Главная ПП  
подъём Маргузорские озера от dymba
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: подъём Маргузорские озера
Страна: Таджикистан
Район (подрайон): Гиссаро-Алай (Фанские горы)
Границы: р. Зеравшан - оз. Азор-Чашма
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего, среднего, низкого качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень
Дата прохождения: 23-24.07.2023
Маршрут: 6 к.с., Гиссаро-Алай, руководитель: Романов Д.А., м/к: Р23-5/601
Номер маршрута: 318
Автор паспорта: Романов Д.А.
Ссылка на видео: https://disk.yandex.ru/i/o-7CU0fMIrJJyQ
Категория трудности:3
Статус паспорта: согласован 16.10.2023 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет сведений в базе velotrex (частично проходилось несколькими группами, рассчитывалось как 3 к.т.)
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет сведений в базе velotrex (частично проходилось несколькими группами, но не рассчитывалось)
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 6383
Владелец: dymba
Дата загрузки: 13:20:45 04.09.2023 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1693822845_64f5af7dbef1a.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=10/39.27160/67.91885&l=P&nktl=Z9uTSWVW5aPjgtTZ5cVGcA

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие частично (до оз. Маргузор и поворота на пер. Тавасанг) проходилось разными группами, но либо не рассчитывалось, либо рассчитывалось по старой Методике: Романов Д.А. (6 к.с., 2010 г.) - http://xn--b1apf.xn--p1ai/Otchety/2010-Pamir-6kc-Romanov.pdf, Потапенко В.Б. (5 к.с., 2014 г.) - https://cloud.mail.ru/public/fKzv/3HtdPxWuy До последнего, седьмого оз. Азор-Чашма маршрут проложен впервые и ни кем ранее не проходился и не рассчитывался.
     Препятствие начинается от р. Зеравшан на повороте с трассы РБ12 на второстепенную дорогу, ведущую к Маргузорским озерам. От поворота движение сначала идет по асфальту хорошего качества (фото 1). На выезде из н.п. Новичомок находится КПП Золоторудного комбината, через который беспрепятственно пропускают (фото 2). В н.п. Касатарош на спуске к р. Могиендарья асфальт заканчивается, и начинается щебеночная дорога (фото 3) которая пересекает реку по мосту (фото 4) и далее идет по правому берегу. Покрытие в основном разбито интенсивным движением грузовиков (фото 8, 9) и в некоторых местах залито водой (фото 5, 7), видимо от пыли... Иногда встречаются и вполне приличные участки (фото 6, 10), но не более 10%. Перед н.п. Рашна ущелье сужается, улучшенная дорога заканчивается, и начинается каменистая горная дорога (фото 11, 12). Далее углы подъема увеличиваются, дорога набирает высоту от озера к озеру, а вдоль них плавно траверсирует склоны ущелья. Характер покрытия в основном хорошего и среднего качества (фото 14, 15, 19, 21, 23), но иногда встречаются сильно разбитые участки (фото 13, 16, 18) и участки с ТП (фото 17, 20, 22) в соотношении примерно 50х45Х15%. Перед н.п. Маргузор покрытие ухудшается (фото 24), дорога переходит по мосту на левый берег (фото 25), после чего углы подъема увеличиваются, участки хорошего качества исчезают, и далее идет разбитая дорога (фото 26) с участками с ТП (фото 27) до последнего озера Азор-Чашма (фото 28). Дорога здесь заканчивается, а трек сворачивает к реке без тропы (фото 29) к мосту через р.Азор-Чашма (фото 30), где препятствие заканчивается, а маршрут уходит на траверс Гиссарского хребта.
     Трафик от начала препятствия до поворота на золоторудный комбинат достаточно высокий, далее уменьшается по мере подъема, а в конце препятствия практически отсутствует.
     Автономность низкая, постоянно встречаются населенные пункты и магазины.
     Удобные места для постановки лагеря находятся в ур. Юкарымушхона в начале препятствия, далее можно найти удобные места на берегу р. Шинг, между озерами Соя и Гушор, и в самом конце препятствия на берегах р. Азорчашма.
     Природными источниками питьевой воды являются реки и ручьи, текущие с гор, вдоль дороги встречаются арыки, но воду необходимо кипятить или фильтровать. Вода в р. Могиендарья мутная, а в остальных прозрачная и чистая.
     Климат континентальный, сухой и устойчивый, в среднем с небольшим количеством осадков в году (250 мм). Температура в благоприятный сезон днем до 35°C в низовьях ущелий и при подъеме на каждые 100 м падает в среднем на 0,7°С. Характерен резкий перепад суточных температур. Благоприятный сезон: июль - сентябрь.
     Препятствие преодолевается в седле фактически на всем протяжении, но требует хорошей физической и технической подготовки. Необходимо повышенное внимание при движении на участках с интенсивным движением автотранспорта, также соблюдать режим движения и отдыха во избежание ухудшения самочувствия, перегрева и потери концентрации.


