Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие проходит траверсом по отрогам хребтов западного предгорья Южного Урала по асфальтированным, щебеночным и грунтовым дорогам
Границы препятствия определяют пересечение крупных относительно других в данной местности рек разделенных отрогами хребтов являющимися водоразделом
- начало при пересечении р. Усолка на въезде в с. Красноусольский по а/д 80К-028
- окончание препятствия при пересечении р. Зилим у д. Таш-Асты
Описание отрезков препятствия:
- первая часть препятствия до с. Красноусольский по а/д 80К-028 и большая часть самого села имеют асфальтовое покрытие хорошего качества (фото 1-3)
- после пересечения р. Дальний Тюлькас по ул. Лесопромхозная в частном секторе до выезда из села в направлении а/д 80К-006 щебеночное покрытие хорошего качества (фото 4, 5)
- по а/д 80К-006 до с. Курорта асфальтовое покрытие хорошего качества (фото 6, 7)
- по территории с. Курорта вдоль пляжей с грязями и источниками до окончания огороженной территории асфальтовое покрытие хорошего качества (фото 8, 9)
- небольшой соединительный отрезок от огороженной территории до а/д 80К-006 имеет грунтовое покрытие хорошего качества с большим содержанием камней (фото 10)
- далее до окончания д. Пчелосовхоз покрытие из щебня хорошего качества (фото 11, 12)
- после выезда за пределы д. Пчелосовхоз в направлении д. Ташла ведет грунтовая дорога хорошего качества (фото 13, 14)
- последние сотни метров перед д. Ташла имеют покрытие из щебня хорошего качества (фото 15) Щебнем отсыпана дорога до кладбища от деревни
- от д. Ташла в подъем идет грунтовая дорога хорошего качества (фото 16-18) на данном отрезке есть небольшой брод через р. Юрмаш (фото 19)
- с основной дороги идущей в направлении д. Новосемёновка заброшенное ответвление на д. Новая Альдашла (фото 20) со вторым еще более мелким бродом через р. Юрмаш (фото 21)
- через несколько сотен метров дорога более разъезженная, хорошего качества до въезда в лесную зону (фото 22)
- в лесной зоне (начало немного до нее) грунтовая разбитая дорога (фото 23, 24), с очередным бродом похожим на лужу через реку Юрмаш (фото 25)
- дальнейший полевой участок между двумя лесными имеет грунтовое покрытие хорошего качества (фото 26, 28) с разбитым участком порядка 400м (фото 27)
- в лесном участке после бывшей д. Новозаитово разбитая/зарастающая грунтовая дорога (фото 29-31)
- после выезда из лесного участка дорога попадаем на грунтовую дорогу хорошего качества отсутствующую на картах (фото 32)
- буквально за поворотом начинается щебеночная дорога хорошего качества к д. Кулканово и далее до с. Саитбаба (фото 33-35)
- в с. Саитбаба при выезде на ул. Партизанская начинается асфальтовое покрытие хорошего качества до выезда из поселка (фото 36, 37) далее за селом покрытие покрыто трещинами не влияющими на характер движения (фото 38)
- при повороте на с. Карагаево состояние покрытия улучшается и сохраняется практически до конца ПП (фото 39-42)
- спуск с дороги к пешеходному мосту через р. Зилим имеет щебеночное покрытие (фото 43)
Места ночевок:
- перед (по направлению трека) огороженной территорией в с. Курорта есть кемпинг относящийся к санаторию. Стоят скамейки с навесами, душ, туалеты. На момент нашего проезда кемпинг не работал (со слов администрации сезон пока не начался), встать на территории пустующего кемпинга не разрешили. Координаты N53.92570° E56.52317°
- сразу после (по направлению трека) огороженной территории в с. Курорта есть стихийный кемпинг на берегах р. Усолка выше по течению (до впадения в реку сероводородных и иных источников), вода чистая без запаха. В выходные множество местных, в будни ночующих единицы. Ночевали там, рядом с нами участники еще одной группы МКВ. Координаты N53.92236° E56.53642°
- вполне пригодны для ночевки лесные участки трека расположенные на возвышенностях, но лес густой, смешанный, высокий подлесок
- на конечной точке препятствия расположен национальный кемпинг с размещением в чем-то похожем на юрты (подробности не узнавали), там же вдоль берега р. Зилим большой стихийный кемпинг, в будни народу было минимум. Координаты N54.14293° E56.78388°
Магазины:
- множество магазинов в с. Красноусольский, в том числе сетевые Магнит, Пятерочка и, даже, Красное&Белое. Закупались в Магните, ассортимент широкий, стандартный для сетевых магазинов.
