Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие начинается в Республике Узбекистан на окраине г. Самарканд и идет сначала по а/д А377 в основном по асфальту хорошего качества (фото 1, 2), местами встречаются участки асфальта с волнами и трещинами (фото 3)*, затем пересекает границу с Республикой Таджикистан на пограничном переходе Джартепа-Саразм (фото 4), после чего номер а/д сменяется на РБ13, а характер покрытия не меняется (фото 5, 6, 7). Заканчивается препятствие в н.п. Майсазор (фото 8), где трек маршрута уходит вправо в ущелье р. Шинг, а трасса продолжает идти по долине р. Зеравшан.
Трафик по территории Узбекистана достаточно высокий, а после пересечения границы с Таджикистаном значительно снижается, за исключением движения в г. Пенджикент, где интенсивность движения автотранспорта высокая.
Автономность низкая, постоянно встречаются населенные пункты и магазины. АЗС есть в городе Пенджикент.
Удобные места для постановки лагеря фактически отсутствуют - дорога проходит по густо населенной местности, а незначительные участки между населенными пунктами проходят через возделанные поля и сады.
Природные источники питьевой воды практически отсутствуют, хотя вдоль дороги встречаются арыки, но воду необходимо кипятить или фильтровать, лучше воспользоваться покупной водой.
Климат Зеравшанской долины является субтропическим внутриконтинентальным, с жарким летом при умеренно холодной зимой. Среднегодовая температура в равнинной части долины составляет +18,0 °C. Средняя температура июля составляет +29°C, а абсолютный температурный максимум +57°C. В среднем на территории долины выпадает от 114 до 400 мм осадков за год, увеличиваясь с запада на восток.
Препятствие проходит по автомобильной дороге общего пользования с интенсивным движением автотранспорта. Необходимо повышенное внимание и соблюдение требований ПДД, также соблюдать режим движения и отдыха во избежание ухудшения самочувствия, перегрева и потери концентрации.
При неблагоприятных погодных условиях категория трудности может повысится до 2 к.т.
*Участки асфальта среднего качества в расчете не учитывались, так как они незначительны по протяженности.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 61875 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | фото 1-8 |
saemel Емельянов Сергей Алексеевич Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
8 сентября 2023 года в 09:24 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
Murzik Прудникова Светлана Вадимовна Статус: пользователь Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
7 сентября 2023 года в 22:00 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
6 сентября 2023 года в 01:21 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись с рекомендацией для включения в каталог классифицированных ПП |