Главная ПП  
траверс Водороздел рек Лемеза и Катав от CrazyBeard
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс Водороздел рек Лемеза и Катав
Страна: Россия
Район (подрайон): Южный Урал
Границы: р. Искушта - р. Катав
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего, среднего качества, ЛП
Характер покрытия: Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень, грунт
Дата прохождения: 09.06.2023
Маршрут: 2 к.с., Южный Урал, руководитель: Данилкин О.Ю., м/к: 1/5-201
Номер маршрута: 340
Автор паспорта: Данилкин О.Ю.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: согласован 30.06.2023 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе Velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе Velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 6702
Владелец: CrazyBeard
Дата загрузки: 22:03:22 15.06.2023 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1686855802_648b607a11309.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=11/54.64980/57.90619&l=T&nktl=w8-I8_0bal7L2LdyYd-7Dw

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие проходит траверсом по отрогам отдельных гор через водораздел рек Лемеза и Катав между Башкирией и Челябинской областью по щебеночным, грунтовым и асфальтированным дорогам
    
     Границы препятствия по рекам
     - начало на а/д 80Н-152 при пересечении р. Искушта в непосредственной близости с одноименным селом
     - окончание препятствия при выезде на пруд на реке Катав
    
     Описание отрезков препятствия:
     - первый отрезок по а/д 80Н-152 имеет вполне стабильное покрытие - щебень хорошего качества уплотненный грунтом (фото 1, 2)
     - после съезда с указанной а/д в сторону г. Катав-Ивановск начинается очень разнообразное, часто меняющееся покрытие. Преобладает разбитый грунт с разным уровнем вкрапления камней, очень часто покрытия пограничного типа - сложно классифицировать.
     примерно:
     - грунт разбитый (фото 4, 6-8, 10, 11) - 70%
     - грунт х/к (фото 3, 5) - 10%
     - камень разбитый (фото 9) - 5%
     - камень х/к (фото 12-14) - 5%
     - щебень х/к (фото 15, 16) - 10%
     - также на вышеприведенном участке были преодолены броды:
     №1. На 6.6км трека ПП (фото 17) через безымянный приток р. Лемеза. Ширина примерно 30м, глубина порядка полуметра, дно из крупного камня, но укатано (при нас проехал УАЗик). Слева по ходу движения навал досок/щепок и кпуных камней, перешли по ним практически не замочив ноги.
     №2. На 11.1км трека ПП (фото 18) через р. Соля по которой проходит граница между субъектами РФ. Ширина порядка 15-20м, глубина 30-40см, дно каменистое укатанное. Двое прошли в седле, двое пешком.
     №3. На 13.3км трека ПП (фото 19) через р. Лемеза. Ширина в самой узкой части порядка 20м, глубина около полуметра, дно из крупных камней. Проехать не получилось ни у кого, но вполне можно было ("Журавлев проедет").
     №4. На 19.8км трека ПП (фото 20) через безымянный приток р. Лемеза. Брод обильно завален досками/щепками, перешли по ним не намочив ног.
     №5. На 20км трека ПП (фото 21) через р. Лемеза. Ширина порядка 15 метров, глубина порядка 30см, дно каменистое укатанное. Все участники проехали в седле.
     - после преодоления последнего брода через р. Лемеза начинаются участки со стабильным покрытием, до п. Лемеза это щебень/гравий хорошего качества уплотненный грунтом с небольшими локальными повреждениями (фото 22, 23)
     - начиная с территории поселка щебень/гравий более высокого качества (фото 24-28)
     - у моста через р. Сула неожиданно начинается качественное асфальтовое покрытие (фото 28-30)
     - буквально за 300 метров до окраин города Катав-Ивановск асфальт также неожиданно заканчивается и сменяется щебнем/гравием хорошего качества (фото 31, 32)
     - после преодоления котеджного поселка на окраине начинается уже стабильное асфальтовое покрытие до конца ПП (фото 33-35)
    
     Места ночевок:
     На протяжении данного ПП ночевать не планировали, специально места не изучали, но трек проходит во многом по лесным участкам, проблем с поиском места для ночевки не должно возникнуть, в том числе на берегах рек разного размера.
    