- есть магазин на территории санатория в с. Курорта, но не посещали и ассортимент не изучали
- между с. Курорта и с. Саитбаба магазинов не видели, в с. Саитбаба на центральной площади 4 магазина и две аптеки, отмеченное на карте кафе не работает, с 13:00 до 14:00 во всех магазинах перерыв, поэтому в них не попали
- по нескольку сельских магазинов в с. Карагаево и с. Имендяшево прямо на треке. Не посещали, ассортимент не изучали.
- сразу после окончания ПП с противоположной стороны пешеходного моста через р. Зилим еще один сельский магазин, не посещали, ассортимент не изучали
Источники воды:
Ввиду большого числа магазинов на пути следования вопрос глубоко не изучали. Крупные реки Зилим и Усолка (выше по течению, до впадения сероводородных источников) визуально с чистой водой.
Автомобильный трафик:
- от начала препятствия до санатория средний, порядка 10-15 автомобилей в минуту
- от санатория до д. Ташла встретили два автомобиля
- от д. Ташла до с. Саитбаба трафик отсутствовал
- от с. Саитбаба до конца препятствия трафик небольшой, порядка 1-2 автомобилей в минуту
Препятствие проезжаемо в обоих направлениях.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 26695 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | фото 1-3, 6-9, 36-42 |
2 | 9050 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | фото 4, 5, 11, 12, 15, 33-35, 43 |
3 | 20700 | Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.40 | фото 10, 13, 14, 16-18, 22, 26, 28, 32 |
4 | 2590 | Грунт, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 20, 23, 24, 27, 29-31 |
5 | 10 | ЛП | - | фото 19 |
6 | 10 | ЛП | - | фото 21 |
7 | 3 | ЛП | - | фото 25 |
sswoman Чернецова Светлана Юрьевна Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
17 июня 2023 года в 12:29 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
17 июня 2023 года в 10:16 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
16 июня 2023 года в 21:04 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись с рекомендацией для включения в каталог классифицированных ПП | |
CrazyBeard Данилкин Олег Юрьевич Статус: пользователь |
15 июня 2023 года в 21:27 |
Где-то подсмотрел, что так называли ПП на велотрексе.. Преименовал, на будущее (для других ПП) учел | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
15 июня 2023 года в 21:16 |
зачем вообще указывать в названии долины рек? это и так понятно из границ... На карте 10 км хорошо виден локальный хребет... предлагаю назвать так: траверс "Западные отроги хребта Кырыбужан" | |
CrazyBeard Данилкин Олег Юрьевич Статус: пользователь |
14 июня 2023 года в 12:28 |
1. Очень длинное наименование получается.. "Траверс отрогов хребтов и гор западного предгорья Южного Урала..". Исправил немного. 2. Исправлено. 3. Исправлено, на расчет не влияет, там буквально 20м | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
14 июня 2023 года в 09:08 |
1. Траверс чего? 2. Нет номера маршрутной книжки. 3. На фото 23 дорога разбитая | |
CrazyBeard Данилкин Олег Юрьевич Статус: пользователь |
14 июня 2023 года в 01:30 |
Прошу согласовать материалы протяжённого препятствия |