Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Сведений о прохождении данного препятствия ранее в спортивных велосипедных маршрутах не обнаружено.
Поскольку препятствие находится в местности с высотой ниже уровня мирового океана, очистка трека была проведена с параметром нижней границы высоты, равным -28 метров.
Препятствие начинается от выезда на асфальтированную дорогу со стороны н/п Сизова Грива (фото 1) в районе понтонного моста через р.Тузуклей, проходит по автодорогам высокого качества (фото 3,4) (кроме грунтовых подъездов к понтонному мосту через реку Тузуклей - фото 2) и заканчивается на съезде на грунтовую дорогу вдоль ерика Калмыцкий.
Движение автотранспорта в пределах препятствия средней интенсивности. Магазины имеются в пос. Тузуклей и г. Камызяк.
Удобных мест для ночлега на всём протяжении ПП не обнаружено.
Препятствие целиком находится в благоприятной климатической зоне. Препятствие стало категорийным только при мокром состоянии покрытия, в связи с чем в названии добавлена звезда.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 32237 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, мокрая | 1.00 | Фото 3,4 |
2 | 100 | Грунт, дорога в хорошем состоянии, мокрая | 1.80 | Фото 2 |
sswoman Чернецова Светлана Юрьевна Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
19 декабря 2022 года в 13:32 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
19 декабря 2022 года в 11:31 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
19 декабря 2022 года в 11:31 |
Учитывая, что при сокращении ПП в более логичные с моей точки зрения границы (выезд на трассу 12К-083) участок маршрута даже при неблагоприятных условиях не является ПП по п.4.6 МКВТМ, считаю возможным зачесть препятствие представленных автором границах как 1 к.т. "для отчета" за счет неблагоприятных условий при прохождении данного участка маршрута. | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
19 декабря 2022 года в 11:29 |
Разумеется для отчёта - нафиг оно нужно в Классификаторе | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
19 декабря 2022 года в 11:19 |
Да, это я вижу... но по карте как то мне кажется логичнее "беленькую" дорожку не объединять с "жирной красненькой"... да и по спутнику хорошо видна разница... честно говоря было бы это в середине - не спорил бы, а тут маленький кусочек в конце... я бы выкинул, если не принципиально... Либо давай поставим "для отчета" - все равно по сухо это вообще не ПП... | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
19 декабря 2022 года в 10:26 |
Тут логика такова, что всё ПП проходило по дорогам выс. качества с мокрым покрытием. Границы - места изменения типа дорог. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
19 декабря 2022 года в 10:15 |
Не совсем понятна логика включения в ПП участка по а/д 12Н-090 | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
19 декабря 2022 года в 09:03 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись |