Главная ПП  
траверс отрогов Скалистого хребта от gala
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс отрогов Скалистого хребта
Страна: Россия
Район (подрайон): Кавказ
Границы: р. Ольховка в г. Кисловодск - р. Хасаут в Долине Нарзанов
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон
Дата прохождения: 04.06.2023
Маршрут: 3 к.с., Кавказ, руководитель: Климова Г.Ю., м/к: 1/5-304
Номер маршрута: 308
Автор паспорта: Климова Г. Ю.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: согласован 23.11.2023 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 6401
Владелец: gala
Дата загрузки: 13:04:05 19.11.2023 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1700388245_6559dd950e7d9.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/43.79872/42.68604&l=O&nktl=IUZLr0n76UPWSri0mKZpzQ

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    В базе Велотрекс не найдено сведений о предыдущих прохождениях ни в данном, ни в обратном направлении.
     Препятствие начинается на выезде из г. Кисловодск от р. Ольховка по Первомайскому проспекту, переходящему в проспект Мира, дальше по улице Гагарина и Шоссейной, переходящей в автодорогу 91К-003. Под дождь в этот день мы не попали, но на выезде из города асфальт был мокрым (фото 1,2). В некоторых местах на дорогу осадками выносит с прилегающих щебеночных и грейдерных дорог песок и мелкие камни, не ухудшающие ощутимо качество покрытия (фото 2, 6). Участок мокрого асфальта был довольно короткий, около 2км, после этого покрытие было сухим и ровным (фото 3-7).
     Необходимая техника прохождения: особых навыков не требует, только соблюдения ПДД, средней физической подготовки - навыка стабильно крутить на долгом затяжном подъеме. Рекомендуется выдерживать интервалы работы и отдыха на подъеме – у нас получалось где-то 30/10мин. Лучше запастить водой с препаратами для восполнения водно-солевого баланса.
     Автомобильный трафик: В городе трафик интенсивный, с выездом за город логично уменьшается до низкого, комфортного.
     Автономность: множество супермаркетов есть в Кисловодске как и в любом крупном городе, после выезда из города магазинов нет, но есть несколько кафе на 11м, 19м, 24км от старта и на финише в Долине Нарзанов.
     Наличие локальных препятствий: отсутствуют.
     Климатические и географические особенности: ярких особенностей нет, в летнее время из-за жары на асфальтовом подъеме может быть очень жарко, но в начале июня даже встретили несколько небольших снежников (фото 5).
     Источники питьевой воды: оборудованных общедоступных источников нет, рекомендуется запастись водой в населенных пунктах, или придется покупать или выпрашивать в кафе.
     Удобные места ночевки: не было необходимости искать ночевки, но при желании можно спрятаться в небольшие массивы леса на 10км, в остальных местах почти нет деревьев, либо крутые склоны.


Карты, схемы


363 Кбайт 
Карта-схема_Траверс отрогов Скалистого хребта Загружено 19 ноября 2023 года в 13:17


Фотографии

324 Кбайт 
1. Асфальт хор.кач. мокрый Загружено 31 августа 2023 года в 22:03
323 Кбайт 
2. Асфальт хор.кач.мокрый Загружено 31 августа 2023 года в 22:04
268 Кбайт 
3. Асфальт хор.кач. сухой Загружено 31 августа 2023 года в 22:04
184 Кбайт 
4. Асфальт хор.кач. сухой Загружено 31 августа 2023 года в 22:04
279 Кбайт 
5. Снежник Загружено 31 августа 2023 года в 22:39
203 Кбайт 
6. Асфальт хор.кач. сухой с песчаными наносами Загружено 31 августа 2023 года в 22:04
288 Кбайт 
7. Асфальт хор.кач.сухой на финише - р. Хасаут в Дол Загружено 31 августа 2023 года в 22:05

Общее количество графических файлов в паспорте: 8
Общий объём графических файлов в паспорте: 2.2 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 29.387 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.29


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 29387 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
12000Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, мокрая1.00Фото 1,2
227387Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80Фото 3-7


Кпк = 0.81


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1312 м

Кнв = 1.66


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 7.04%

Средний уклон спусков: 8.85%

Ккр = 1.86


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Кавказ

Средневзвешенная высота: 1506.65 м

Кв = 1.11


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.29 * 0.81 * 1.66 * 1.86 * 1.11 * 1.00 * 1.10 = 3.94

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 3.94
KT max = 4.86
KT min = 3.89

Паспорт препятствия согласован МКК

Дата согласования: 23.11.2023

Подписи:
«Согласовано» Чернецова Светлана Юрьевна, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Устинов Андрей Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
23 ноября 2023 года в 10:26
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
20 ноября 2023 года в 09:02
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
19 ноября 2023 года в 18:45
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись с рекомендацией для включения в каталог классифицированных ПП
gala
Климова Галина Юрьевна
Статус: пользователь
19 ноября 2023 года в 13:27
Отредактировала ПП - обрезана начальная часть до расхождения с р.Ольховкой, откорректирована карта-схема, удалено первое фото с проездом по Кисловодску
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
18 ноября 2023 года в 10:48
Не совсем понятна логика начала ПП, мне кажется нужно обрезать чуть больше 1 км, в момент выхода к р. Ольховка.
gala
Климова Галина Юрьевна
Статус: пользователь
14 ноября 2023 года в 20:08
Обновила трек, теперь в листинге вроде видна реальная дата, раньше была 1970-01-01. Не могу пояснить почему, вероятно, мои кривые руки. Номер маршрутной книжки прописан на главной закладке препятствия в разделе "Маршрут" - 3 к.с., Кавказ, руководитель: Климова Г.Ю., м/к: 1/5-304
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
13 ноября 2023 года в 22:55
Кстати, а почему время и скорость нулевые?
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
10 ноября 2023 года в 19:18
нет номера маршрутной книжки
gala
Климова Галина Юрьевна
Статус: пользователь
9 ноября 2023 года в 23:39
Спасибо за замечания. 1) название поправлено 2) одинаковые покрытия объединены 3) в к-те Г применен коэффициент 1,1 как для малоблагоприятных районов
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
9 ноября 2023 года в 21:52
1. Прошу поправить название ПП: перевал нескольких хребтов - это траверс. Первый хребет является отрогом второго, поэтому можно оставить только Скалистый, итого будет траверс отрогов Скалистого хребта. 2. Одинаковые покрытия в табл.Кпк лучше объединить. 3. Нужно учесть высотную зональность в к-те Г.
gala
Климова Галина Юрьевна
Статус: пользователь
31 августа 2023 года в 22:51
Здравствуйте, прошу рассмотреть и согласовать материалы паспорта ПП.