Главная ПП  
равнинное Камызякский район* от ancrane
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное Камызякский район*
Страна: Россия
Район (подрайон): Астраханская область
Границы: Пос. Тузуклей - съезд у моста через ер. Калмыцкий
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, грунт
Дата прохождения: 06.10.2022
Маршрут: 2 к.с., ЮФО, руководитель: Журавлёв А.В., м/к: 1/5-213
Номер маршрута: 218
Автор паспорта: Журавлёв А.В.
Ссылка на видео:
Категория трудности:1
Статус паспорта: согласован 19.12.2022 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 6250
Владелец: ancrane
Дата загрузки: 00:56:57 01.12.2022 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1669845417_6387d1a9da178.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/46.11668/48.22380&l=T&nktl=pU4eWKg5Q4TJAvzAhAah9Q

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Сведений о прохождении данного препятствия ранее в спортивных велосипедных маршрутах не обнаружено.
    
     Поскольку препятствие находится в местности с высотой ниже уровня мирового океана, очистка трека была проведена с параметром нижней границы высоты, равным -28 метров.
    
     Препятствие начинается от выезда на асфальтированную дорогу со стороны н/п Сизова Грива (фото 1) в районе понтонного моста через р.Тузуклей, проходит по автодорогам высокого качества (фото 3,4) (кроме грунтовых подъездов к понтонному мосту через реку Тузуклей - фото 2) и заканчивается на съезде на грунтовую дорогу вдоль ерика Калмыцкий.
     Движение автотранспорта в пределах препятствия средней интенсивности. Магазины имеются в пос. Тузуклей и г. Камызяк.
    
     Удобных мест для ночлега на всём протяжении ПП не обнаружено.
    
     Препятствие целиком находится в благоприятной климатической зоне. Препятствие стало категорийным только при мокром состоянии покрытия, в связи с чем в названии добавлена звезда.


Карты, схемы


403 Кбайт 
Загружено 1 декабря 2022 года в 01:05


Фотографии

117 Кбайт 
1.  Загружено 1 декабря 2022 года в 21:00
161 Кбайт 
2.  Загружено 1 декабря 2022 года в 21:00
154 Кбайт 
3.  Загружено 1 декабря 2022 года в 21:08
300 Кбайт 
4.  Загружено 1 декабря 2022 года в 21:08

Общее количество графических файлов в паспорте: 5
Общий объём графических файлов в паспорте: 1.1 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 32.337 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.32


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 32337 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
132237Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, мокрая1.00Фото 3,4
2100Грунт, дорога в хорошем состоянии, мокрая1.80Фото 2


Кпк = 1.00


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 123 м

Кнв = 1.06


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 4.03%

Средний уклон спусков: 3.90%

Ккр = 1.00


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: -23.74 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.32 * 1.00 * 1.06 * 1.00 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 1.40

Препятствие соответствует I категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 1.4
KT max = 1.4
KT min = 1.12

Паспорт препятствия согласован МКК

Дата согласования: 19.12.2022

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Чернецова Светлана Юрьевна, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Устинов Андрей Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
19 декабря 2022 года в 13:32
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
19 декабря 2022 года в 11:31
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
19 декабря 2022 года в 11:31
Учитывая, что при сокращении ПП в более логичные с моей точки зрения границы (выезд на трассу 12К-083) участок маршрута даже при неблагоприятных условиях не является ПП по п.4.6 МКВТМ, считаю возможным зачесть препятствие представленных автором границах как 1 к.т. "для отчета" за счет неблагоприятных условий при прохождении данного участка маршрута.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
19 декабря 2022 года в 11:29
Разумеется для отчёта - нафиг оно нужно в Классификаторе
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
19 декабря 2022 года в 11:19
Да, это я вижу... но по карте как то мне кажется логичнее "беленькую" дорожку не объединять с "жирной красненькой"... да и по спутнику хорошо видна разница... честно говоря было бы это в середине - не спорил бы, а тут маленький кусочек в конце... я бы выкинул, если не принципиально... Либо давай поставим "для отчета" - все равно по сухо это вообще не ПП...
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
19 декабря 2022 года в 10:26
Тут логика такова, что всё ПП проходило по дорогам выс. качества с мокрым покрытием. Границы - места изменения типа дорог.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
19 декабря 2022 года в 10:15
Не совсем понятна логика включения в ПП участка по а/д 12Н-090
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
19 декабря 2022 года в 09:03
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись