Главная ПП  
траверс западного предгорья Южного Урала у г.Салават от CrazyBeard
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс западного предгорья Южного Урала у г.Салават
Страна: Россия
Район (подрайон): Южный Урал
Границы: р. Кундряк - р. Белая
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, гравий/щебень, грунт
Дата прохождения: 03.06.2023
Маршрут: 2 к.с., Южный Урал, руководитель: Данилкин О.Ю., м/к: 1/5-201
Номер маршрута: 340
Автор паспорта: Данилкин О.Ю.
Ссылка на видео:
Категория трудности:1
Статус паспорта: согласован 21.06.2023 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе Velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе Velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 6694
Владелец: CrazyBeard
Дата загрузки: 22:43:14 20.06.2023 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1687290194_64920152805a5.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/53.38694/55.78316&l=T&nktl=PfuApJysUoFOCpc3k7nxbQ

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие проходит по невысоким горам и их отрогам на западном предгорье Южного Урала в окрестностях г. Салават по асфальтовым, по качественным щебеночным и грунтовым дорогам
    
     Границы препятствия определяют пересечения рек:
     - начало при пересечении р. Кундряк у с. Елимбетово
     - окончание препятствия при достижении поймы р. Белая у г. Ишимбай (по высотному профилю)
    
     Описание отрезков препятствия:
     - препятствие начинается с небольшого отрезка асфальтовой дороги от р. Кундряк до объездной дороги с. Елимбетово (фото 1)
     - на основном направлении дороги идущем в объезд с. Елимбетово начинается покрытие из щебня/гравия хорошего качества (фото 2-4)
     - ближе к окончанию территории с. Елимбетово трек уходит на грунтовую дорогу в направлении д. Даниловка (фото 5-7)
     - подъездная дорога к д. Даниловка асфальтирована (фото 8)
     - далее в направлении д. Корнеевка покрытие из хорошего щебня/гравия с локальными гребенками не влияющими на общий характер движения (фото 9-11)
     - в д. Корнеевка и далее до г. Салават асфальтовое покрытие с незначительными локальными повреждениями (фото 12-16)
     - в г. Салават трек обходит загруженный центр города по СНТ и промзоне, по территории СНТ хорошее грунтовое покрытие (фото 17-18)
     - выезд из СНТ (подъезд к СНТ со стороны города) из сильно разбитого асфальта выровненного щебнем (фото 19)
     - отсавшийся отрезок препятствия до поймы р. Белая у г. Ишимбай проходит по асфальтовым дорогам хорошего качества (фото 20-25)
    
     Места ночевок:
     Непосредственно на треке лесных зон нет. В крайнем случае можно рассматривать посадки вдоль дороги и берег рек Кундряк и Ашкадар
    
     Магазины:
     Непосредственно на треке магазинов не встречали, но на яндекс-картах отмечен магазин у проходной Газпром-Нефтехим. Также магазины есть в городах Салават и Ишимбай, но трек ПП в их центральную часть не заходит
     Обедали в кафе "Вкусный Восточный". Координаты: N53.40073° E55.91394°. Чуть ранее по треку есть заводская столовая, но она по выходным закрыта, координаты: N53.39604° E55.90742°
    
     Источники воды:
     Источники воды не изучались. В пересекаемых реках вода визуально чистая. Также, воду можно закупить в магазинах г. Ишимбай и Салават.
    
     Автомобильный трафик:
     - до с. Елимбетово незначительный, порядка одного автомобиля в минуту
     - от с. Елимбетово до д. Корнеевка по грунтовым участкам автомобилей не встретили
     - от д. Корнеевка трафик небольшой, порядка 3-5 автомобилей в минуту
     - по СНТ г. Салават автомобилей не встречали
     - по промзоне трафик низкий, порядка 1 автомобиля в минуту
     - выше среднего трафик на небольшом участке а/д 80К-027, порядка 20-25 автомбоилей в минуту
    
     Препятствие проезжаемо в обоих направлениях.


