Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
ПП проходилось в обоих направлениях. На данный момент условия значительно изменились, расчет по действующей Методике в базе velotrex отсутствуют.
Препятствие начинается от моста через р. Ягноб на окраине н.п. Анзоб (фото 1), после которого трек сворачивает налево и идет сначала по поселку, характер покрытия неоднородный, куски разбитого щебня чередуются с кусками старого асфальта (фото 2) в соотношении примерно 70х30%. После поселка дорога выходит близко к реке, и плавно спускается вниз по ущелью, при этом характер покрытия не меняется (фото 3, 4). Примерно через 3 км дорога отходит от реки, начинают встречаться места загрузки грузовиков углем (фото 5), но характер покрытия не меняется (фото 6, 7). После плотины и смотровой площадки на водопад (фото 8, 9), дорога резко сбрасывает высоту снова к реке, при этом качество дороги в целом ухудшается, дорога разбита грузовиками до глубокой пыли/песка (фото 10). Далее дорога продолжает сбрасывать высоту, участки разбитых щебня и асфальта (фото 11, 13) чередуются пыльно-песчаными участками (фото 12). В районе н.п. Такфон трек выходит на а/д РБ01 (фото 14), и продолжает спускаться по ущелью, которое значительно расширяется, а покрытие сменяется на хороший асфальт (фото 15). Заканчивается препятствие на повороте к оз. Искандеркуль, в месте впадения р. Ягноб в р. Искандердарья (фото 16), где маршрут уходит в другое ущелье.
Трафик в начале препятствия низкий, затем после мест загрузки углём возрастает до среднего, при этом водители грузовиков очень аккуратны, и даже пропускают велосипедистов на узких участках притормаживая или останавливаясь... а на трассе РБ01 трафик становится высоким.
Автономность средняя, магазины есть в начале препятствия в н.п. Ягноб и в конце препятствия в н.п. Такфон, где так же можно пополнить запас бензина для горелок.
Удобных мест для ночевки нами не обнаружено, но возможно в экстренных случаях их можно найти в местах, где ущелье расширяется и в р. Ягноб впадают ручьи.
Природными источниками питьевой воды являются реки и ручьи, текущие с гор, но воду необходимо кипятить или фильтровать.
Климат континентальный, сухой и устойчивый, в среднем с небольшим количеством осадков в году (250 мм). Температура в благоприятный сезон днем до 35°C в низовьях ущелий и при подъеме на каждые 100 м падает в среднем на 0,7°С. Характерен резкий перепад суточных температур. Благоприятный сезон: июль - сентябрь.
Препятствие преодолевается в седле на всем протяжении. Необходимо повышенное внимание при движении на участках с интенсивным движением автотранспорта, а так же на крутых поворотах на песчано-пыльных участках разбитой дороги.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 8700 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | фото 15, 16 |
2 | 6640 | Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая | 1.20 | фото 1, 4, 7, 8, 13 |
3 | 14200 | Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая | 1.40 | фото 2, 3, 5, 6, 11, 14 |
4 | 1291 | Песок, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 10, 12 |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
29 октября 2023 года в 22:55 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
Murzik Прудникова Светлана Вадимовна Статус: пользователь Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
25 октября 2023 года в 22:18 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
bogolub Боголюбов Дмитрий Петрович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
25 октября 2023 года в 14:13 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись с рекомендацией для включения в каталог классифицированных ПП |