Главная ПП  
траверс западных отрогов хр. Улутау от CrazyBeard
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс западных отрогов хр. Улутау
Страна: Россия
Район (подрайон): Южный Урал
Границы: р. Зилим - р. Аскин
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего, среднего качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень, грунт
Дата прохождения: 05-06.06.2023
Маршрут: 2 к.с., Южный Урал, руководитель: Данилкин О.Ю., м/к: 1/5-201
Номер маршрута: 340
Автор паспорта: Данилкин О.Ю.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: согласован 01.07.2023 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе Velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе Velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 6698
Владелец: CrazyBeard
Дата загрузки: 01:48:42 14.06.2023 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1686696522_6488f24a8cac8.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=11/54.27144/56.79863&l=Otm&nktl=DaEDHpbDWBBSD2R--fqseQ

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие проходит траверсом по западным отрогам хребта Улутау преимущественное по асфальтированным и щебеночным дорогам
    
     Границы препятствия определяют пересечение крупных относительно других в данной местности рек разделенных отрогами хребтов являющимися водоразделом
     - начало при пересечении р. Зилим у д. Таш-Асты
     - окончание препятствия при пересечении р. Аскин по а/д 80К-031
    
     Описание отрезков препятствия:
     - препятствие начинается после пешеходного моста через р. Зилим по каменистой дороге хорошего качества (фото 2), с разбитым участком (фото 1), соотношение примерно 50/50
     - после выезда из д. Таишево идет подъем по грунтовой дороге пограничного качества, посчитано как 50% х/к, 50% разбитой (фото 3, 4)
     - после подъема дорога плавно переходит из чисто грунтовой в щебеночную уплотненную грунтом (фото 5, 6)
     - на полевом участке параллельно щебеночную дороге идет более ровная грунтовая, едем по ней (фото 7)
     - параллельная грунтовка заканчивается, возвращаемся на основную щебеночную дорогу (фото 8, 9)
     - при въезде в с. Коварды начинается асфальтовое покрытие хорошего качества (фото 10)
     - при выезде отрезок щебеночной дороги (фото 11)
     - и далее к пастбищам малоиспользуемая зарастающая грунтовка (фото 12, 13)
     - у леса выходит на более разъезженную грунтовую дорогу (фото 14), вдоль леса с приличным вкраплением камней (фото 15)
     - по лесу идет спуск по разбитой грунтовой дороге (фото 16)
     - перед д. Убалары грунтовое покрытие хорошего качества (фото 17)
     - а начиная с въезда в деревню начинается покрытие из щебеночную уплотненного грунтом (фото 18, 19)
     - после радиального ответвления от трека для посещения пещеры на 19км трека препятствия покрытие становится сырым, т.к. за время посещения пещеры и обеда прошел сильный, но не продолжительный дождь (фото 20, 21)
     - при въезде в с. Максим Горький покрытие переходит в асфальтовое (фото 22-26), после села имеется несколько отрезков суммарной протяженностью порядка 500м в разбитом состоянии (фото 23)
     - после поворота на довольно крупную а/д 80К-031 ширина проезжей части увеличивается, появляется полоска асфальта на обочине пригодная для движения на велосипеде, асфальт колейно просушен существенным трафиком, считаем его с этой точки сухим (фото 27)
    
     Места ночевок:
     - на 5км трека ПП начинается лесной участок, довольно сухой, но лес смешанный и имеется высокий подлесок. Если пересечь эту лесную полосу, то можно выехать и переночевать на живописной возвышенности у скалы Ак-Таш, у подножия которой имеется питьевой источник, что мы и сделали. Координаты ночевки N54.18806° E56.74275°
     - лесной участок между с. Коварды и д. Убалары более сухой, больший процент хвойных деревьев
     - на радиалке к Аскинской пещере имеется кемпинг. Координаты N54.25074° E56.87305°
    
     Магазины:
     - сразу у начала ПП у пешеходного моста через р. Зилим сельский магазин, не посещали, ассортимент не изучали
     - в с. Коварды проезжали два магазина, но они еще были закрыты
     - следующий магазин в с. Максим Горький, ассортимент приемлемый для туристов: крупы, вода, консервы, хлеб есть, но выбор небольшой
    
     Источники воды:
     На описанном выше месте ночевки над скалой Ак-Таш есть питьевой источник. Вода вытекает прямо из скалы в реку. До источника можно дойти по узкой отмели вдоль берега (глубина не более 20 см), последние несколько метров только вплавь (глубина выше 1.5 метров). Мы просили местных купающихся парней набрать воду.
     Визуально вода в реке Зилим чистая.
    
