Главная ПП  
траверс хребта Гаготытлюры от belozya
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс хребта Гаготытлюры
Страна: РФ
Район (подрайон): Кавказ
Границы: река Унсатлен - река Андийское Койсу
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, среднего, сверхнизкого качества, ЛП
Характер покрытия: Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень, грунт
Дата прохождения: 27-28.04.2023
Маршрут: 4 к.с., Дагестан, руководитель: Белозерова Я.., м/к: 1/5-401
Номер маршрута: 317
Автор паспорта: Белозерова Я.А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:4
Статус паспорта: согласован 10.07.2023 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Анохин, 2015г частично
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 6585
Владелец: belozya
Дата загрузки: 16:31:59 04.06.2023 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1685885519_647c924f3b77e.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/42.72446/46.21676&l=O&nktl=4hrV6Ro8NL6IQHReZlI0LQ

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается от моста на реке Унсатлен подъемом по щебеночному серпантину 50х50 хорошему и разбитому (фото 1, 2). На 5.5 км переходит на асфальт а/д82К008 (фото3), который ведет по северным склонам хребта Гаготытлюры с набором высоты до 17 км. На 17 км, а затем после небольшого спуска и набора на 19 км наивысшие точки препятствия (по gps 2233м и 2247м соответственно), после которых начинаем огибать хребет. Начинается спуск сначала до перевала Харами (2177м) и затем до 25 км спуск по серпантину с прекрасными видами на озеро Кезеной-Ам. Последующее движение до озера, по берегу озера и далее до отворотки на город Хой до 31.4 км по пересеченке вверх/вниз. После отворотки от 31.4 км начинается постепенный подъем вдоль реки Ахкете по северному борту реки по гравию/щебню хорошего качества (фото4). От 32.5км дорога дальше ведет через реку, а мы уходим левей по разбитой грунтовке(фото5). После 33 км после домика дорога становится еще более заросшей. Далее при подъеме чередуются участки разбитого камня (фото 6, 8, 10) и разбитой грунтовки (фото 7, 9), затем движение происходит по тропе с множеством препятствий в виде крупных камней, кочек, колючих растений (фото 11, 12). На некотором протяжении видны следы от техники. На 35.7 начинается ЛП - каменистый каньон с ручьем (фото 13). Приходится обводить велосипед между камней, перешагивать туда-сюда через ручей. Стены каньона понемногу смыкаются, становятся ближе к руслу ручья. Примерно с 36.3 км стенки каньона расходятся, снова слева появляется тропа с множеством препятствий (фото14), по которой выходим к пересохшему броду на 36.88км (фото15). Далее по разбитому камню(фото15) и разбитой грунтовке(фото16), а затем азимутом по бездорожью(фото17) выезжаем на разбитую каменистую дорогу(фото18), по которой затем въезжаем на третью высокую точку препятствия (2222м). Отсюда и далее на спуске открываются великолепные виды на снежные макушки гор, на озеро Арджи, на долину реки Андийское Койсу и Ботлих. Спуск сначала укатанный щебеночный(фото19), но вскоре на серпантине становится все больше разбитого камня (фото21), местами присутствуют осыпи из здоровых камней(фото20), которые еще не разобрали. От 46 км дорога становится чуть более укатанной (фото22). На 50.6 км после отворотки на Речную улицу начинается разбитая грунтовка со следами от копыт скота (фото23). На 52.7 км выезжаем на разбитый (в процессе ремонта) грейдер (фото24). На 55.3 км выезжаем на Аэропортовскую улицу, покрытие асфальт (фото25), продолжаем спуск. В Ботлихе преодолеваются несколько локальных подъемов и при выезде на 60.8 км снова грейдер разбитый и хорошего качества 50х50 (фото26 и 27), на 62.75 км выезд на а/д82К029 и снова асфальт (фото28). Завершается препятствие мостом на реке Андийское Койсу.
    
     Несколько штук автомобилей проехали на участке от Зило (река Унсатлен) до а/д82К008. На а/д82К008 и далее до Хой очень редкие автомобили проезжали, дорога в основном пустая. И умеренный трафик внутри Ботлиха и на въезде-выезде.
    
     Вода: водопад (42.78143 46.21372), источник на озере Кезеной-Ам (42.77236 46.13978), рядом со входом в Хой источник (42.75206 46.13309), источник внизу под дорогой (42.75069 46.14271), река Ахкете (вода чистая, но под кипячение), ручей на спуске (42.72823 46.19686). Магазины есть в Ботлихе и на юге озера Кезеной-Ам близ турбазы (42.76726 46.13354).
    
