Главная ПП  
равнинное р-21 Титовка-Кола от Panarin_Aleksey
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное р-21 Титовка-Кола
Страна: Росссия
Район (подрайон): Заполярье
Границы: р.Титовка-р.Кола
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон
Дата прохождения: Июль 2022
Маршрут: 0 с эл. 4 к.с., Кольский полуостров, руководитель: Соколова М.М., м/к: 1/5-405
Номер маршрута: 205
Автор паспорта: Панарин Алексей
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 13.12.2022 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
равнинное Трасса А-138, 3 к.т., август 2017г., автор паспорта: Алашов А.Н.
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
375
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 6176
Владелец: Panarin_Aleksey
Дата загрузки: 21:09:39 09.11.2022 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1668017379_636bece35243d.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=9/69.18115/32.43276&l=O&nktl=_21ZAB35t8x1PGbBmoHGeQ

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие является частью трассы Р21 Кола – Печенга и начинается от моста через р.Тулома по асфальтовой автодороге в юго-восточном направлении и заканчивается мостом через р.Кола.
     Почти на всем протяжении дорога с хорошим качеством дорожного полотна (фото 1), в некоторых местах был ремонт(фото 2, 3, 4, 5, 6). Дорога имеет сильно пересеченный характер – подъемы крутизной 3-5%, чередуются затяжными спусками. Загруженность трассы – низкая, преобладает транзитный грузовой транспорт, движущийся к границе с Норвегией.
     Автодорога проходит по атлантико-арктической зоне. Климат трассы подвержен влиянию Баренцева моря. Холодные зимы, прохладное лето. Трасса проходит по хвойным лесным массивам и редколесью. По обеим сторонам трассы зачастую встречаются заболоченные местности с редкой растительностью, многочисленные мелкие озера и реки.
     Препятствие до Мурманска полностью автономно – населенных пунктов и магазинов нет. АЗС1 – находится перед поселком Два Ручья. АЗС2 находится вблизи поселка Дровяной.
     Препятствие преодолевается в седле на всем протяжении и не представляет особой сложности, за исключением спусков, движение по которым требовало дополнительной концентрации внимания. Препятствие частично проходилось при неблагоприятных условиях но на итоговую к.т. это не повлияло.


Карты, схемы


188 Кбайт 
Карта Загружено 9 ноября 2022 года в 21:29


Фотографии

Отобразить/скрыть связь с таблицей Кпк
366 Кбайт 
1. Асфальт мокрый Загружено 9 ноября 2022 года в 21:36

352 Кбайт 
2. Асфальт мокрый Загружено 9 ноября 2022 года в 21:36

259 Кбайт 
3. Асфальт мокрый Загружено 9 ноября 2022 года в 21:36

279 Кбайт 
4. Асфальт сухой Загружено 9 ноября 2022 года в 21:37

375 Кбайт 
5. Асфальт сухой Загружено 9 ноября 2022 года в 21:37

457 Кбайт 
6. Асфальт сухой Загружено 9 ноября 2022 года в 21:37


Общее количество графических файлов в паспорте: 7
Общий объём графических файлов в паспорте: 2.2 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 101.595 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.80


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 101595 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
149000Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, мокрая1.00Фото 1, 2, 3
252595Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80Фото 4, 5, 6


Кпк = 0.90


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1343 м

Кнв = 1.67


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 4.67%

Средний уклон спусков: 4.25%

Ккр = 1.12


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 126.76 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Крайне неблагоприятные районы (холодные)

Г = 1.30


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.80 * 0.90 * 1.67 * 1.12 * 1.00 * 1.00 * 1.30 = 3.94

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 3.94
KT max = 4.38
KT min = 3.5

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 13.12.2022

Подписи:
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Чернецова Светлана Юрьевна, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
13 декабря 2022 года в 22:05
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
27 ноября 2022 года в 11:07
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
26 ноября 2022 года в 22:01
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Panarin_Aleksey
Панарин Алексей
Статус: пользователь
26 ноября 2022 года в 16:27
Исправления внесены
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
17 ноября 2022 года в 11:49
в описание нужно внести ссылки на все представленные фото, а так же добавить фразу: Препятствие частично проходилось при неблагоприятных условиях но на итоговую к.т. это не повлияло.