Главная ПП  
траверс плато Шунудаг от belozya
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс плато Шунудаг
Страна: РФ
Район (подрайон): Кавказ
Границы: река Хунних - река Хуникотты
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги хорошего, среднего, низкого, сверхнизкого качества
Характер покрытия: Камень, грунт, глина/чернозём
Дата прохождения: 04.05.2023
Маршрут: 4 к.с., Дагестан, руководитель: Белозерова Я.., м/к: 1/5-401
Номер маршрута: 317
Автор паспорта: Белозерова Я.А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:4
Статус паспорта: согласован 13.09.2023 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
траверс плато Шунудаг, 3 к.т., 09.05.2021,11.05.2021, автор паспорта: Ванягин А.А.
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
4018

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 6587
Владелец: belozya
Дата загрузки: 17:14:33 04.06.2023 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1685888073_647c9c4922133.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=13/42.05889/47.29707&l=O&nktl=PEBKRiS9tXb3yPTzc7SKtQ

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие пролегает по склонам плато Шунудаг между рекой Хунних и рекой Хуникотты.
     Начинается от реки Хунних постепенным подъемом и последующим небольшим спуском в Цовкра-1. Покрытия представлены вначале грунтом укатанным (фото 1, 3, 4) с камнями и грунтом разбитым(фото 2). Затем пошел снег, покрытие размокло, глина (фото 5, 6) наматывается на колеса, движение осложнено. Выезд из Цовкра и начинается подъем, снег усилился, валит хлопьями. Дорога разбитая, глина от снега размокла совсем и блокирует трансмиссию (фото 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13). В покрытии присутствуют камни и мелкий гравий, они с глиной попадают во все зазоры. Приходится часто останавливаться и счищать глину. Подъем продолжался до 9 км препятствия. Ближе к верхней точке препятствия уже выпал и лежит рыхлый снег. Часть дороги успешно обходим сбоку по траве накрытой снегом (фото 14, 15, 16, 17, 18) Снег в свою очередь то чистит покрышки, то начинает наматываться на колеса с частицами глины. На спуске покрытия чередуются. То глина разбитая с камнями (фото 20), то преобладание камней разбитых (фото 19, 21, 22), то удается обходить дорогу сбоку по снегу на траве. Внизу видна ферма и спуск становится сначала разбитый грунтовый (фото 23), ближе к хозяйству мы срезаем по склону по траве со множеством ТП (фото 24), чтобы избежать участка с месивом, ведущего мимо хозяйства. Попутно в мелком ручье отмываем трансмиссию. Выходим на дорогу каменистую разбитую (фото 25, 26, 27). Въезд в Верхний Каршли грунтовый разбитый, как и внутри следующих населенных пунктов дорога разбита (фото 28, 29, 32, 33). После выезда дорога улучшается (30, 31, 34). Препятствие заканчивается на реке Хуникотты.
    
     Г=(8.6*1.1+11.7*1.2)/20.3 = 1.16
    
     Оборудованный источник воды в Верхнем Каршли (42.04966 47.34496) На спуске есть чистый ручей близ хозяйства. Трафик отсутствовал.