     Автомобильный трафик:
     - от начала препятствия до д. Убалары трафик отсутствовал
     - от д. Убалары до а/д 80К-031 трафик низкий, порядка 1-2 автомобилей в минуту
     - по а/д 80К-031 трафик выше среднего, 30-40 автомобилей в минуту
    
     Препятствие проезжаемо в обоих направлениях.


Карты, схемы


675 Кбайт 
Общая схема ПП Загружено 14 июня 2023 года в 03:03


Фотографии

412 Кбайт 
Фото 1. Камень, разбитый, сухой Загружено 14 июня 2023 года в 03:03
369 Кбайт 
Фото 2. Камень, х/к, сухой Загружено 14 июня 2023 года в 03:03
414 Кбайт 
Фото 3. Грунт, разбитый, сухой Загружено 14 июня 2023 года в 03:03
280 Кбайт 
Фото 4. Грунт, разбитый, сухой Загружено 14 июня 2023 года в 03:04
303 Кбайт 
Фото 5. Щебень/гравий, х/к, сухой Загружено 14 июня 2023 года в 03:04
468 Кбайт 
Фото 6. Щебень/гравий, х/к, сухой Загружено 14 июня 2023 года в 03:04
290 Кбайт 
Фото 7. Грунт, х/к, сухой Загружено 14 июня 2023 года в 03:04
295 Кбайт 
Фото 8. Щебень/гравий, х/к, сухой Загружено 14 июня 2023 года в 03:04
336 Кбайт 
Фото 9. Щебень/гравий, х/к, сухой Загружено 14 июня 2023 года в 03:04
237 Кбайт 
Фото 10. Асфальт, х/к, сухой Загружено 14 июня 2023 года в 03:04
316 Кбайт 
Фото 11. Щебень/гравий, х/к, сухой Загружено 14 июня 2023 года в 03:05
385 Кбайт 
Фото 12. Грунт, зарастающий, сухой Загружено 14 июня 2023 года в 03:05
228 Кбайт 
Фото 13. Грунт, зарастающий, сухой Загружено 14 июня 2023 года в 03:05
340 Кбайт 
Фото 14. Грунт, х/к, сухой Загружено 14 июня 2023 года в 03:05
259 Кбайт 
Фото 15. Грунт, х/к, сухой Загружено 14 июня 2023 года в 03:05
331 Кбайт 
Фото 16. Грунт, разбитый, сухой Загружено 14 июня 2023 года в 03:05
464 Кбайт 
Фото 17. Грунт, х/к, сухой Загружено 14 июня 2023 года в 03:05
435 Кбайт 
Фото 18. Щебень/гравий, х/к, сухой Загружено 14 июня 2023 года в 03:06
284 Кбайт 
Фото 19. Щебень/гравий, х/к, сухой Загружено 14 июня 2023 года в 03:06
245 Кбайт 
Фото 20. Щебень/гравий, разбитый, мокрый Загружено 14 июня 2023 года в 03:06
195 Кбайт 
Фото 21. Щебень/гравий, разбитый, мокрый Загружено 14 июня 2023 года в 03:06
311 Кбайт 
Фото 22. Асфальт, х/к, мокрый Загружено 14 июня 2023 года в 03:06
313 Кбайт 
Фото 23. Асфальт, разбитый, мокрый Загружено 14 июня 2023 года в 03:06
142 Кбайт 
Фото 24. Асфальт, х/к, мокрый Загружено 14 июня 2023 года в 03:07
253 Кбайт 
Фото 25. Асфальт, х/к, мокрый Загружено 14 июня 2023 года в 03:07
240 Кбайт 
Фото 26. Асфальт, х/к, мокрый Загружено 14 июня 2023 года в 03:07
253 Кбайт 
Фото 27. Асфальт, х/к, сухой Загружено 14 июня 2023 года в 03:07

