Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие проходит по невысоким горам и их отрогам на западном предгорье Южного Урала в окрестностях г. Салават по асфальтовым, по качественным щебеночным и грунтовым дорогам
Границы препятствия определяют пересечения рек:
- начало при пересечении р. Кундряк у с. Елимбетово
- окончание препятствия при достижении поймы р. Белая у г. Ишимбай (по высотному профилю)
Описание отрезков препятствия:
- препятствие начинается с небольшого отрезка асфальтовой дороги от р. Кундряк до объездной дороги с. Елимбетово (фото 1)
- на основном направлении дороги идущем в объезд с. Елимбетово начинается покрытие из щебня/гравия хорошего качества (фото 2-4)
- ближе к окончанию территории с. Елимбетово трек уходит на грунтовую дорогу в направлении д. Даниловка (фото 5-7)
- подъездная дорога к д. Даниловка асфальтирована (фото 8)
- далее в направлении д. Корнеевка покрытие из хорошего щебня/гравия с локальными гребенками не влияющими на общий характер движения (фото 9-11)
- в д. Корнеевка и далее до г. Салават асфальтовое покрытие с незначительными локальными повреждениями (фото 12-16)
- в г. Салават трек обходит загруженный центр города по СНТ и промзоне, по территории СНТ хорошее грунтовое покрытие (фото 17-18)
- выезд из СНТ (подъезд к СНТ со стороны города) из сильно разбитого асфальта выровненного щебнем (фото 19)
- отсавшийся отрезок препятствия до поймы р. Белая у г. Ишимбай проходит по асфальтовым дорогам хорошего качества (фото 20-25)
Места ночевок:
Непосредственно на треке лесных зон нет. В крайнем случае можно рассматривать посадки вдоль дороги и берег рек Кундряк и Ашкадар
Магазины:
Непосредственно на треке магазинов не встречали, но на яндекс-картах отмечен магазин у проходной Газпром-Нефтехим. Также магазины есть в городах Салават и Ишимбай, но трек ПП в их центральную часть не заходит
Обедали в кафе "Вкусный Восточный". Координаты: N53.40073° E55.91394°. Чуть ранее по треку есть заводская столовая, но она по выходным закрыта, координаты: N53.39604° E55.90742°
Источники воды:
Источники воды не изучались. В пересекаемых реках вода визуально чистая. Также, воду можно закупить в магазинах г. Ишимбай и Салават.
Автомобильный трафик:
- до с. Елимбетово незначительный, порядка одного автомобиля в минуту
- от с. Елимбетово до д. Корнеевка по грунтовым участкам автомобилей не встретили
- от д. Корнеевка трафик небольшой, порядка 3-5 автомобилей в минуту
- по СНТ г. Салават автомобилей не встречали
- по промзоне трафик низкий, порядка 1 автомобиля в минуту
- выше среднего трафик на небольшом участке а/д 80К-027, порядка 20-25 автомбоилей в минуту
Препятствие проезжаемо в обоих направлениях.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 22593 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | фото 1, 8, 12-16, 20-25 |
2 | 10570 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | фото 2-4, 9-11, 19 |
3 | 4700 | Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.40 | фото 5-7, 17, 18 |
sswoman Чернецова Светлана Юрьевна Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
21 июня 2023 года в 08:56 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
21 июня 2023 года в 08:22 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
21 июня 2023 года в 00:03 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
CrazyBeard Данилкин Олег Юрьевич Статус: пользователь |
20 июня 2023 года в 22:49 |
Отрезал по перекерестку, по высотному профилю примерно там начинается пойма | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
20 июня 2023 года в 10:55 |
Согласен с Антоном | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
20 июня 2023 года в 00:24 |
Мне думается, что последние ~6 км следует отрезать - там уже не траверс, а пойма реки Белая. | |
CrazyBeard Данилкин Олег Юрьевич Статус: пользователь |
19 июня 2023 года в 10:50 |
Прошу проверить и согласовать новое ПП | |
CrazyBeard Данилкин Олег Юрьевич Статус: пользователь |
19 июня 2023 года в 10:50 |
Вторую часть переделал в траверс предгорья продлив до крупной реки Белая. | |
CrazyBeard Данилкин Олег Юрьевич Статус: пользователь |
19 июня 2023 года в 10:49 |
Первое отрезал, там покрытие хорошее и набор небольшой, ПП получится только в дождь. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
17 июня 2023 года в 09:38 |
Соглашусь с Антоном, если первое явно равнинное, то второе можно классифицировать как траверс... | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
16 июня 2023 года в 20:14 |
Я думаю, что здесь следует закончить ПП в Елимбетово, а далее начать новое ПП, до Салавата. Хоть по категориям дороги и смежные, но всё же уверенно усматривается различие по распределению затрат на их преодоление. | |
CrazyBeard Данилкин Олег Юрьевич Статус: пользователь |
16 июня 2023 года в 02:02 |
Прошу согласовать материалы протяжённого препятствия |