Карты, схемы


682 Кбайт 
Карта ГШ Загружено 5 сентября 2023 года в 18:17


Фотографии

270 Кбайт 
1. Выезд из н.п. Майсазор, асфальт х/к Загружено 5 сентября 2023 года в 17:26
419 Кбайт 
2. Дорога на н.п. Касатарош, асфальт х/к Загружено 5 сентября 2023 года в 17:27
357 Кбайт 
3. н.п. Касатарош смена покрытия асфальт - щебень Загружено 5 сентября 2023 года в 18:19
284 Кбайт 
4. Мост через р. Могиендарья Загружено 5 сентября 2023 года в 18:21
257 Кбайт 
5. Щебень разбитый, мокрый Загружено 5 сентября 2023 года в 18:22
416 Кбайт 
6. Щебень х/к Загружено 5 сентября 2023 года в 18:23
426 Кбайт 
7. Щебень разбитый, мокрый Загружено 5 сентября 2023 года в 18:25
456 Кбайт 
8. Щебень разбитый Загружено 5 сентября 2023 года в 18:27
436 Кбайт 
9. Щебень разбитый Загружено 5 сентября 2023 года в 18:32
367 Кбайт 
10. Щебень х/к Загружено 5 сентября 2023 года в 18:33
388 Кбайт 
11. Ущелье р. Шинг, камень х/к Загружено 5 сентября 2023 года в 19:16
462 Кбайт 
12. Камень ср/к Загружено 5 сентября 2023 года в 19:19
458 Кбайт 
13. Камень разбитый Загружено 5 сентября 2023 года в 19:24
426 Кбайт 
14. Озеро Мижгон, камень х/к Загружено 5 сентября 2023 года в 19:28
402 Кбайт 
15. Подъем по серпантину, камень ср/к Загружено 5 сентября 2023 года в 19:30
379 Кбайт 
16. Озеро Соя, камень ср/к Загружено 5 сентября 2023 года в 19:32
511 Кбайт 
17. Подъем, камень н/к Загружено 5 сентября 2023 года в 19:33
477 Кбайт 
18. Озеро Гушор, камень разбитый Загружено 5 сентября 2023 года в 19:35
367 Кбайт 
19. Озеро Нофин, камень х/к Загружено 5 сентября 2023 года в 19:38
454 Кбайт 
20. Камень н/к Загружено 5 сентября 2023 года в 19:40
332 Кбайт 
21. Озеро Хурдак, камень х/к Загружено 5 сентября 2023 года в 19:43
475 Кбайт 
22. Подъем, камень н/к Загружено 5 сентября 2023 года в 19:45
369 Кбайт 
23. Озеро Маргузор, камень х/к Загружено 5 сентября 2023 года в 19:45
307 Кбайт 
24. н.п. Маргузор, камень разбитый Загружено 5 сентября 2023 года в 20:02
259 Кбайт 
25. Мост на левый берег Загружено 5 сентября 2023 года в 20:23
198 Кбайт 
26. Подъем, камень ср/к Загружено 5 сентября 2023 года в 20:04
382 Кбайт 
27. Камень н/к Загружено 5 сентября 2023 года в 20:22
499 Кбайт 
28. оз. Азор-Чашма Загружено 5 сентября 2023 года в 21:05
352 Кбайт 
29. Камень н/к Загружено 5 сентября 2023 года в 20:38
300 Кбайт 
30. Мост, конец ПП Загружено 5 сентября 2023 года в 20:39

Общее количество графических файлов в паспорте: 31
Общий объём графических файлов в паспорте: 11.9 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 52.122 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.52


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 52122 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
112500Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80фото 1, 2
21950Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20фото 3, 6, 10
316700Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая1.40фото 4, 8, 9
4850Гравий/щебень, дорога разбитая, мокрая1.60фото 5, 7
59180Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая1.30фото 11, 12, 14, 15, 19, 21, 23
68642Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая1.90фото 13, 16, 18, 24-26
72300Камень/булыжник, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50фото 17, 20, 22, 27, 29


Кпк = 1.37


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1914 м

Кнв = 1.96


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 6.90%

Средний уклон спусков: 4.54%

Ккр = 1.55


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Памиро-Алай

Средневзвешенная высота: 1494.51 м

Кв = 1.05


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.52 * 1.37 * 1.96 * 1.55 * 1.05 * 1.00 * 1.10 = 7.31

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 7.31
KT max = 8.37
KT min = 7.25

Паспорт препятствия согласован МКК

Дата согласования: 16.10.2023

Подписи:
«Согласовано» Прудникова Светлана Вадимовна, ФСТ МО (Московская область)
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Лаврский Александр Георгиевич, ФСТ МО (Московская область)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
Murzik
Прудникова Светлана Вадимовна
Статус: пользователь
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
16 октября 2023 года в 16:45
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
16 октября 2023 года в 16:10
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
13 октября 2023 года в 13:56
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
8 октября 2023 года в 10:38
поправил, прошу согласовать ПП
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
21 сентября 2023 года в 00:30
Посмотрел фотки, моё мнение такое: фото 12,13,15 - щебень разбитый (Кпк=1,4), фото 16,18, 26 - камень разбитый (Кпк=1,9)