Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие проходит траверсом по западным отрогам хребта Улутау преимущественное по асфальтированным и щебеночным дорогам
Границы препятствия определяют пересечение крупных относительно других в данной местности рек разделенных отрогами хребтов являющимися водоразделом
- начало при пересечении р. Зилим у д. Таш-Асты
- окончание препятствия при пересечении р. Аскин по а/д 80К-031
Описание отрезков препятствия:
- препятствие начинается после пешеходного моста через р. Зилим по каменистой дороге хорошего качества (фото 2), с разбитым участком (фото 1), соотношение примерно 50/50
- после выезда из д. Таишево идет подъем по грунтовой дороге пограничного качества, посчитано как 50% х/к, 50% разбитой (фото 3, 4)
- после подъема дорога плавно переходит из чисто грунтовой в щебеночную уплотненную грунтом (фото 5, 6)
- на полевом участке параллельно щебеночную дороге идет более ровная грунтовая, едем по ней (фото 7)
- параллельная грунтовка заканчивается, возвращаемся на основную щебеночную дорогу (фото 8, 9)
- при въезде в с. Коварды начинается асфальтовое покрытие хорошего качества (фото 10)
- при выезде отрезок щебеночной дороги (фото 11)
- и далее к пастбищам малоиспользуемая зарастающая грунтовка (фото 12, 13)
- у леса выходит на более разъезженную грунтовую дорогу (фото 14), вдоль леса с приличным вкраплением камней (фото 15)
- по лесу идет спуск по разбитой грунтовой дороге (фото 16)
- перед д. Убалары грунтовое покрытие хорошего качества (фото 17)
- а начиная с въезда в деревню начинается покрытие из щебеночную уплотненного грунтом (фото 18, 19)
- после радиального ответвления от трека для посещения пещеры на 19км трека препятствия покрытие становится сырым, т.к. за время посещения пещеры и обеда прошел сильный, но не продолжительный дождь (фото 20, 21)
- при въезде в с. Максим Горький покрытие переходит в асфальтовое (фото 22-26), после села имеется несколько отрезков суммарной протяженностью порядка 500м в разбитом состоянии (фото 23)
- после поворота на довольно крупную а/д 80К-031 ширина проезжей части увеличивается, появляется полоска асфальта на обочине пригодная для движения на велосипеде, асфальт колейно просушен существенным трафиком, считаем его с этой точки сухим (фото 27)
Места ночевок:
- на 5км трека ПП начинается лесной участок, довольно сухой, но лес смешанный и имеется высокий подлесок. Если пересечь эту лесную полосу, то можно выехать и переночевать на живописной возвышенности у скалы Ак-Таш, у подножия которой имеется питьевой источник, что мы и сделали. Координаты ночевки N54.18806° E56.74275°
- лесной участок между с. Коварды и д. Убалары более сухой, больший процент хвойных деревьев
- на радиалке к Аскинской пещере имеется кемпинг. Координаты N54.25074° E56.87305°
Магазины:
- сразу у начала ПП у пешеходного моста через р. Зилим сельский магазин, не посещали, ассортимент не изучали
- в с. Коварды проезжали два магазина, но они еще были закрыты
- следующий магазин в с. Максим Горький, ассортимент приемлемый для туристов: крупы, вода, консервы, хлеб есть, но выбор небольшой
Источники воды:
На описанном выше месте ночевки над скалой Ак-Таш есть питьевой источник. Вода вытекает прямо из скалы в реку. До источника можно дойти по узкой отмели вдоль берега (глубина не более 20 см), последние несколько метров только вплавь (глубина выше 1.5 метров). Мы просили местных купающихся парней набрать воду.
Визуально вода в реке Зилим чистая.
Автомобильный трафик:
- от начала препятствия до д. Убалары трафик отсутствовал
- от д. Убалары до а/д 80К-031 трафик низкий, порядка 1-2 автомобилей в минуту
- по а/д 80К-031 трафик выше среднего, 30-40 автомобилей в минуту
Препятствие проезжаемо в обоих направлениях.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 1650 | Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.30 | фото 2 |
2 | 6380 | Гравий/щебень, дорога разбитая, мокрая | 1.60 | фото 20, 21 |
3 | 1380 | Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.40 | фото 4, 7, 15, 17 |
4 | 3980 | Грунт, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 3, 12, 13, 14, 16 |
5 | 3270 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | фото 10, 27 |
6 | 11900 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, мокрая | 1.00 | фото 22, 24-26 |
7 | 500 | Асфальт/бетон, дорога разбитая, мокрая | 1.40 | фото 23 |
8 | 9653 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | фото 5, 6, 8, 9, 11, 18, 19 |
9 | 550 | Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 1 |
sswoman Чернецова Светлана Юрьевна Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
1 июля 2023 года в 00:33 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
30 июня 2023 года в 23:48 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
30 июня 2023 года в 15:40 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
CrazyBeard Данилкин Олег Юрьевич Статус: пользователь |
30 июня 2023 года в 10:51 |
Покрытие исправлено в подписях к фото, описании и в расчетах. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
28 июня 2023 года в 10:08 |
мое мнение: на представленных фото: 1 - камень разбитый, 3 и 14 точно грунт разбитый, а 15 и 17 возможно отнести и туда и туда, по этому готов согласиться с автором, который там был... | |
CrazyBeard Данилкин Олег Юрьевич Статус: пользователь |
21 июня 2023 года в 14:34 |
С асфальтом точно согласен. Грунт там все-таки очень даже неплохой, колейность если и есть, то не высокая, переезд с одной стороны на другую - без проблем, все видно... Может фото не совсем удачные. А по камню у меня 50/50 ощущения, мало опыта знакомства с подобными покрытиями. Хотелось бы еще мнений | |
sswoman Чернецова Светлана Юрьевна Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
21 июня 2023 года в 09:10 |
Ну...я бы так. 1 - камень разбитый, 3,14,15,17 - грунт разбитый, 25 - асфальт хорошего качества. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
15 июня 2023 года в 21:24 |
Больше принципиальных замечаний нет, но есть некоторые сомнения по покрытиям (качеству) посмотрю пока что скажут другие члены МКК... | |
CrazyBeard Данилкин Олег Юрьевич Статус: пользователь |
14 июня 2023 года в 14:32 |
Смутило наличие не маленькой реки между треком и указанным хребтом.. Спасибо, исправил название | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
14 июня 2023 года в 13:41 |
во первых не нужно в данном случае писать в названии про реки - это и так понятно из границ... во вторых на карте четко обозначен хребет, западные отроги которого вы траверсируете... так и нужно называть: траверс "Западные отроги хр. Улутау" | |
CrazyBeard Данилкин Олег Юрьевич Статус: пользователь |
14 июня 2023 года в 12:47 |
1. Очень длинное наименование получается.. "Траверс отрогов хребтов и гор западного предгорья Южного Урала..". Исправил немного. 2. Исправлено. 3. Пересмотрел покрытия | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
14 июня 2023 года в 09:13 |
1. Траверс чего? 2. Нет № МК 3. На некоторых фото не камень, а гравий/щебень, причем в некоторых местах разбитый... | |
CrazyBeard Данилкин Олег Юрьевич Статус: пользователь |
14 июня 2023 года в 03:12 |
Прошу согласовать материалы протяжённого препятствия |