Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Данное препятствие ранее было пройдено в рамках велосипедных маршрутов.
Например, http://tkmgtu.ru/files/velo/otchet/4kc-rozhdestvenskaya-altay-2017.pdf
Препятствие начинается от слияния рек Каланегир и Тархата, идет по грейдеру вдоль реки Тарахта. Дорога представляет собой каменистый грейдер разбитый (фото 1-6), иногда встречаются участки разбитого крупного камня (фото 8,9) и небольшой участок разбитого песка (фото 7). Последние несколько километров грейдер превращается в асфальт (фото 10,11). Препятствие заканчивается в селе Кош-Агач.
21 км препятствия лежит выше 2000м (географический коэффициентт 1.2), и 24.8 км лежит ниже 2000м (географический коэфцциент 1.1).
Усредненный географический коэффициент равен (21*1.2+24.8*1.1)/45.8=1.1458, округлен до 1.15
На препятствии находится пограничная застава "Солонешсное" (15-й километр) и достопримечательность Тархатинский мегалитический комплекс (21-й километр).
Трафик незначительный.
Источником воды может служить река Тархата, вдоль которой идет первая половина препятствия.
Место для постановки лагеря для ночевки не представляет труда найти практически на всем протяжении препятствия.
Препятствие находится в зоне горных тундр и степей. Климат района резко-континентальный (приравнен к районам крайнего севера), характеризуется резкими суточными амплитудами температуры, высокой инсоляцией, очень слабой увлажненностью, крайне суровой зимой и коротким теплым периодом.
Наиболее оптимальным временем для организации велосипедных маршрутов является конец июля – начало августа, когда средняя дневная температура составляет 10-20°С, а ночная не падает ниже нескольких градусов ниже нуля.
Препятствие полностью преодолевается в седле.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 30400 | Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая | 1.40 | фото 1,2,3,4,5,6 |
2 | 6391 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | фото 10, 11 |
3 | 8000 | Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 8,9 |
4 | 1000 | Песок, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 7 |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
15 ноября 2022 года в 01:09 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
14 ноября 2022 года в 15:33 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
14 ноября 2022 года в 09:08 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
illerien Кузьменко Юрий Статус: пользователь |
14 ноября 2022 года в 00:05 |
Обновил расчет, исправив регион на горы Западной Сибири. | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
10 ноября 2022 года в 00:08 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
9 ноября 2022 года в 13:42 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
illerien Кузьменко Юрий Статус: пользователь |
9 ноября 2022 года в 12:26 |
Добавил расчет | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
9 ноября 2022 года в 09:59 |
по прежнему нет расчета показателя Г в описании | |
velopeshehod Матюшкин Сергей Статус: пользователь Полномочия: 4 к.с. МКК: ЦМКК, ТОФСТ (Тула) |
8 ноября 2022 года в 15:00 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
8 ноября 2022 года в 14:12 |
1. ок, 2. расчет нужно внести в описание | |
illerien Кузьменко Юрий Статус: пользователь |
8 ноября 2022 года в 10:43 |
1. Карта исправлена.2. Исправил географический показатель на 1.15 (если брать соотношение по протяженности то получается 1.1458, округлил до 1.15) | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
7 ноября 2022 года в 09:25 |
1. приложенная схема "слепая" сделайте плз на более информативной карте; 2. не правильно рассчитан показатель Г... на Алтае Г=1,2 начинается с 2000 м, а у вас более половины на высотах ниже; 3. Не соответствия в определении вида покрытий по фото не увидел... | |
velopeshehod Матюшкин Сергей Статус: пользователь Полномочия: 4 к.с. МКК: ЦМКК, ТОФСТ (Тула) |
6 ноября 2022 года в 23:11 |
На мой взгляд на фото 2.3.9. качество дорожного покрытия занижено. Общая сложность этого ПП средняя двойка. Прошу уточнить фото или расчет. |