Главная ПП  
спуск вдоль р. Нарын (ЭМ-13 М-080) от Natali_S_17
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: спуск вдоль р. Нарын (ЭМ-13 М-080)
Страна: Киргизия
Район (подрайон): Тянь-Шань
Границы: мост ч/з р. Нарын (поворот к н.п. Казарман) - эстакада ч/з р. Нарын
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги хорошего, среднего качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, гравий/щебень
Дата прохождения: 06.08.2023-07.08.2023
Маршрут: 3 к.с., Тянь-Шань, руководитель: Сидельникова Н.А., м/к: Ц/5-301
Номер маршрута: 323
Автор паспорта: Сидельникова Н.А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:1
Статус паспорта: согласован 07.12.2023 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 6353
Владелец: Natali_S_17
Дата загрузки: 17:28:42 29.11.2023 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1701268122_65674a9a54baf.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=13/41.41651/74.09411&l=O&nktl=rhyBfhl6IaU5e5zW_Qxi8A

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Расчёт ПП в данном направлении в базе velotrex отсутствует.
    
     Препятствие проходит по дорогам различного типа и качества покрытия: преобладает гравий/щебень разбитый (фото 2,3) до н.п. Казарман, на въезде и в н.п. - асфальт хор.качества (фото 4,7,8), на выезде из н.п. небольшой участок разбитого гравия (фото 2,3) перед выходом на трассу "Север-Юг".
    
     Трафик низкий, машины единичны.
    
     Начало препятствия - мост ч/з р. Нарын (поворот к н.п. Казарман, фото 1).
    
     Конец препятствия - новый мост через р.Нарын (начало эстакады, фото 9).
    
     Препятствие неавтономно - проходит через н.п. Казарман, проезжаемо в седле полностью.
    
     В течение дня 6 августа погода благоволила нам, и доп. сообщение от МЧС Нарын о штормовом предупреждении нашло подтверждение к вечеру: в долине р. Нарын — сильный встречный горячий ветер, с порывами, сгущающиеся тучи. Траверс Дюдомель был утомителен, покрытие не позволяет двигаться с хорошей скоростью, но мы принимаем решение ехать в направлении н.п. Казарман до наступления сумерек насколько возможно ближе к н.п. С ног до головы в сизой пыли, ощущая ее привкус во рту, подъезжая к н.п.Казарман, мы ищем возможное МН. Усиливающийся ветер вызывает опасения, вспоминая штормовое предупреждение МЧС, решаем, что безопаснее будет переночевать в гостевом доме или хостеле, а также привести себя в порядок. Booking.com выдает весьма внушительный ценник за жилье. В магазине на въезде в Казарман (координаты N41° 24.164' E74° 02.118') покупаем фрукты (ассортимент магазина довольно большой, включая бытовые и хоз. товары), здесь же нам дают телефон гостевого дома (1200 сом с чел, включая завтрак).
     МН в гостевом доме на ул. Жееналиева (координаты N41.401473, E74.024521). Большие просторные чистые комнаты с необходимым минимумом мебели, душ в доме, санузлы на улице, стиральная машина, столовая во дворе.


Карты, схемы


760 Кбайт 
Карта ПП спуск вдоль р. Нарын (ЭМ-13 М-080) Загружено 29 ноября 2023 года в 17:32


Фотографии

204 Кбайт 
1. Начало ПП мост через р. Нарын Загружено 30 ноября 2023 года в 10:37
430 Кбайт 
2. гравий/щебень разбитый, сухой Загружено 30 ноября 2023 года в 10:39
183 Кбайт 
3. гравий/щебень разбитый, сухой Загружено 30 ноября 2023 года в 10:39
350 Кбайт 
4. асфальт хор.качества, сухой Загружено 30 ноября 2023 года в 10:41
336 Кбайт 
5. МН гостевой дом Загружено 30 ноября 2023 года в 10:42
302 Кбайт 
6. Смена покрытия с разбит. мокр. гравия на асф. ХК Загружено 30 ноября 2023 года в 10:43
221 Кбайт 
7. асфальт хор.качества, сухой Загружено 30 ноября 2023 года в 10:44
272 Кбайт 
8. асфальт хор.качества, сухой Загружено 30 ноября 2023 года в 10:44
345 Кбайт 
9. Конец ПП Загружено 30 ноября 2023 года в 10:44

Общее количество графических файлов в паспорте: 10
Общий объём графических файлов в паспорте: 3.3 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 24.721 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.25


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 24721 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
11100Гравий/щебень, дорога разбитая, мокрая1.60фото 6
213000Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая1.40фото 2,3
310621Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80фото 4,7,8


Кпк = 1.15


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 102 м

Кнв = 1.05


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 2.79%

Средний уклон спусков: 2.50%

Ккр = 0.99


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Тянь-Шань

Средневзвешенная высота: 1293.04 м

Кв = 1.03


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.25 * 1.15 * 1.05 * 0.99 * 1.03 * 1.00 * 1.10 = 1.69

Препятствие соответствует I категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 1.69
KT max = 1.97
KT min = 1.68

Паспорт препятствия согласован МКК

Дата согласования: 07.12.2023

Подписи:
«Согласовано» Емельянов Сергей Алексеевич, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Устинов Андрей Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
saemel
Емельянов Сергей Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
7 декабря 2023 года в 16:24
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
4 декабря 2023 года в 09:29
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
1 декабря 2023 года в 23:02
#ОТКАЗ#_Какое-то странное препятствие получается: как будто просто взяли и соединили участок пути между двумя другими ПП - и вот вам новое родилось... И с высотным профилем тоже не всё в порядке. Думаю, его не стоит вообще учитывать, на сложность оно точно не влияет - в маршруте и так переизбыток единичек
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 ноября 2023 года в 12:27
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Natali_S_17
Сидельникова Наталья Алексеевна
Статус: пользователь
30 ноября 2023 года в 11:14
Здравствуйте! Прошу согласовать материалы ПП