Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие ранее проходилось многими группами в прямом и обратном направлении, но не рассчитывалось.
Трек препятствия целиком проходит по трассам M-10 и M-11 и начинается в н.п. Геташен (фото 1, мы выехали на M-10 переулками возле р. Аргичи) и заканчивается поворотом на проселочную дорогу T-4-41 возле н.п. Цовак (фото 8). Покрытые на большей части трассы - отличный асфальт (фото 1, 6): местами недавно уложенный, местами с качественно заделанными трещинами. На небольшом (2,5 км) отрезке трассы в районе н.п. Золакар ремонтируют дорогу, кладут новый асфальт, покрытие в настоящий момент образовано в основном разбитым щебнем (фото 4) с короткими фрагментами хорошего щебня (фото 3) и разбитого асфальта (фото 5).
Небольшой трафик присутствует на всем протяжении препятствия, особенно в пределах города Мартуни, но остаётся на комфортном уровне.
В пределах г. Мартуни много магазинов: например, удобный супермаркет на южной обочине трассы (фото 2). Есть заправки. За пределами Мартуни трасса проходит в стороне от населенных пунктов, магазины отсутствуют, но на обочине могут продавать копчёного севанского сига (фото 7). В конечной точке препятствия, на повороте на дорогу T-4-41, есть маленький магазинчик и заправка.
По всей длине препятствия часто попадаются съезды к берегу оз. Севан, в т.ч. в чистые и уютные сосновые лесочки, так что при необходимости можно легко выбрать место для ночевки или купания. Воду из Севана можно использовать для приготовления пищи или питья (после кипячения). Родников не замечено на всём протяжении ПП.
Препятствие проходится в седле на всем протяжении.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 2500 | Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая | 1.40 | фото 4 |
2 | 30686 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | фото 1, 6 |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
5 декабря 2022 года в 13:35 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
5 декабря 2022 года в 12:08 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
5 декабря 2022 года в 09:32 |
А почему фото 3 не включили в таблицу напротив гравий разбитый? | |
sswoman Чернецова Светлана Юрьевна Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
3 декабря 2022 года в 10:53 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
3 декабря 2022 года в 10:18 |
Ну что касается щебня х/к - тут да - можно однозначно включить его в разбитый - кусок ну совсем незначительный...а разбитый асфальт все таки с другой стороны, а мы едем по хорошему да и кусок там был тоже упоминания не стоит - фото приведены как подтверждение ремонта дороги на момент прохождения. | |
skyura Скаков Юрий Александрович Статус: пользователь |
2 декабря 2022 года в 22:31 |
Не брал. Эти отрезки очень короткие, как я указываю в описании. Их границы буквально видны в пределах фотографии, так что длина каждого отрезка порядка 100 метров, что пренебрежимо мало в сравнении с длиной ПП и длиной отрезка разбитого щебня. Для будущих прохождений эти отрезки тоже не несут информации, потому что в результате ремонта дороги, который мы застали, будет уложен отличный асфальт на всём протяжении ПП. | |
sswoman Чернецова Светлана Юрьевна Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
2 декабря 2022 года в 21:02 |
Разбитый асфальт и щебень хорошего качества в расчёт не брали? |