так же вентиляционные шахты. Саму дорогу практически не видно, если бы не залезли в вентиляционную шахту, находившуюся выше нас по склону в 3х метрах, то наверное и не узнали бы о ее существовании.
     Само ущелье необыкновенно красивое, есть и тоннели, водопады, осыпи, обвалы. Где-то далеко далеко внизу шумит река.


Карты, схемы


333 Кбайт 
карта Загружено 12 января 2023 года в 17:26


Фотографии

427 Кбайт 
1. асфальт Загружено 15 января 2023 года в 18:59
615 Кбайт 
2. асфальт Загружено 15 января 2023 года в 19:00
620 Кбайт 
3. гравий Загружено 15 января 2023 года в 19:00
580 Кбайт 
4. гравий Загружено 15 января 2023 года в 19:01
483 Кбайт 
5. гравийкамень Загружено 15 января 2023 года в 19:02
463 Кбайт 
6. разбитый камень Загружено 15 января 2023 года в 19:03
557 Кбайт 
7. камень с т.п. Загружено 15 января 2023 года в 19:03
523 Кбайт 
8. камень с т.п. Загружено 15 января 2023 года в 19:04
497 Кбайт 
9. камень с т.п. Загружено 15 января 2023 года в 19:04
516 Кбайт 
10. камень с т.п. Загружено 15 января 2023 года в 19:05
585 Кбайт 
11. камень с т.п. Загружено 15 января 2023 года в 19:06
562 Кбайт 
12. завал Загружено 15 января 2023 года в 19:07
453 Кбайт 
13. завал Загружено 15 января 2023 года в 19:08
586 Кбайт 
14. живые камни Загружено 15 января 2023 года в 19:08
559 Кбайт 
15. камень с т.п. Загружено 15 января 2023 года в 19:09
514 Кбайт 
16. камень с т.п. Загружено 15 января 2023 года в 19:09
536 Кбайт 
17. конец препятствия Загружено 15 января 2023 года в 19:10

Общее количество графических файлов в паспорте: 18
Общий объём графических файлов в паспорте: 9.2 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 21.557 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.22


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 21557 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
15500Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80фото 1,2,
27000Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20фото 3, 4,5
39057Камень/булыжник, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50фото 6-17


Кпк = 1.64


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1057 м

Кнв = 1.53


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 10.85%

Средний уклон спусков: 12.19%

Ккр = 1.84


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Горы Турции

Средневзвешенная высота: 694.01 м

Кв = 1.02


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.22 * 1.64 * 1.53 * 1.84 * 1.02 * 1.00 * 1.10 = 6.32

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 6.32
KT max = 7.28
KT min = 6.32

Паспорт препятствия согласован МКК

Дата согласования: 06.02.2023

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Чернецова Светлана Юрьевна, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
6 февраля 2023 года в 21:00
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
6 февраля 2023 года в 20:50
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись с рекомендацией для включения в каталог классифицированных ПП
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
6 февраля 2023 года в 20:15
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись с рекомендацией для включения в каталог классифицированных ПП
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
5 февраля 2023 года в 20:08
Не знаю зачем это нужно, река то одна и та же. Но внес в границы и в описание
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
4 февраля 2023 года в 21:00
Почему-то нигде не сказано, от какой реки начинается подъём и у какой завершается спуск...
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
4 февраля 2023 года в 12:42
Описание дополнил
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
25 января 2023 года в 16:36
сделал
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
25 января 2023 года в 14:57
это ж 3 минуты поправить...
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
25 января 2023 года в 14:36
границы уточнил, а если буду переносить фото, то опять вся нумерация посыплется и расчет надо будет переделывать
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
25 января 2023 года в 10:21
1. Уточнить границы; 2. ну и я бы все таки фото 1 перенес в конец и сделал бы последним и в вкладке фото и в описании...
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
22 января 2023 года в 11:26
Оформление закончил, прошу согласовать
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
15 января 2023 года в 14:14
да, именно так я и подумал... единственно что смущает, это не совпадение трека с гугл снимками в самом конце трека... в то время как до этого он точно совпадал с дорогой... ну а название можно "Киликийские ворота" - на генштабе написано...
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
15 января 2023 года в 11:53
Название -да, надо думать
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
15 января 2023 года в 11:52
Антон, на карте наверное это плохо понятно: мы уходим от реки вверх на хребет и потом спускаемся обратно к реке. Дорога идет по склону параллельно реки на огромной высоте, реку почти не видно. Конец препятствия как раз в месте спуска к реке. После этого места трек немного поднимается вверх и выходит на асфальт. по которому мы уже катимся можно сказать по ущелью. Само препятствие по ущелью не идет, оно идет по склону горы.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
14 января 2023 года в 22:49
Не понял логику границ. До отметки 13,5 км путь не имеет никакого отношения к ущелью. Движение траверсом по ущелью начинается с 13,5 км, при этом ниже (ближе) к реке дорог нет. После окончания этого ПП движение по ущелью продолжается.. в логика конца ПП в данном месте?
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
12 января 2023 года в 19:23
с границами согласен
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
12 января 2023 года в 17:30
прошу согласовать границы препятствия