Сведения о препятствии |
![]() |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие начинается при съезде с крупной региональной трассы Р-23 на дорогу районного значения (фото 1). Покрытие мокрый асфальт хорошего качества, тк идет мелкий дождь. После выезда из н.п. Греск качество дороги несколько ухудшается, появляются многочисленные заплатки (фото 2). Перед н.п. Канюхи асфальт снова становится отличного качества. После ночевки на оз. Копанка продолжаем движение по хорошему, но подсохшему асфальту (фото 3). В г. Копыль на 32.5 км от начала ПП резкий подъем по асфальту, некоторые участники спешиваются (проезжая часть отделена забором от газона, поэтому лучше заранее уйти на тротуар перед началом подъема, чтоб спешиваться там, кто не уверен в своих силах) (фото 4). Далее движение продолжается по хорошему асфальту до выезда на региональную трассу Р-107 в н.п. Великая Раёвка (фото 5, 6).
В н.п. Греск имеется мелкий магазин, в н.п. Грозово имеется магазин среднего размера (закупались там на ужин) ( 9-20, обед 14-16, санитарный день 2 среда месяца). В г. Копынь много магазинов, есть аптеки и автосервисы. В н.п. Великая Раёвка есть крупный магазин (Родны Кут).
Хорошие места для ночевки на восточном берегу оз. Копанка. На съезде с дороги в сторону озера стоит будка охранника, тк на озере платная рыбалка, далее идет хорошая тропа и имеется минимум 4 места для лагеря, мы выбрали место подальше от дороги и близко к воде (N 53.15828° E 27.24748°) (фото 7). Охранника в будке не было. Дрова есть, подход к воде есть, визуально она прозрачная, но пользовались покупной водой. Утром на западной стороне озера было замечено много рыбаков, даже на машинах.
Авто траффик на всем протяжении препятствия средне-низкий, в районе г. Копыль средний. В основном сельско-хозяйственные машины.
346 Кбайт
![]() |
|
188 Кбайт
![]() |
|
340 Кбайт
![]() |
|
242 Кбайт
![]() |
|
331 Кбайт
![]() |
|
605 Кбайт
![]() |
|
705 Кбайт
![]() |
|
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 15500 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, мокрая | 1.00 | Фото 1 |
2 | 25846 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | Фото 3, 4, 5, 6 |
3 | 6500 | Асфальт/бетон, дорога разбитая, мокрая | 1.40 | Фото 2 |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 4 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
22 ноября 2022 года в 12:35 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
sswoman Чернецова Светлана Юрьевна Статус: модератор Полномочия: 4 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
22 ноября 2022 года в 10:11 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
22 ноября 2022 года в 09:42 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
sswoman Чернецова Светлана Юрьевна Статус: модератор Полномочия: 4 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
21 ноября 2022 года в 23:07 |
Готова подписать | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
21 ноября 2022 года в 22:59 |
Да, наверное дороги равнозначны - готов подписать, если другие не против. | |
koresh Корнеев Дмитрий Александрович Статус: пользователь |
21 ноября 2022 года в 19:07 |
фото перекрестка из яндекса https://yandex.ru/maps/-/CCUf46ETSD и следующего https://yandex.ru/maps/-/CCUf46RQdD | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
21 ноября 2022 года в 19:01 |
Меня смущает не город посредине, а наличие пересечения дороги... хотя конечно ее можно судя по всему равноценной той, по которой шло движение... вот бы перекресток посмотреть... | |
koresh Корнеев Дмитрий Александрович Статус: пользователь |
21 ноября 2022 года в 13:02 |
Добавил участок разбитого асфальта, пересчитал. | |
sswoman Чернецова Светлана Юрьевна Статус: модератор Полномочия: 4 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
21 ноября 2022 года в 12:38 |
Добавьте разбитый асфальт. Тем более, что остальной асфальт у вас отличного качества и разница визуально заметна по фото. | |
koresh Корнеев Дмитрий Александрович Статус: пользователь |
21 ноября 2022 года в 12:16 |
Насчет асфальта тоже думал, но по фото он не дотягивает до состояния разбитого как в Классификаторе, он нечто среднее. Явных ям нет, заплатки плавные, ехать особо не мешают. Готов поменять как скажете. | |
koresh Корнеев Дмитрий Александрович Статус: пользователь |
21 ноября 2022 года в 12:13 |
Насчет границ готов изменить как скажете, но следовал логике такой: ехали по крупной дороге с севера на юг, ушли на запад по деревням, пересекли город по прямой и дальше до большой дороге, идущей с юга на север. Обрывать в городе смысла нет, покрытие не менялось, на другую крупную дорогу не выходили (как например если б от города пошли на юг по Р-61). Смена характера движения на границах, как того требует Методика, обусловлена резким измением траффика, который явно сильнее на трассах Р23 и Р107. | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 4 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
21 ноября 2022 года в 11:43 |
На фото 2 похоже на разбитый асфальт. Также смущают границы | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
21 ноября 2022 года в 10:33 |
Принципиальных возражений нет - некоторые сомнения в границах... посмотрю что скажут остальные. | |
koresh Корнеев Дмитрий Александрович Статус: пользователь |
20 ноября 2022 года в 16:49 |
Прошу утвердить ПП |