Карты, схемы


1464 Кбайт 
река Хунних - река Хуникотты Загружено 10 июня 2023 года в 22:23


Фотографии

335 Кбайт 
фото 1 Загружено 10 сентября 2023 года в 22:47
369 Кбайт 
фото 2 Загружено 10 сентября 2023 года в 22:47
327 Кбайт 
фото 3 Загружено 10 сентября 2023 года в 22:48
489 Кбайт 
фото 4 Загружено 10 сентября 2023 года в 22:48
412 Кбайт 
фото 5 Загружено 10 сентября 2023 года в 22:48
435 Кбайт 
фото 6 Загружено 10 сентября 2023 года в 22:49
348 Кбайт 
фото 7 Загружено 10 сентября 2023 года в 22:49
431 Кбайт 
фото 8 Загружено 10 сентября 2023 года в 22:49
334 Кбайт 
фото 9 Загружено 10 сентября 2023 года в 22:49
361 Кбайт 
фото 10 Загружено 10 сентября 2023 года в 22:50
428 Кбайт 
фото 11 Загружено 10 сентября 2023 года в 22:50
404 Кбайт 
фото 12 Загружено 10 сентября 2023 года в 22:50
411 Кбайт 
фото 13 Загружено 10 сентября 2023 года в 22:50
433 Кбайт 
фото 14 Загружено 10 сентября 2023 года в 22:50
177 Кбайт 
фото 15 Загружено 10 сентября 2023 года в 22:51
352 Кбайт 
фото 16 Загружено 10 сентября 2023 года в 22:51
402 Кбайт 
фото 17 Загружено 10 сентября 2023 года в 22:51
481 Кбайт 
фото 18 Загружено 10 сентября 2023 года в 22:51
308 Кбайт 
фото 19 Загружено 10 сентября 2023 года в 22:52
526 Кбайт 
фото 20 Загружено 10 сентября 2023 года в 22:52
379 Кбайт 
фото 21 Загружено 10 сентября 2023 года в 22:53
500 Кбайт 
фото 22 Загружено 10 сентября 2023 года в 22:53
492 Кбайт 
фото 23 Загружено 10 сентября 2023 года в 22:53
444 Кбайт 
фото 24 Загружено 10 сентября 2023 года в 22:53
480 Кбайт 
фото 25 Загружено 10 сентября 2023 года в 22:54
540 Кбайт 
фото 26 Загружено 10 сентября 2023 года в 22:54
420 Кбайт 
фото 27 Загружено 10 сентября 2023 года в 22:55
558 Кбайт 
фото 28 Загружено 10 сентября 2023 года в 22:55
357 Кбайт 
фото 29 Загружено 10 сентября 2023 года в 22:55
268 Кбайт 
фото 30 Загружено 10 сентября 2023 года в 22:55
279 Кбайт 
фото 31 Загружено 10 сентября 2023 года в 22:55
367 Кбайт 
фото 32 Загружено 10 сентября 2023 года в 22:56
394 Кбайт 
фото 33 Загружено 10 сентября 2023 года в 22:56
516 Кбайт 
фото 34 Загружено 10 сентября 2023 года в 22:56
243 Кбайт 
Температура и влажность Загружено 10 сентября 2023 года в 22:56

Общее количество графических файлов в паспорте: 36
Общий объём графических файлов в паспорте: 15.1 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 20.34 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.20


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 20340 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
16200Грунт, дорога в хорошем состоянии, мокрая1.80фото 1, 3, 4, 30, 31, 34
23540Грунт, дорога разбитая, мокрая2.40фото 2, 23, 28, 29, 32, 33
33200Глина/чернозём, дорога разбитая, мокрая2.90фото 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 20
42300Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая3.30фото 14, 15, 16, 17, 18, 24
52800Камень/булыжник, дорога разбитая, мокрая2.10фото 19, 21, 22, 25, 26, 27
62300Глина/чернозём, дорога в хорошем состоянии, мокрая2.10фото 5, 6


Кпк = 2.32


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 779 м

Кнв = 1.39


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 9.42%

Средний уклон спусков: 8.40%

Ккр = 1.90


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Кавказ

Средневзвешенная высота: 2028.66 м

Кв = 1.22


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Межсезонье

C = 1.10

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.16


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.20 * 2.32 * 1.39 * 1.90 * 1.22 * 1.10 * 1.16 = 11.45

Препятствие соответствует IV категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 11.45
KT max = 11.45
KT min = 8.68

Паспорт препятствия согласован МКК

Дата согласования: 13.09.2023

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
13 сентября 2023 года в 08:51
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись с рекомендацией для включения в каталог классифицированных ПП
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
12 сентября 2023 года в 21:34
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
12 сентября 2023 года в 14:57
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
belozya
Белозерова Яна
Статус: пользователь
12 сентября 2023 года в 12:02
Исправила
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
12 сентября 2023 года в 11:49
С высотной поясностью ладно, там "копейки", а вот снег у вас не рыхлый - на фото хорошо видно, что колеса продавливают его до грунта... за то что вы ехали под снегом, вы уже повысили КТ за счет сезонного фактора. В данном случае это просто мокрое покрытие.
belozya
Белозерова Яна
Статус: пользователь
12 сентября 2023 года в 09:06
Первая ссылка не открывается. Снег на укатанный тоже не похож, он выпал при нас, никто его для нас не уплотнил.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
12 сентября 2023 года в 08:45
1. Не правильно посчитан показатель Г : https://shareslide.ru/img/thumbs/1df4c8adf5f38191f110fa9afb2f4e5c-800x.jpg2. Фото снега не тянут на рыхлый: http://velotrex.ru/pavements_new/pavcat_8.html
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
12 сентября 2023 года в 08:19
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
belozya
Белозерова Яна
Статус: пользователь
12 сентября 2023 года в 08:13
Пересчитала
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
11 сентября 2023 года в 23:16
Считаю, что в данном случае показатель С должен быть 1.1