Карты, схемы


1233 Кбайт 
Общая схема ПП Загружено 20 июня 2023 года в 22:48


Фотографии

379 Кбайт 
Фото 1. Асфальт, х/к, сухой Загружено 19 июня 2023 года в 10:41
257 Кбайт 
Фото 2. Начало щебня/гравия, х/к, сухой Загружено 19 июня 2023 года в 10:41
341 Кбайт 
Фото 3. Щебень/гравий, х/к, сухой Загружено 19 июня 2023 года в 10:41
411 Кбайт 
Фото 4. Щебень/гравий, х/к, сухой Загружено 19 июня 2023 года в 10:41
221 Кбайт 
Фото 5. Грунт, х/к, сухой Загружено 19 июня 2023 года в 10:42
301 Кбайт 
Фото 6. Грунт, х/к, сухой Загружено 19 июня 2023 года в 10:42
260 Кбайт 
Фото 7. Грунт, х/к, сухой Загружено 19 июня 2023 года в 10:42
186 Кбайт 
Фото 8. Асфальт, х/к, сухой Загружено 19 июня 2023 года в 10:42
404 Кбайт 
Фото 9. Щебень/гравий, х/к, сухой Загружено 19 июня 2023 года в 10:42
412 Кбайт 
Фото 10. Щебень/гравий, х/к, сухой Загружено 19 июня 2023 года в 10:42
337 Кбайт 
Фото 11. Щебень/гравий, х/к, сухой Загружено 19 июня 2023 года в 10:42
260 Кбайт 
Фото 12. Асфальт, х/к, сухой Загружено 19 июня 2023 года в 10:43
176 Кбайт 
Фото 13. Асфальт, х/к, сухой Загружено 19 июня 2023 года в 10:43
187 Кбайт 
Фото 14. Асфальт, х/к, сухой Загружено 19 июня 2023 года в 10:43
282 Кбайт 
Фото 15. Асфальт, х/к, сухой Загружено 19 июня 2023 года в 10:43
330 Кбайт 
Фото 16. Асфальт, х/к, сухой Загружено 19 июня 2023 года в 10:43
268 Кбайт 
Фото 17. Грунт, х/к, сухой Загружено 19 июня 2023 года в 10:43
377 Кбайт 
Фото 18. Грунт, х/к, сухой Загружено 19 июня 2023 года в 10:43
180 Кбайт 
Фото 19. Щебень/гравий, х/к, сухой Загружено 19 июня 2023 года в 10:44
228 Кбайт 
Фото 20. Асфальт, х/к, сухой Загружено 19 июня 2023 года в 10:44
229 Кбайт 
Фото 21. Асфальт, х/к, сухой Загружено 19 июня 2023 года в 10:44
174 Кбайт 
Фото 22. Асфальт, х/к, сухой Загружено 19 июня 2023 года в 10:44
271 Кбайт 
Фото 23. Асфальт, х/к, сухой Загружено 19 июня 2023 года в 10:44
283 Кбайт 
Фото 24. Асфальт, х/к, сухой Загружено 19 июня 2023 года в 10:44
282 Кбайт 
Фото 25. Асфальт, х/к, сухой Загружено 19 июня 2023 года в 10:44

Общее количество графических файлов в паспорте: 26
Общий объём графических файлов в паспорте: 8.1 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 37.863 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.38


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 37863 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
122593Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80фото 1, 8, 12-16, 20-25
210570Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20фото 2-4, 9-11, 19
34700Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40фото 5-7, 17, 18


Кпк = 0.99


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 307 м

Кнв = 1.15


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.25%

Средний уклон спусков: 3.08%

Ккр = 1.03


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Южный Урал

Средневзвешенная высота: 180.65 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.38 * 0.99 * 1.15 * 1.03 * 1.00 * 1.00 * 1.10 = 1.78

Препятствие соответствует I категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 1.78
KT max = 2.18
KT min = 1.78

Паспорт препятствия согласован МКК

Дата согласования: 21.06.2023

Подписи:
«Согласовано» Чернецова Светлана Юрьевна, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
21 июня 2023 года в 08:56
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
21 июня 2023 года в 08:22
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
21 июня 2023 года в 00:03
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
CrazyBeard
Данилкин Олег Юрьевич
Статус: пользователь
20 июня 2023 года в 22:49
Отрезал по перекерестку, по высотному профилю примерно там начинается пойма
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
20 июня 2023 года в 10:55
Согласен с Антоном
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
20 июня 2023 года в 00:24
Мне думается, что последние ~6 км следует отрезать - там уже не траверс, а пойма реки Белая.
CrazyBeard
Данилкин Олег Юрьевич
Статус: пользователь
19 июня 2023 года в 10:50
Прошу проверить и согласовать новое ПП
CrazyBeard
Данилкин Олег Юрьевич
Статус: пользователь
19 июня 2023 года в 10:50
Вторую часть переделал в траверс предгорья продлив до крупной реки Белая.
CrazyBeard
Данилкин Олег Юрьевич
Статус: пользователь
19 июня 2023 года в 10:49
Первое отрезал, там покрытие хорошее и набор небольшой, ПП получится только в дождь.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
17 июня 2023 года в 09:38
Соглашусь с Антоном, если первое явно равнинное, то второе можно классифицировать как траверс...
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
16 июня 2023 года в 20:14
Я думаю, что здесь следует закончить ПП в Елимбетово, а далее начать новое ПП, до Салавата. Хоть по категориям дороги и смежные, но всё же уверенно усматривается различие по распределению затрат на их преодоление.
CrazyBeard
Данилкин Олег Юрьевич
Статус: пользователь
16 июня 2023 года в 02:02
Прошу согласовать материалы протяжённого препятствия