Главная ПП  
равнинное связка а/д Р-23 и Р-107 через г. Копыль от koresh
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное связка а/д Р-23 и Р-107 через г. Копыль
Страна: Беларусь
Район (подрайон): Минская область
Границы: а/д Р-23 (н.п. Леньки) - а/д Р-107 (н.п. Великая Раёвка)
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон
Дата прохождения: 18-19.09.2022
Маршрут: 1 к.с., Минская и Гродненская области, руководитель: Данилкин О.Ю., м/к: 1/5-107
Номер маршрута: 287
Автор паспорта: Корнеев Д.А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:1
Статус паспорта: утверждён 22.11.2022 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 6226
Владелец: koresh
Дата загрузки: 15:33:30 20.11.2022 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1668947610_637a1e9a690cf.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=11/53.14685/27.21729&l=O&nktl=EZXox6x9F-orvwVlQWlQEw

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается при съезде с крупной региональной трассы Р-23 на дорогу районного значения (фото 1). Покрытие мокрый асфальт хорошего качества, тк идет мелкий дождь. После выезда из н.п. Греск качество дороги несколько ухудшается, появляются многочисленные заплатки (фото 2). Перед н.п. Канюхи асфальт снова становится отличного качества. После ночевки на оз. Копанка продолжаем движение по хорошему, но подсохшему асфальту (фото 3). В г. Копыль на 32.5 км от начала ПП резкий подъем по асфальту, некоторые участники спешиваются (проезжая часть отделена забором от газона, поэтому лучше заранее уйти на тротуар перед началом подъема, чтоб спешиваться там, кто не уверен в своих силах) (фото 4). Далее движение продолжается по хорошему асфальту до выезда на региональную трассу Р-107 в н.п. Великая Раёвка (фото 5, 6).
    
     В н.п. Греск имеется мелкий магазин, в н.п. Грозово имеется магазин среднего размера (закупались там на ужин) ( 9-20, обед 14-16, санитарный день 2 среда месяца). В г. Копынь много магазинов, есть аптеки и автосервисы. В н.п. Великая Раёвка есть крупный магазин (Родны Кут).
    
     Хорошие места для ночевки на восточном берегу оз. Копанка. На съезде с дороги в сторону озера стоит будка охранника, тк на озере платная рыбалка, далее идет хорошая тропа и имеется минимум 4 места для лагеря, мы выбрали место подальше от дороги и близко к воде (N 53.15828° E 27.24748°) (фото 7). Охранника в будке не было. Дрова есть, подход к воде есть, визуально она прозрачная, но пользовались покупной водой. Утром на западной стороне озера было замечено много рыбаков, даже на машинах.
    
     Авто траффик на всем протяжении препятствия средне-низкий, в районе г. Копыль средний. В основном сельско-хозяйственные машины.


Карты, схемы


165 Кбайт 
Схема препятствия Загружено 20 ноября 2022 года в 16:36


Фотографии

346 Кбайт 
1. Начало ПП. Асфальт х/к Загружено 20 ноября 2022 года в 16:40
188 Кбайт 
2. Асфальт с волнами, мокрый Загружено 20 ноября 2022 года в 16:40
340 Кбайт 
3. Асфальт х/к, сухой Загружено 20 ноября 2022 года в 16:41
242 Кбайт 
4. Крутой подъем в г. Копыль Загружено 20 ноября 2022 года в 16:41
331 Кбайт 
5. Асфальт х/к. После г. Копыль Загружено 20 ноября 2022 года в 16:42
605 Кбайт 
6. Конец ПП. Выезд на трассу Р-107 Загружено 20 ноября 2022 года в 16:43
705 Кбайт 
7. Место ночевки на берегу оз. Копанка Загружено 20 ноября 2022 года в 16:43

Общее количество графических файлов в паспорте: 8
Общий объём графических файлов в паспорте: 2.9 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 47.846 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.48


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 47846 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
115500Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, мокрая1.00Фото 1
225846Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80Фото 3, 4, 5, 6
36500Асфальт/бетон, дорога разбитая, мокрая1.40Фото 2


Кпк = 0.95


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 358 м

Кнв = 1.18


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 2.92%

Средний уклон спусков: 2.90%

Ккр = 1.01


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 194.45 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.48 * 0.95 * 1.18 * 1.01 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 1.68

Препятствие соответствует I категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 1.68
KT max = 1.85
KT min = 1.5

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 22.11.2022

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Чернецова Светлана Юрьевна, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Устинов Андрей Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
22 ноября 2022 года в 12:35
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
22 ноября 2022 года в 10:11
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
22 ноября 2022 года в 09:42
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
21 ноября 2022 года в 23:07
Готова подписать
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
21 ноября 2022 года в 22:59
Да, наверное дороги равнозначны - готов подписать, если другие не против.
koresh
Корнеев Дмитрий
Статус: пользователь
21 ноября 2022 года в 19:07
фото перекрестка из яндекса https://yandex.ru/maps/-/CCUf46ETSD и следующего https://yandex.ru/maps/-/CCUf46RQdD
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
21 ноября 2022 года в 19:01
Меня смущает не город посредине, а наличие пересечения дороги... хотя конечно ее можно судя по всему равноценной той, по которой шло движение... вот бы перекресток посмотреть...
koresh
Корнеев Дмитрий
Статус: пользователь
21 ноября 2022 года в 13:02
Добавил участок разбитого асфальта, пересчитал.
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
21 ноября 2022 года в 12:38
Добавьте разбитый асфальт. Тем более, что остальной асфальт у вас отличного качества и разница визуально заметна по фото.
koresh
Корнеев Дмитрий
Статус: пользователь
21 ноября 2022 года в 12:16
Насчет асфальта тоже думал, но по фото он не дотягивает до состояния разбитого как в Классификаторе, он нечто среднее. Явных ям нет, заплатки плавные, ехать особо не мешают. Готов поменять как скажете.
koresh
Корнеев Дмитрий
Статус: пользователь
21 ноября 2022 года в 12:13
Насчет границ готов изменить как скажете, но следовал логике такой: ехали по крупной дороге с севера на юг, ушли на запад по деревням, пересекли город по прямой и дальше до большой дороге, идущей с юга на север. Обрывать в городе смысла нет, покрытие не менялось, на другую крупную дорогу не выходили (как например если б от города пошли на юг по Р-61). Смена характера движения на границах, как того требует Методика, обусловлена резким измением траффика, который явно сильнее на трассах Р23 и Р107.
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
21 ноября 2022 года в 11:43
На фото 2 похоже на разбитый асфальт. Также смущают границы
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
21 ноября 2022 года в 10:33
Принципиальных возражений нет - некоторые сомнения в границах... посмотрю что скажут остальные.
koresh
Корнеев Дмитрий
Статус: пользователь
20 ноября 2022 года в 16:49
Прошу утвердить ПП