Главная ПП  
траверс западных отрогов хребта Кырыбужан от CrazyBeard
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс западных отрогов хребта Кырыбужан
Страна: Россия
Район (подрайон): Южный Урал
Границы: р. Усолка - р. Зилим
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего, среднего качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, гравий/щебень, грунт
Дата прохождения: 04-05.06.2023
Маршрут: 2 к.с., Южный Урал, руководитель: Данилкин О.Ю., м/к: 1/5-201
Номер маршрута: 340
Автор паспорта: Данилкин О.Ю.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: согласован 17.06.2023 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе Velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе Velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 6697
Владелец: CrazyBeard
Дата загрузки: 01:05:11 14.06.2023 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1686693911_6488e81702904.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=11/54.01765/56.59676&l=Otm&nktl=VWHsH7QHbm0edEEab4Qs3Q

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие проходит траверсом по отрогам хребтов западного предгорья Южного Урала по асфальтированным, щебеночным и грунтовым дорогам
    
     Границы препятствия определяют пересечение крупных относительно других в данной местности рек разделенных отрогами хребтов являющимися водоразделом
     - начало при пересечении р. Усолка на въезде в с. Красноусольский по а/д 80К-028
     - окончание препятствия при пересечении р. Зилим у д. Таш-Асты
    
     Описание отрезков препятствия:
     - первая часть препятствия до с. Красноусольский по а/д 80К-028 и большая часть самого села имеют асфальтовое покрытие хорошего качества (фото 1-3)
     - после пересечения р. Дальний Тюлькас по ул. Лесопромхозная в частном секторе до выезда из села в направлении а/д 80К-006 щебеночное покрытие хорошего качества (фото 4, 5)
     - по а/д 80К-006 до с. Курорта асфальтовое покрытие хорошего качества (фото 6, 7)
     - по территории с. Курорта вдоль пляжей с грязями и источниками до окончания огороженной территории асфальтовое покрытие хорошего качества (фото 8, 9)
     - небольшой соединительный отрезок от огороженной территории до а/д 80К-006 имеет грунтовое покрытие хорошего качества с большим содержанием камней (фото 10)
     - далее до окончания д. Пчелосовхоз покрытие из щебня хорошего качества (фото 11, 12)
     - после выезда за пределы д. Пчелосовхоз в направлении д. Ташла ведет грунтовая дорога хорошего качества (фото 13, 14)
     - последние сотни метров перед д. Ташла имеют покрытие из щебня хорошего качества (фото 15) Щебнем отсыпана дорога до кладбища от деревни
     - от д. Ташла в подъем идет грунтовая дорога хорошего качества (фото 16-18) на данном отрезке есть небольшой брод через р. Юрмаш (фото 19)
     - с основной дороги идущей в направлении д. Новосемёновка заброшенное ответвление на д. Новая Альдашла (фото 20) со вторым еще более мелким бродом через р. Юрмаш (фото 21)
     - через несколько сотен метров дорога более разъезженная, хорошего качества до въезда в лесную зону (фото 22)
     - в лесной зоне (начало немного до нее) грунтовая разбитая дорога (фото 23, 24), с очередным бродом похожим на лужу через реку Юрмаш (фото 25)
     - дальнейший полевой участок между двумя лесными имеет грунтовое покрытие хорошего качества (фото 26, 28) с разбитым участком порядка 400м (фото 27)
     - в лесном участке после бывшей д. Новозаитово разбитая/зарастающая грунтовая дорога (фото 29-31)
     - после выезда из лесного участка дорога попадаем на грунтовую дорогу хорошего качества отсутствующую на картах (фото 32)
     - буквально за поворотом начинается щебеночная дорога хорошего качества к д. Кулканово и далее до с. Саитбаба (фото 33-35)
     - в с. Саитбаба при выезде на ул. Партизанская начинается асфальтовое покрытие хорошего качества до выезда из поселка (фото 36, 37) далее за селом покрытие покрыто трещинами не влияющими на характер движения (фото 38)
     - при повороте на с. Карагаево состояние покрытия улучшается и сохраняется практически до конца ПП (фото 39-42)
     - спуск с дороги к пешеходному мосту через р. Зилим имеет щебеночное покрытие (фото 43)
    
     Места ночевок:
     - перед (по направлению трека) огороженной территорией в с. Курорта есть кемпинг относящийся к санаторию. Стоят скамейки с навесами, душ, туалеты. На момент нашего проезда кемпинг не работал (со слов администрации сезон пока не начался), встать на территории пустующего кемпинга не разрешили. Координаты N53.92570° E56.52317°
     - сразу после (по направлению трека) огороженной территории в с. Курорта есть стихийный кемпинг на берегах р. Усолка выше по течению (до впадения в реку сероводородных и иных источников), вода чистая без запаха. В выходные множество местных, в будни ночующих единицы. Ночевали там, рядом с нами участники еще одной группы МКВ. Координаты N53.92236° E56.53642°
     - вполне пригодны для ночевки лесные участки трека расположенные на возвышенностях, но лес густой, смешанный, высокий подлесок
     - на конечной точке препятствия расположен национальный кемпинг с размещением в чем-то похожем на юрты (подробности не узнавали), там же вдоль берега р. Зилим большой стихийный кемпинг, в будни народу было минимум. Координаты N54.14293° E56.78388°
    