Общее количество графических файлов в паспорте: 28
Общий объём графических файлов в паспорте: 8.9 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 39.263 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.39


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 39263 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
11650Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая1.30фото 2
26380Гравий/щебень, дорога разбитая, мокрая1.60фото 20, 21
31380Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40фото 4, 7, 15, 17
43980Грунт, дорога разбитая, сухая1.90фото 3, 12, 13, 14, 16
53270Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80фото 10, 27
611900Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, мокрая1.00фото 22, 24-26
7500Асфальт/бетон, дорога разбитая, мокрая1.40фото 23
89653Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20фото 5, 6, 8, 9, 11, 18, 19
9550Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая1.90фото 1


Кпк = 1.27


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 460 м

Кнв = 1.23


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 4.74%

Средний уклон спусков: 3.43%

Ккр = 1.11


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Южный Урал

Средневзвешенная высота: 200.60 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.39 * 1.27 * 1.23 * 1.11 * 1.00 * 1.00 * 1.10 = 2.65

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 2.65
KT max = 2.94
KT min = 2.44

Паспорт препятствия согласован МКК

Дата согласования: 01.07.2023

Подписи:
«Согласовано» Чернецова Светлана Юрьевна, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
1 июля 2023 года в 00:33
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 июня 2023 года в 23:48
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 июня 2023 года в 15:40
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
CrazyBeard
Данилкин Олег Юрьевич
Статус: пользователь
30 июня 2023 года в 10:51
Покрытие исправлено в подписях к фото, описании и в расчетах.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
28 июня 2023 года в 10:08
мое мнение: на представленных фото: 1 - камень разбитый, 3 и 14 точно грунт разбитый, а 15 и 17 возможно отнести и туда и туда, по этому готов согласиться с автором, который там был...
CrazyBeard
Данилкин Олег Юрьевич
Статус: пользователь
21 июня 2023 года в 14:34
С асфальтом точно согласен. Грунт там все-таки очень даже неплохой, колейность если и есть, то не высокая, переезд с одной стороны на другую - без проблем, все видно... Может фото не совсем удачные. А по камню у меня 50/50 ощущения, мало опыта знакомства с подобными покрытиями. Хотелось бы еще мнений
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
21 июня 2023 года в 09:10
Ну...я бы так. 1 - камень разбитый, 3,14,15,17 - грунт разбитый, 25 - асфальт хорошего качества.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
15 июня 2023 года в 21:24
Больше принципиальных замечаний нет, но есть некоторые сомнения по покрытиям (качеству) посмотрю пока что скажут другие члены МКК...
CrazyBeard
Данилкин Олег Юрьевич
Статус: пользователь
14 июня 2023 года в 14:32
Смутило наличие не маленькой реки между треком и указанным хребтом.. Спасибо, исправил название
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
14 июня 2023 года в 13:41
во первых не нужно в данном случае писать в названии про реки - это и так понятно из границ... во вторых на карте четко обозначен хребет, западные отроги которого вы траверсируете... так и нужно называть: траверс "Западные отроги хр. Улутау"
CrazyBeard
Данилкин Олег Юрьевич
Статус: пользователь
14 июня 2023 года в 12:47
1. Очень длинное наименование получается.. "Траверс отрогов хребтов и гор западного предгорья Южного Урала..". Исправил немного. 2. Исправлено. 3. Пересмотрел покрытия
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
14 июня 2023 года в 09:13
1. Траверс чего? 2. Нет № МК 3. На некоторых фото не камень, а гравий/щебень, причем в некоторых местах разбитый...
CrazyBeard
Данилкин Олег Юрьевич
Статус: пользователь
14 июня 2023 года в 03:12
Прошу согласовать материалы протяжённого препятствия