     Магазины:
     - непосредственно на треке между крайними населенными пунктами магазины отсутствуют
     - в с. Искушта сельский магазин без вывесок и прочих признаков, про него сказала хозяйка арендованного домика. Ассортимент скудный, хлеба, молочки, мясного нет, пара видов консервов рыбных, сладости.. Но самое главное то, что хозяйка сказала, что они только до августа, потом ввиду отсутствия рентабельности сворачиваются. Но на всякий случай координаты: N54.53974° E57.58586°
     - в г. Катав-Ивановск магазины в изобилии
    
     Источники воды:
     Источники на протяжении ПП не использовали, воду везли из с. Искушта. Реки вдоль которых ехали и которые пересекали визуально чистые. Можно попросить воды у жителей п. Лемеза.
    
     Автомобильный трафик:
     - до п. Лемеза встретили только один автомобиль на броде
     - от п. Лемеза до г. Катав-Ивановск трафик минимальный, примерно один автомобиль в 3-5 минут
     - на территории г. Катав-Ивановск оживленное городское движение (20-30 автомобилей в минуту), множество светофоров. Проезжали вечером пятницы, в другое время, полагаю, интенсивность движения сильно ниже.
    
     Препятствие проезжаемо в обоих направлениях.


Карты, схемы


772 Кбайт 
Общая схема ПП Загружено 16 июня 2023 года в 00:45


Фотографии

376 Кбайт 
Фото 1. Щебень/гравий, х/к, сухой Загружено 16 июня 2023 года в 00:46
306 Кбайт 
Фото 2. Щебень/гравий, х/к, сухой Загружено 16 июня 2023 года в 00:47
345 Кбайт 
Фото 3. Грунт, х/к, сухой Загружено 16 июня 2023 года в 00:47
465 Кбайт 
Фото 4. Грунт, разбитый, сухой Загружено 16 июня 2023 года в 00:47
519 Кбайт 
Фото 5. Грунт, х/к, сухой Загружено 16 июня 2023 года в 00:47
386 Кбайт 
Фото 6. Грунт, разбитый, сухой Загружено 16 июня 2023 года в 00:47
369 Кбайт 
Фото 7. Грунт, разбитый, сухой Загружено 16 июня 2023 года в 00:47
500 Кбайт 
Фото 8. Грунт, разбитый, сухой Загружено 16 июня 2023 года в 00:47
379 Кбайт 
Фото 9. Камень, разбитая, сухая Загружено 16 июня 2023 года в 00:48
304 Кбайт 
Фото 10. Грунт, разбитый, сухой Загружено 16 июня 2023 года в 00:48
268 Кбайт 
Фото 11. Грунт, разбитый, сухой Загружено 16 июня 2023 года в 00:48
457 Кбайт 
Фото 12. Камень, х/к, сухая Загружено 16 июня 2023 года в 00:48
332 Кбайт 
Фото 13. Камень, х/к, сухая Загружено 16 июня 2023 года в 00:48
444 Кбайт 
Фото 14. Камень, х/к, сухая Загружено 16 июня 2023 года в 00:48
272 Кбайт 
Фото 15. Щебень/гравий, х/к, сухой Загружено 16 июня 2023 года в 00:48
270 Кбайт 
Фото 16. Щебень/гравий, х/к, сухой Загружено 16 июня 2023 года в 00:49
457 Кбайт 
Фото 17. Брод №1 Загружено 16 июня 2023 года в 00:49
452 Кбайт 
Фото 18. Брод №2 Загружено 16 июня 2023 года в 00:49
210 Кбайт 
Фото 19. Брод №3 Загружено 16 июня 2023 года в 00:49
570 Кбайт 
Фото 20. Брод №4 Загружено 16 июня 2023 года в 00:49
543 Кбайт 
Фото 21. Брод №5 Загружено 16 июня 2023 года в 00:49
208 Кбайт 
Фото 22. Щебень/гравий, х/к, сухой Загружено 16 июня 2023 года в 00:49
217 Кбайт 
Фото 23. Щебень/гравий, х/к, сухой Загружено 16 июня 2023 года в 00:50
255 Кбайт 
Фото 24. Щебень/гравий, х/к, сухой Загружено 16 июня 2023 года в 00:50
258 Кбайт 
Фото 25. Щебень/гравий, х/к, сухой Загружено 16 июня 2023 года в 00:50
310 Кбайт 
Фото 26. Щебень/гравий, х/к, сухой Загружено 16 июня 2023 года в 00:50
393 Кбайт 
Фото 27. Щебень/гравий, х/к, сухой Загружено 16 июня 2023 года в 00:50
258 Кбайт 
Фото 28. Начало асфальта, х/к, сухой Загружено 16 июня 2023 года в 00:50
233 Кбайт 
Фото 29. Асфальт, х/к, сухой Загружено 16 июня 2023 года в 00:51
287 Кбайт 
Фото 30. Асфальт, х/к, сухой Загружено 16 июня 2023 года в 00:51
332 Кбайт 
Фото 31. Щебень/гравий, х/к, сухой Загружено 16 июня 2023 года в 00:51
277 Кбайт 
Фото 32. Щебень/гравий, х/к, сухой Загружено 16 июня 2023 года в 00:51
206 Кбайт 
Фото 33. Асфальт, х/к, сухой Загружено 16 июня 2023 года в 00:51
179 Кбайт 
Фото 34. Асфальт, х/к, сухой Загружено 16 июня 2023 года в 00:51
239 Кбайт 
Фото 35. Асфальт, х/к, сухой Загружено 16 июня 2023 года в 00:51

