Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие проходит в границах а/д 66Н-1903
Границы препятствия определены границами соответствующей автодороги
- начало на съезде с а/д 66К-40
- окончание препятствия в д. Бочарово, далее в направлении истока Днепра идут километровые столбики с отсчетом от нуля, хотя характер дороги не меняется и теоретически оставшийся 5км кусок можно включить в ПП с изменением наименования
Описание отрезков препятствия:
- первая часть препятствия до середины отрезка между д. Муковесово и д. Липки представляет из себя свежий асфальт (не больше пары лет) хорошего качества (фото 1, 2). Судя по неоднозначности точки перехода асфальта в щебень - работы по укладке асфальта будут продолжены..
- вторая чать - однотипная щебеночная дорога хорошего качества (фото 3-9) с несколькими участками уплотненными песком (фото 6) и одним отрезком порядка 300м из довольно сыпучего песка (фото 7) вплоть до истока Днепра, что на 5 км больше, чем окончание границ номерной дороги
На протяжении ПП магазины не встречали, изначально считали данный участок автономным, ближайшие были в г. Сычёвка до ПП (не на треке маршрута). Источников воды, также, не встречалось - есть вариант попросить у местных жителей, которых в проезжаемых населенных пунктах достаточно, мы же пополняли запасы воды у сторожа монастыря на истоке Днепра, т.к. сам исток оказался непригодным для набора воды - купель с застойной водой, а установлденные емкости со "святой водой" были пустыми.
Непосредственно на треке места для ночевки не исследовались, но встречалось довольно много подходящих лесных участков на отрезке от д. Бехтеево до истока Днепра
Автомобильный трафик минимальный на всем протяжении ПП - порядка 1 автомобиля в 3-5 минут.
Препятствие проезжаемо в обоих направлениях.
P.S. В каталоге velotrex найдено 6-ти летней давности утвержденное ПП #757 в обратном направлении практически идентичное данному (отличие в границах), но с довольно устаревшими данными о покрытиях
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 7110 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | фото 1, 2 |
2 | 26969 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | фото 3-6, 8, 9 |
3 | 300 | Песок, дорога укатанная, сухая | 1.50 | фото 7 |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
16 мая 2023 года в 23:06 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
16 мая 2023 года в 09:42 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
16 мая 2023 года в 08:11 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись с рекомендацией для включения в каталог классифицированных ПП | |
Fox_Chiffa Данилкина Екатерина Юрьевна Статус: пользователь |
16 мая 2023 года в 03:03 |
Прошу согласовать материалы протяжённого препятствия |