     Магазины:
     - множество магазинов в с. Красноусольский, в том числе сетевые Магнит, Пятерочка и, даже, Красное&Белое. Закупались в Магните, ассортимент широкий, стандартный для сетевых магазинов.
     - есть магазин на территории санатория в с. Курорта, но не посещали и ассортимент не изучали
     - между с. Курорта и с. Саитбаба магазинов не видели, в с. Саитбаба на центральной площади 4 магазина и две аптеки, отмеченное на карте кафе не работает, с 13:00 до 14:00 во всех магазинах перерыв, поэтому в них не попали
     - по нескольку сельских магазинов в с. Карагаево и с. Имендяшево прямо на треке. Не посещали, ассортимент не изучали.
     - сразу после окончания ПП с противоположной стороны пешеходного моста через р. Зилим еще один сельский магазин, не посещали, ассортимент не изучали
    
     Источники воды:
     Ввиду большого числа магазинов на пути следования вопрос глубоко не изучали. Крупные реки Зилим и Усолка (выше по течению, до впадения сероводородных источников) визуально с чистой водой.
    
     Автомобильный трафик:
     - от начала препятствия до санатория средний, порядка 10-15 автомобилей в минуту
     - от санатория до д. Ташла встретили два автомобиля
     - от д. Ташла до с. Саитбаба трафик отсутствовал
     - от с. Саитбаба до конца препятствия трафик небольшой, порядка 1-2 автомобилей в минуту
    
     Препятствие проезжаемо в обоих направлениях.


Карты, схемы


766 Кбайт 
Общая схема ПП Загружено 14 июня 2023 года в 01:12


Фотографии

198 Кбайт 
Фото 1. Асфальт, х/к, сухой Загружено 14 июня 2023 года в 01:13
205 Кбайт 
Фото 2. Асфальт, х/к, сухой Загружено 14 июня 2023 года в 01:13
319 Кбайт 
Фото 3. Асфальт, х/к, сухой Загружено 14 июня 2023 года в 01:13
358 Кбайт 
Фото 4. Щебень/гравий, х/к, сухой Загружено 14 июня 2023 года в 01:13
350 Кбайт 
Фото 5. Щебень/гравий, х/к, сухой Загружено 14 июня 2023 года в 01:13
288 Кбайт 
Фото 6. Асфальт, х/к, сухой Загружено 14 июня 2023 года в 01:13
277 Кбайт 
Фото 7. Асфальт, х/к, сухой Загружено 14 июня 2023 года в 01:13
375 Кбайт 
Фото 8. Асфальт, х/к, сухой Загружено 14 июня 2023 года в 01:14
270 Кбайт 
Фото 9. Асфальт, х/к, сухой Загружено 14 июня 2023 года в 01:14
191 Кбайт 
Фото 10. Грунт, х/к, сухой Загружено 14 июня 2023 года в 01:14
378 Кбайт 
Фото 11. Щебень/гравий, х/к, сухой Загружено 14 июня 2023 года в 01:14
357 Кбайт 
Фото 12. Щебень/гравий, х/к, сухой Загружено 14 июня 2023 года в 01:14
276 Кбайт 
Фото 13. Грунт, х/к, сухой Загружено 14 июня 2023 года в 01:14
273 Кбайт 
Фото 14. Грунт, х/к, сухой Загружено 14 июня 2023 года в 01:14
271 Кбайт 
Фото 15. Щебень/гравий, х/к, сухой Загружено 14 июня 2023 года в 01:15
187 Кбайт 
Фото 16. Грунт, х/к, сухой Загружено 14 июня 2023 года в 01:15
320 Кбайт 
Фото 17. Грунт, х/к, сухой Загружено 14 июня 2023 года в 01:15
384 Кбайт 
Фото 18. Грунт, х/к, сухой Загружено 14 июня 2023 года в 01:15
284 Кбайт 
Фото 19. Брод р. Юрмаш №1 Загружено 14 июня 2023 года в 01:15
567 Кбайт 
Фото 20. Грунт, заброшенная, сухой Загружено 14 июня 2023 года в 01:15
593 Кбайт 
Фото 21. Брод р. Юрмаш №2 Загружено 14 июня 2023 года в 01:15
384 Кбайт 
Фото 22. Грунт, х/к, сухой Загружено 14 июня 2023 года в 01:16
351 Кбайт 
Фото 23. Грунт, разбитый, сухой Загружено 14 июня 2023 года в 01:16
476 Кбайт 
Фото 24. Грунт, разбитая, сухой Загружено 14 июня 2023 года в 01:16
497 Кбайт 
Фото 25. Брод р. Юрмаш №3 Загружено 14 июня 2023 года в 01:16
317 Кбайт 
Фото 26. Грунт, х/к, сухой Загружено 14 июня 2023 года в 01:16
462 Кбайт 
Фото 27. Грунт, разбитая, сухой Загружено 14 июня 2023 года в 01:16
336 Кбайт 
Фото 28. Грунт, х/к, сухой Загружено 14 июня 2023 года в 01:17
360 Кбайт 
Фото 29. Грунт, заброшенная, сухой Загружено 14 июня 2023 года в 01:17
559 Кбайт 
Фото 30. Грунт, разбитая, сухой Загружено 14 июня 2023 года в 01:17
755 Кбайт 
Фото 31. Грунт, разбитая, сухой Загружено 14 июня 2023 года в 01:17
310 Кбайт 
Фото 32. Грунт, х/к, сухой Загружено 14 июня 2023 года в 01:17
364 Кбайт 
Фото 33. Щебень/гравий, х/к, сухой Загружено 14 июня 2023 года в 01:17
318 Кбайт 
Фото 34. Щебень/гравий, х/к, сухой Загружено 14 июня 2023 года в 01:17
233 Кбайт 
Фото 35. Щебень/гравий, х/к, сухой Загружено 14 июня 2023 года в 01:18
360 Кбайт 
Фото 36. Асфальт, х/к, сухой Загружено 14 июня 2023 года в 01:18
284 Кбайт 
Фото 37. Асфальт, х/к, сухой Загружено 14 июня 2023 года в 01:18
339 Кбайт 
Фото 38. Асфальт, х/к, сухой Загружено 14 июня 2023 года в 01:18
240 Кбайт 
Фото 39. Асфальт, х/к, сухой Загружено 14 июня 2023 года в 01:18
238 Кбайт 
Фото 40. Асфальт, х/к, сухой Загружено 14 июня 2023 года в 01:18
165 Кбайт 
Фото 41. Асфальт, х/к, сухой Загружено 14 июня 2023 года в 01:18
288 Кбайт 
Фото 42. Асфальт, х/к, сухой Загружено 14 июня 2023 года в 01:19
433 Кбайт 
Фото 43. Щебень/гравий, х/к, сухой Загружено 14 июня 2023 года в 01:19

Общее количество графических файлов в паспорте: 44
Общий объём графических файлов в паспорте: 15.2 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 59.058 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0.023 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.59


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 59058 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
126695Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80фото 1-3, 6-9, 36-42
29050Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20фото 4, 5, 11, 12, 15, 33-35, 43
320700Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40фото 10, 13, 14, 16-18, 22, 26, 28, 32
42590Грунт, дорога разбитая, сухая1.90фото 20, 23, 24, 27, 29-31
510ЛП-фото 19
610ЛП-фото 21
73ЛП-фото 25


Кпк = 1.12


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 600 м

Кнв = 1.30


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.78%

Средний уклон спусков: 3.50%

Ккр = 1.07


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Южный Урал

Средневзвешенная высота: 189.61 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.59 * 1.12 * 1.30 * 1.07 * 1.00 * 1.00 * 1.10 = 2.72

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 2.72
KT max = 3.41
KT min = 2.72

Паспорт препятствия согласован МКК

Дата согласования: 17.06.2023

Подписи:
«Согласовано» Чернецова Светлана Юрьевна, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
17 июня 2023 года в 12:29
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
17 июня 2023 года в 10:16
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
16 июня 2023 года в 21:04
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись с рекомендацией для включения в каталог классифицированных ПП
CrazyBeard
Данилкин Олег Юрьевич
Статус: пользователь
15 июня 2023 года в 21:27
Где-то подсмотрел, что так называли ПП на велотрексе.. Преименовал, на будущее (для других ПП) учел
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
15 июня 2023 года в 21:16
зачем вообще указывать в названии долины рек? это и так понятно из границ... На карте 10 км хорошо виден локальный хребет... предлагаю назвать так: траверс "Западные отроги хребта Кырыбужан"
CrazyBeard
Данилкин Олег Юрьевич
Статус: пользователь
14 июня 2023 года в 12:28
1. Очень длинное наименование получается.. "Траверс отрогов хребтов и гор западного предгорья Южного Урала..". Исправил немного. 2. Исправлено. 3. Исправлено, на расчет не влияет, там буквально 20м
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
14 июня 2023 года в 09:08
1. Траверс чего? 2. Нет номера маршрутной книжки. 3. На фото 23 дорога разбитая
CrazyBeard
Данилкин Олег Юрьевич
Статус: пользователь
14 июня 2023 года в 01:30
Прошу согласовать материалы протяжённого препятствия