Главная ПП  
траверс Хребет Сайлюгем от MR
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс Хребет Сайлюгем
Страна: Россия
Район (подрайон): Алтай
Границы: река Джазатор / уст.Жасатер (Усай) – река Калгуты
Формальный признак: фактический
Характер дороги: среднего и низкого качества
Характер покрытия: мелкий и крупный камень, грунт
Дата прохождения: 28-30.07.2017 (9ч07мин в движении)
Автор паспорта: Рождественская Мария
Ссылка на видео:
Категория трудности:4
Статус паспорта: утверждён 13.11.2017 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 659
Владелец: MR
Дата загрузки: 21:33:25 09.11.2017 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1510252405_5a049f75ab0bd.xml
Ссылка Nakarte.me:

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Протяженное препятствие представляет собой траверс отрога хребта Сайлюгем, который проходит по границе с Монголией. Начинается у подножья у реки Джазатор / уст.Жасатер (Усай), заканчивается на плато Укок на реке Калгуты. На своем протяжении имеет две высшие точки: первая - безымянный перевал (фото 15),вторая - перевал Теплый ключ (2906 метров по генштабу).
     Фотографии размещены в хронологическом порядке.
     На всем протяжении препятствия преобладает покрытие - крупный камень, дорога чаще разбитая, из-за прошедших дождей мокрая.
     В самом начале препятствия покрытие проще - мелкие камень и укатанный крупный камень (фото 12,3,4,5). Далее дорога портиться, появляются значительные уступы, а после ночных дождей еще и мокрая (фото 6,7, 8,9,10,11,12), местами дорога меолкокаменистая (13,14,16). При приближении к Джумалинскому ключу (термальные источники), а также при подъеме на сам перевал дорога местами просохла (фото 18,21,27,28,29,33,40), но в основном мокрая от дождей и стекающих по склону ручьев (фото 17,19,20,22,23,24,25,26). На спуске дорога также разбитая крупнокаменистая, мокрая, так как пошел дождь (фото 30,31,32,36,37).
     В конце препятствия разбитая грунтовая дорога на протяжении 8 км (фото 38,42,43).
     Препятствие достаточно сложное для прохождения. Уклон при подъеме на перевал Теплый ключ достаточно крутой, в совокупности со сложным покрытием местами приходилось спешиваться - самый сложный участок.
     Мобильной связи на всем протяжении препятствия нет, также как и населенных пунктов, магазинов и т.п. Ходовую воду можно набирать из рек и ручьем, вода чистая (однако иногда встречаются небольшие животноводческие коши, но в конце июля уже пустующие).


