Главная ПП  
траверс отрогов отдельных гор вдоль р. Катав от CrazyBeard
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс отрогов отдельных гор вдоль р. Катав
Страна: Россия
Район (подрайон): Южный Урал
Границы: г. Катав-Ивановск и г. Усть-Катав
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, гравий/щебень
Дата прохождения: 10.06.2023
Маршрут: 2 к.с., Южный Урал, руководитель: Данилкин О.Ю., м/к: 1/5-201
Номер маршрута: 340
Автор паспорта: Данилкин О.Ю.
Ссылка на видео:
Категория трудности:1
Статус паспорта: согласован 30.06.2023 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе Velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе Velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 6703
Владелец: CrazyBeard
Дата загрузки: 10:10:04 16.06.2023 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1686899404_648c0acc16c12.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/54.83975/58.14514&l=T&nktl=mJs9oLX3kbebQgK0aLGgIQ

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие проходит между городами Катав-Ивановск и Усть-Катав по а/д 75К-117 и 75К-255 с асфальтовым покрытием несколько раз пересекая р. Катав
    
     Границы препятствия определяют точки пересечения вышеуказанной реки в рамках трека маршрута
     - начало в г. Катав-Ивановск при пересечении р. Катав
     - окончание препятствия в г. Усть-Катав при пересечении р. Катав
    
     Описание отрезков препятствия:
     - по территории города Катав-Ивановск уложен асфальт хорошщего качества (фото 1, 2, 4, 5)
     - исключение - небольшой кусок дороги вдоль гаражей, там разбитый щебень (фото 3)
     - а/д 75К-117 имеет качественное асфальтовое покрытие на всем протяжении (фото 5-8)
     - с окончанием указанной а/д в с. Орловка заканчивается и хороший асфальт, на территории села асфальт разбитый (фото 9, 11), а один участок объехали по щебню х/к (фото 10)
     - после выезда за пределы с. Орловка асфальтовое покрытие снова хорошего качества (фото 12)
     - к моменту выезда на а/д 75К-117 начался сильный, но непродолжительный дождь, покрытие стало мокрым (фото 13)
     - но довольно быстро просохло, на территории г. Усть-Катав и подъездной дороги к нему асфальт хорошего качества и уже сухой (фото 14)
    
     Места ночевок:
     - ночевали перед препятствием на берегу Катав-Ивановского пруда
     - основная часть трека (до с. Орловка) проходит по лесной местности, можно найти места для ночевок
     - при радиальном посещении места падения фрагмента Катавского Болида на территории с. Орловка наблюдали очень красивое и удобное для ночевки место - хвойный лес на возвышенности. Кооррдинаты: N54.86664° E58.06931°
    
     Магазины:
     - обилие магазинов в крайних точках г. Катав-Ивановск и г. Усть-Катав
     - на треке препятствия магазинов не встречали
     - при пересечении трассы М5 есть крупная заправка, скорее всего можно купить воду, перекусить (не заезжали)
    
     Источники воды:
     Питьевую воду закупали перед препятствием в магазине. На треке источников воды не изучали. Можно попросить воды у местных жителей в с. Орловка.
    
     Автомобильный трафик:
     На всем протяжении препятствия низкий, порядка 3-5 автомобилей в минуту. Исключение территории городов, там порядка 10-15 автомобилей в минуту.
     Отмечу пересечение трассы М5 с очень оживленным трафиком, безопаснее пересекать по расположеннуму слева по ходу движения пешеходному переходу
    
     Препятствие проезжаемо в обоих направлениях.


Карты, схемы


400 Кбайт 
Общая схема ПП Загружено 16 июня 2023 года в 10:46


Фотографии

239 Кбайт 
Фото 1. Асфальт, х/к, сухой Загружено 16 июня 2023 года в 10:47
213 Кбайт 
Фото 2. Асфальт, х/к, сухой Загружено 16 июня 2023 года в 10:47
219 Кбайт 
Фото 3. Щебень/гравий, разбитая, сухой Загружено 16 июня 2023 года в 10:47
177 Кбайт 
Фото 4. Асфальт, х/к, сухой Загружено 16 июня 2023 года в 10:47
228 Кбайт 
Фото 5. Асфальт, х/к, сухой Загружено 16 июня 2023 года в 10:47
234 Кбайт 
Фото 6. Асфальт, х/к, сухой Загружено 16 июня 2023 года в 10:47
286 Кбайт 
Фото 7. Асфальт, х/к, сухой Загружено 16 июня 2023 года в 10:47
274 Кбайт 
Фото 8. Асфальт, х/к, сухой Загружено 16 июня 2023 года в 10:48
208 Кбайт 
Фото 9. Асфальт, разбитая, сухой Загружено 16 июня 2023 года в 10:48
274 Кбайт 
Фото 10. Щебень/гравий, х/к, сухой Загружено 16 июня 2023 года в 10:48
193 Кбайт 
Фото 11. Асфальт, разбитая, сухой Загружено 16 июня 2023 года в 10:48
192 Кбайт 
Фото 12. Асфальт, х/к, сухой Загружено 16 июня 2023 года в 10:48
144 Кбайт 
Фото 13. Асфальт, х/к, мокрый Загружено 16 июня 2023 года в 10:48
382 Кбайт 
Фото 14. Асфальт, х/к, сухой Загружено 16 июня 2023 года в 10:48

Общее количество графических файлов в паспорте: 15
Общий объём графических файлов в паспорте: 3.6 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 29.384 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.29


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 29384 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
124104Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80фото 1, 2, 4-8, 12, 14
23780Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, мокрая1.00фото 13
31000Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая1.20фото 9, 11
4300Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20фото 10
5200Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая1.40фото 3


Кпк = 0.85


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 370 м

Кнв = 1.19


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 4.14%

Средний уклон спусков: 4.54%

Ккр = 1.12


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Южный Урал

Средневзвешенная высота: 408.09 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.29 * 0.85 * 1.19 * 1.12 * 1.00 * 1.00 * 1.10 = 1.61

Препятствие соответствует I категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 1.61
KT max = 1.93
KT min = 1.55

Паспорт препятствия согласован МКК

Дата согласования: 30.06.2023

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Чернецова Светлана Юрьевна, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 июня 2023 года в 15:41
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
25 июня 2023 года в 01:04
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
19 июня 2023 года в 19:34
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись с рекомендацией для включения в каталог классифицированных ПП
CrazyBeard
Данилкин Олег Юрьевич
Статус: пользователь
19 июня 2023 года в 13:16
исправил
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
19 июня 2023 года в 11:50
в границах уберите р. Катав - оставьте только города
CrazyBeard
Данилкин Олег Юрьевич
Статус: пользователь
16 июня 2023 года в 10:51
Прошу согласовать материалы протяжённого препятствия