Сведения о препятствии |
![]() |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие многократно проходилось туристскими группами в обоих направлениях.
Например: http://tlib.ru/doc.aspx?id=39785&page=1
Препятствие берет начало от истока р. Чуя в месте слияния рек Кызылшин и Юстыт возле н.п. Теленгит-Сортогой и простирается на восток через степь. В н.п. Теленгит-Сортогой начинается грунтовка, с большим содержанием песка, которая периодически меняет качества покрытия с грейдера, в самом начале (Фото 1), на разбитый песок (Фото 2,4-8,10) с участками укатанного грунта (Фото 3) или участка, где срезали по целине, для возврата на трек (Фото 9). Ближе к н.п. Кокоря дорога становится укатанной грунтовкой (Фото 11,12) с песчаными участками (Фото 14) или каменистыми (Фото 13,15) в районе р. Кызылшин. После н.п. Кокоря следует преимущественно укатанная грунтовка (Фото 17,19,21) с участками песка (Фото 16,20), или более разбитого грунта, обычно в виде множественных колей (Фото 18,22) или небольшими каменистыми участками, обычно при пересечении пересохших русел рек (Фото 23)
Препятствие не автономно. В н.п. Кокоря есть магазин.
Трафик на всем протяжении препятствия практически отсутствует.
Источниками питьевой воды служат магазин и р. Кызылшин.
Место для постановки лагеря для ночевки не представляет труда найти на всем протяжении препятствия.
Препятствие находится в зоне горных степей. Климат района резко-континентальный (приравнен к районам крайнего севера), характеризуется резкими суточными амплитудами температуры, высокой инсоляцией, очень слабой увлажненностью, крайне суровой зимой и коротким теплым периодом.
Наиболее оптимальным временем для организации велосипедных маршрутов является конец июля – начало августа, когда средняя дневная температура составляет 10-20°С, а ночная не падает ниже нескольких градусов ниже нуля.
Препятствие полностью преодолевается в седле.
354 Кбайт
![]() |
|
244 Кбайт
![]() |
|
225 Кбайт
![]() |
|
319 Кбайт
![]() |
|
347 Кбайт
![]() |
|
112 Кбайт
![]() |
|
128 Кбайт
![]() |
|
110 Кбайт
![]() |
|
296 Кбайт
![]() |
|
371 Кбайт
![]() |
|
299 Кбайт
![]() |
|
241 Кбайт
![]() |
|
325 Кбайт
![]() |
|
122 Кбайт
![]() |
|
215 Кбайт
![]() |
|
261 Кбайт
![]() |
|
278 Кбайт
![]() |
|
266 Кбайт
![]() |
|
294 Кбайт
![]() |
|
352 Кбайт
![]() |
|
281 Кбайт
![]() |
|
262 Кбайт
![]() |
|
347 Кбайт
![]() |
|
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 600 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, мокрая | 1.40 | Фото 1 |
2 | 800 | Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая | 2.50 | Фото 9 |
3 | 400 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | Фото 13 |
4 | 1000 | Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.30 | Фото 15, 23 |
5 | 3000 | Грунт, дорога разбитая, сухая | 1.90 | Фото 18, 22 |
6 | 7273 | Песок, дорога разбитая, сухая | 1.90 | Фото 2,4-8,10,14,16,20 |
7 | 29000 | Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.40 | Фото 3,11,12,17,19,21 |
Rusakov Русаков Сергей Статус: пользователь Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ РТ (Татарстан) |
15 ноября 2022 года в 20:12 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
15 ноября 2022 года в 09:45 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
14 ноября 2022 года в 15:33 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
12 ноября 2022 года в 09:06 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
Shakesbeer Ванягин Александр Александрович Статус: пользователь Полномочия: 4 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
12 ноября 2022 года в 00:09 |
Пересчитал | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
11 ноября 2022 года в 13:44 |
Ну либо "подъем по долине р. Кызылшин" либо начать от конца асфальта... тогда "урочище Кызылшин" второе мне больше нравится... мне кажется КТ будет больше... | |
Shakesbeer Ванягин Александр Александрович Статус: пользователь Полномочия: 4 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
11 ноября 2022 года в 12:33 |
Тогда, возможно, это Подъем? | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
11 ноября 2022 года в 09:36 |
Препятствие противоречит требованиям п.4.5.1. для равнинных препятствий | |
velopeshehod Матюшкин Сергей Статус: пользователь Полномочия: 4 к.с. МКК: ЦМКК, ТОФСТ (Тула) |
10 ноября 2022 года в 23:35 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте | |
Shakesbeer Ванягин Александр Александрович Статус: пользователь Полномочия: 4 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
10 ноября 2022 года в 23:29 |
Прошу утвердить ПП |