Карты, схемы


920 Кбайт 
Карта Загружено 10 ноября 2017 года в 16:31


Фотографии

328 Кбайт 
Фото 1 Загружено 10 ноября 2017 года в 15:40
326 Кбайт 
Фото 2 Загружено 10 ноября 2017 года в 15:40
293 Кбайт 
Фото 3 Загружено 10 ноября 2017 года в 15:41
394 Кбайт 
Фото 4 Загружено 10 ноября 2017 года в 15:41
381 Кбайт 
Фото 5 Загружено 10 ноября 2017 года в 15:42
300 Кбайт 
Фото 6 Загружено 10 ноября 2017 года в 15:42
557 Кбайт 
Фото 7 Загружено 10 ноября 2017 года в 15:42
492 Кбайт 
Фото 8 Загружено 10 ноября 2017 года в 15:42
303 Кбайт 
Фото 9 Загружено 10 ноября 2017 года в 15:43
454 Кбайт 
Фото 10 Загружено 10 ноября 2017 года в 15:43
601 Кбайт 
Фото 11 Загружено 10 ноября 2017 года в 15:43
350 Кбайт 
Фото 12 Загружено 10 ноября 2017 года в 15:43
409 Кбайт 
Фото 13 Загружено 10 ноября 2017 года в 15:44
400 Кбайт 
Фото 14 Загружено 10 ноября 2017 года в 15:44
326 Кбайт 
Фото 15 Загружено 10 ноября 2017 года в 15:44
437 Кбайт 
Фото 16 Загружено 10 ноября 2017 года в 15:44
528 Кбайт 
Фото 17 Загружено 10 ноября 2017 года в 15:44
551 Кбайт 
Фото 18 Загружено 10 ноября 2017 года в 15:45
371 Кбайт 
Фото 19 Загружено 10 ноября 2017 года в 15:45
674 Кбайт 
Фото 20 Загружено 10 ноября 2017 года в 15:45
699 Кбайт 
Фото 21 Загружено 10 ноября 2017 года в 15:46
397 Кбайт 
Фото 22 Загружено 10 ноября 2017 года в 15:47
518 Кбайт 
Фото 23 Загружено 10 ноября 2017 года в 15:47
556 Кбайт 
Фото 24 Загружено 10 ноября 2017 года в 15:47
587 Кбайт 
Фото 25 Загружено 10 ноября 2017 года в 15:48
436 Кбайт 
Фото 26 Загружено 10 ноября 2017 года в 15:48
482 Кбайт 
Фото 27 Загружено 10 ноября 2017 года в 15:49
419 Кбайт 
Фото 28 Загружено 10 ноября 2017 года в 15:49
366 Кбайт 
Фото 29 Загружено 10 ноября 2017 года в 15:49
314 Кбайт 
Фото 30 Загружено 10 ноября 2017 года в 15:49
450 Кбайт 
Фото 31 Загружено 10 ноября 2017 года в 15:50
311 Кбайт 
Фото 32 Загружено 10 ноября 2017 года в 15:50
499 Кбайт 
Фото 33 Загружено 10 ноября 2017 года в 15:50
490 Кбайт 
Фото 34 Загружено 10 ноября 2017 года в 15:50
587 Кбайт 
Фото 35 Загружено 10 ноября 2017 года в 15:51
338 Кбайт 
Фото 36 Загружено 10 ноября 2017 года в 15:51
415 Кбайт 
Фото 37 Загружено 10 ноября 2017 года в 15:51
381 Кбайт 
Фото 38 Загружено 10 ноября 2017 года в 15:51
575 Кбайт 
Фото 39 Загружено 10 ноября 2017 года в 15:52
409 Кбайт 
Фото 40 Загружено 10 ноября 2017 года в 15:52
484 Кбайт 
Фото 41 Загружено 10 ноября 2017 года в 15:52
433 Кбайт 
Фото 42 Загружено 10 ноября 2017 года в 15:52
419 Кбайт 
Фото 43 Загружено 10 ноября 2017 года в 15:52

Общее количество графических файлов в паспорте: 44
Общий объём графических файлов в паспорте: 19.5 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 62.504 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.63


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 62504 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
16000Крупный камень, хорошего качества, сухой1.30Фото 4,5,35,39
22000Мелкий камень, разбитый, сухой1.40Фото 1,2,3
35000Мелкий камень, разбитый, мокрый1.60Фото 13,14,16
410000Крупный камень, разбитый, сухой1.90Фото 6,7,18,21,27,28,29,33,40
58000Грунт, разбитый, сухой1.90Фото 38,42,43
631504Крупный камень, разбитый, мокрый2.10Фото 8-2,17,19,20,22-26,30-32,36,37


Кпк = 1.90


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1198.83 м

Кнв = 1.60


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 4.78%

Средний уклон спусков: 4.41%

Ккр = 1.26


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Восточная Сибирь

Средневзвешенная высота: 2476.24 м

Кв = 1.80


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.20


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.63 * 1.90 * 1.60 * 1.26 * 1.80 * 1.00 * 1.20 = 13.49

Препятствие соответствует IV категории трудности

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 13.11.2017

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Полякова Ирина ,


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
SSV1983
Шонин Сергей
Статус: пользователь
27 сентября 2022 года в 16:23
Также считаю, что конечная граница указана не верно. За КПП на плато Укок дороги расходятся и идут по разные стороны реки Калгуты. Конечная граница должна быть при пересечении реки Калгуты перед КПП, что укорачивает границы ПП на 16 км и делает ПП неизменным. Предложенные границы можно рассмотреть на примере моего прохождения ПП, номер паспорта 6007.
SSV1983
Шонин Сергей
Статус: пользователь
27 сентября 2022 года в 15:47
Алтай относится к Западной Сибири, а это более низкий коэффициент Кв.