Общее количество графических файлов в паспорте: 36
Общий объём графических файлов в паспорте: 12.4 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 52.686 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0.09 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.53


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 52686 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
114400Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80фото 28-30, 33-35
222950Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20фото 1, 2, 15, 16, 22-27, 31, 32
311846Грунт, дорога разбитая, сухая1.90фото 4, 6-8, 10, 11
41700Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40фото 3, 5
5850Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая1.30фото 12-14
6850Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая1.90фото 9
790ЛП-фото 17-21


Кпк = 1.27


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 712 м

Кнв = 1.36


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.90%

Средний уклон спусков: 3.76%

Ккр = 1.09


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Южный Урал

Средневзвешенная высота: 465.74 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.53 * 1.27 * 1.36 * 1.09 * 1.00 * 1.00 * 1.10 = 3.17

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 3.17
KT max = 3.84
KT min = 3.17

Паспорт препятствия согласован МКК

Дата согласования: 30.06.2023

Подписи:
«Согласовано» Чернецова Светлана Юрьевна, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
30 июня 2023 года в 17:17
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 июня 2023 года в 15:41
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
19 июня 2023 года в 19:33
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись с рекомендацией для включения в каталог классифицированных ПП
CrazyBeard
Данилкин Олег Юрьевич
Статус: пользователь
19 июня 2023 года в 13:20
переименовал
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
19 июня 2023 года в 11:45
мне честно говоря это название даже больше нравится - давайте так и назовем в итоге! только не пишите "через" - выбираем тип ПП - траверс, а название - "Водороздел рек Лемеза и Катав"
CrazyBeard
Данилкин Олег Юрьевич
Статус: пользователь
19 июня 2023 года в 11:00
Переименовал. На момент выпуска называл это препятствие "перевал через водораздел рек Лемеза и Катав", но по фактическому высотному профилю на классический перевал не тянет..
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
17 июня 2023 года в 09:46
Думаю, что в данном случае это не относится ни к одному из хребтов - трек проходит по перевальной котловине между ними... предлагаю назвать: траверс "Перевальная котловина между хр. Амшар и Сухие горы", а границы оставить те же...
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
16 июня 2023 года в 20:26
На мой взгляд, данный участок не относится к отрогам хребта Амшар, который слабо выражен и от которого отделяет долина р. Белярыш и Нила. Это северные отроги хребта Сухие горы, который более выражен. Потому границы, думаю, нужно делать от п. Ассы до моста через Нилу.
CrazyBeard
Данилкин Олег Юрьевич
Статус: пользователь
16 июня 2023 года в 01:00
Прошу согласовать материалы протяжённого препятствия