     Столовая в Ботлихе (42.67019 46.20202), там же можно набрать воды из-под крана.
    
     Место для ночевки найдено после города Хой (42.75049 46.14263). К озеру Кезеной-Ам есть спуск с дороги, но там шлагбаум и показалось ветрено (42.77343 46.14395)
    
     КПП, на котором проверяли паспорта 42.75780 46.27652 (на 7.22км)
    
     Г= (46.8*1.1+18.7*1.2)/65.5 = 1.13


Карты, схемы


1297 Кбайт 
река Унсатлен - река Андийское Койсу Загружено 10 июня 2023 года в 21:42


Фотографии

433 Кбайт 
фото1 Загружено 11 июня 2023 года в 18:19
381 Кбайт 
фото2 Загружено 11 июня 2023 года в 18:19
227 Кбайт 
фото3 Загружено 11 июня 2023 года в 18:19
473 Кбайт 
фото4 Загружено 11 июня 2023 года в 18:20
507 Кбайт 
фото5 Загружено 11 июня 2023 года в 18:22
517 Кбайт 
фото6 Загружено 11 июня 2023 года в 18:22
666 Кбайт 
фото7 Загружено 11 июня 2023 года в 18:23
559 Кбайт 
фото8 Загружено 11 июня 2023 года в 18:29
498 Кбайт 
фото9 Загружено 11 июня 2023 года в 18:30
608 Кбайт 
фото10 Загружено 11 июня 2023 года в 18:30
558 Кбайт 
фото11 Загружено 11 июня 2023 года в 18:31
378 Кбайт 
фото12 Загружено 11 июня 2023 года в 18:31
401 Кбайт 
фото13 Загружено 11 июня 2023 года в 18:32
589 Кбайт 
фото14 Загружено 11 июня 2023 года в 18:38
579 Кбайт 
фото15 Загружено 11 июня 2023 года в 18:39
147 Кбайт 
фото16 Загружено 11 июня 2023 года в 18:39
389 Кбайт 
фото17 Загружено 11 июня 2023 года в 18:40
582 Кбайт 
фото18 Загружено 11 июня 2023 года в 18:40
492 Кбайт 
фото19 Загружено 11 июня 2023 года в 18:41
572 Кбайт 
фото20 Загружено 11 июня 2023 года в 18:42
530 Кбайт 
фото21 Загружено 11 июня 2023 года в 18:44
412 Кбайт 
фото22 Загружено 11 июня 2023 года в 18:44
602 Кбайт 
фото23 Загружено 11 июня 2023 года в 18:46
593 Кбайт 
фото24 Загружено 11 июня 2023 года в 18:46
470 Кбайт 
фото25 Загружено 11 июня 2023 года в 18:47
298 Кбайт 
фото26 Загружено 11 июня 2023 года в 18:54
268 Кбайт 
фото27 Загружено 11 июня 2023 года в 18:54
325 Кбайт 
фото28 Загружено 11 июня 2023 года в 18:55
278 Кбайт 
Температура и влажность Загружено 11 июня 2023 года в 19:00

Общее количество графических файлов в паспорте: 30
Общий объём графических файлов в паспорте: 14.3 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 65.532 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0.4 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.65


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 65532 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
132000Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80фото 3, 25, 28
27100Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20фото 1, 4, 19, 26
33500Грунт, дорога разбитая, сухая1.90фото 5, 7, 9, 16, 23
411832Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая1.90фото 6, 8, 10, 15, 18, 20, 21
53400Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50фото 11, 12, 14, 17
6400ЛП-фото 13
71900Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая1.30фото 22
85400Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая1.40фото 2, 24, 27


Кпк = 1.26


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1790 м

Кнв = 1.90


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 6.81%

Средний уклон спусков: 6.32%

Ккр = 1.52


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Кавказ

Средневзвешенная высота: 1695.19 м

Кв = 1.16


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Межсезонье

C = 1.10

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.13


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.65 * 1.26 * 1.90 * 1.52 * 1.16 * 1.10 * 1.13 = 8.66

Препятствие соответствует IV категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 8.66
KT max = 10.31
KT min = 8.66

Паспорт препятствия согласован МКК

Дата согласования: 10.07.2023

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
10 июля 2023 года в 11:57
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
5 июля 2023 года в 16:14
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
3 июля 2023 года в 20:50
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись с рекомендацией для включения в каталог классифицированных ПП
belozya
Белозерова Яна
Статус: пользователь
2 июля 2023 года в 11:10
Исправила
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
1 июля 2023 года в 09:17
Фото 13 - ЛП