Главная ПП  
равнинное Сизова Грива от ancrane
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное Сизова Грива
Страна: Россия
Район (подрайон): Астраханская область
Границы: пос. Грушево - пос. Тузуклей
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги хорошего, среднего, низкого качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, гравий/щебень, грунт, песок
Дата прохождения: 06.10.2022
Маршрут: 2 к.с., ЮФО, руководитель: Журавлёв А.В., м/к: 1/5-213
Номер маршрута: 218
Автор паспорта: Журавлёв А.В.
Ссылка на видео:
Категория трудности:1
Статус паспорта: утверждён 20.12.2022 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 6239
Владелец: ancrane
Дата загрузки: 00:07:46 29.11.2022 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1669669666_63852322e55c5.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=13/46.12138/48.42276&l=T&nktl=wVyF4I7C43-18kYuS2dQTQ

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Сведений о прохождении данного препятствия ранее в спортивных велосипедных маршрутах не обнаружено.
    
     Поскольку препятствие находится в местности с высотой ниже уровня мирового океана, очистка трека была проведена с параметром нижней границы высоты, равным -28 метров.
    
     Препятствие начинается на съезде с автодороги 12К-039 в районе пос. Грушево, у понтонной переправы через р. Трёхизбёнка. Дорожное покрытие - свеженасыпанный гравий (фото 1,2), после переезда через реку - укатанная грунтовая полевая дорога (фото 3,4). На участке между посёлками Грушево и Сизовой Гривой начался дождь, который вскоре размочил покрытия. После развилки у Сизовой Гривы покрытие ухудшилось, здесь движение идёт по разбитой грунтовой дороге (фото 5,8), которая периодически выходит на полузаброшенную насыпь с фрагментами асфальтового покрытия (фото 6). Примерно за 1 км до бетонного моста через р. Болдушка покрытие снова улучшилось, здесь дорога снова стала укатанной грунтовкой (фото 7). На участке после р. Болдушка и до конца ПП продолжалась укатанная грунтовка (фото 9) с преобладанием песчаного покрытия (фото 10,11) (приблизительно в соотношении 1:2). Препятствие заканчивается на выезда на асфальтированную дорогу в районе понтонного моста через р.Тузуклей.
     Движение автотранспорта в пределах препятствия практически отсутствует. Магазинов нет. Воду для питья можно также добыть в реке (требуется кипячение).
    
     Места для возможных стоянок можно отыскать по берегам рек.
    
     Препятствие целиком находится в благоприятной климатической зоне. Полностью мокрое состояние покрытий приведёт к увеличению к.т.


Карты, схемы


239 Кбайт 
схема ПП Загружено 29 ноября 2022 года в 00:41


Фотографии

106 Кбайт 
1.  Загружено 29 ноября 2022 года в 00:16
130 Кбайт 
2.  Загружено 29 ноября 2022 года в 00:16
103 Кбайт 
3.  Загружено 29 ноября 2022 года в 00:16
93 Кбайт 
4.  Загружено 29 ноября 2022 года в 00:16
128 Кбайт 
5.  Загружено 29 ноября 2022 года в 00:17
139 Кбайт 
6.  Загружено 29 ноября 2022 года в 00:17
113 Кбайт 
7.  Загружено 29 ноября 2022 года в 00:17
140 Кбайт 
8.  Загружено 29 ноября 2022 года в 00:17
116 Кбайт 
9.  Загружено 29 ноября 2022 года в 00:17
134 Кбайт 
10.  Загружено 29 ноября 2022 года в 00:18
117 Кбайт 
11.  Загружено 29 ноября 2022 года в 00:18

Общее количество графических файлов в паспорте: 12
Общий объём графических файлов в паспорте: 1.5 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 15.686 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.16


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 15686 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
1400Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая1.40Фото 1,2
28600Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40Фото 3,4
32200Грунт, дорога разбитая, мокрая2.40Фото 5,8
42100Грунт, дорога в хорошем состоянии, мокрая1.80Фото 7,9
52186Песок, дорога укатанная, мокрая1.20Фото 10,11
6200Асфальт/бетон, дорога разбитая, мокрая1.40Фото 6


Кпк = 1.57


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 45 м

Кнв = 1.02


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 9.89%

Средний уклон спусков: 8.96%

Ккр = 1.00


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: -27.75 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.16 * 1.57 * 1.02 * 1.00 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 1.86

Препятствие соответствует I категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 1.86
KT max = 2.17
KT min = 1.7

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 20.12.2022

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Чернецова Светлана Юрьевна, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
20 декабря 2022 года в 12:47
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
20 декабря 2022 года в 12:31
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
20 декабря 2022 года в 10:03
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
19 декабря 2022 года в 23:53
Поправил
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
19 декабря 2022 года в 11:10
Я не говорю, что остатки незначительные асфальта что то меняют... на фото 8 явно грязь и глина преобладают, а вот на фото 6 в основном асфальт разбитый и кусок обочины из щебня - следов разбитого грунта не видно - если фото не характерное, его лучше вообще убрать... ну или добавить в расчет 100-200 м разбитого асфальта.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
19 декабря 2022 года в 10:28
Дима, укажи, к какой дороге отнести, я исправлю. Заодно и фото 8 - там тоже остатки асфальта видны
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
19 декабря 2022 года в 10:21
Как то не совсем правильно на мой взгляд относить фото 6 к разбитой грунтовой дороге...
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
19 декабря 2022 года в 09:11
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись