Главная ПП  
траверс плато Бечасын от koresh
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс плато Бечасын
Страна: Россия
Район (подрайон): Кавказ
Границы: пер. Гумбаши - р. Хасаут
Формальный признак: планируемый
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего, среднего качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, камень, грунт
Дата прохождения: август 2023
Маршрут: 3 к.с., Кавказ, руководитель: Корнеев Д.А., м/к:
Номер маршрута: 372
Автор паспорта: Корнеев Д.А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: -

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
частично 3613 (не утверждено)
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 6775
Владелец: koresh
Дата загрузки: 14:23:29 21.04.2023 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1682076209_644272311ceeb.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/43.67445/42.49718&l=T&nktl=sQOomSkvBhHhm5gZ8ZlYFQ

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Соотношение длин покрытий получены ориентировочно с использованием подхода "худшего случая". По представленным ниже фото можно ожидать, что дорога на первых 26 км (от пер. Гумбаши до Бечасынского сырзавода) каменистая дорога хорошего качества с небольшими разбитыми или грунтовыми участками (принимаем 20 км хорошей и 6 разбитой). Далее в основном разбитая каменистая с участками разбитой грунтовки. С 46 км асфальт на спуск.
    
     На случай мокрой погоды будет предусмотрен запасной вариант через пер. Гумбаши в Кисловодск, тк смотреть на плато все равно нечего будет.
    
    
     Карта с точками фото https://nakarte.me/#m=12/43.67445/42.49718&l=T&nktl=sQOomSkvBhHhm5gZ8ZlYFQ
     (получено через ресурс https://fotomapia.ru/)
    
     Фото по точкам (НОМЕРА НЕ СОВПАДАЮТ С НОМЕРАМИ В ТАБЛИЦЕ ПОКРЫТИЙ, НО ФОТО ВЗЯТЫ ОТСЮДА)
     Фото 1. август 2022 https://vk.com/photo61437656_457239079
     Фото 2. август 2022 https://vk.com/photo-196903282_457240514
     Фото 3. апрель 2022 https://vk.com/photo183417829_457239614
     Фото 4. август 2020 https://vk.com/photo472890572_457239164
     Фото 5. август 2020 https://vk.com/photo472890572_457239172
     Фото 6. июль 2022 https://sun1-86.userapi.com/impg/2IgfYNI52GXhhYQl26RqjjlRYeKc8NgqtzMioQ/dpXpcF-Kw7I.jpg?size=1600x1200&quality=95&sign=3e0f2f97944c641612ca2b639a26911d&c_uniq_tag=-fsAIVtRB3Hy5C-F2mBDo8ZPsQEP4v4gzXQ5-Ws-Gqo&type=album
     Фото 7. август 2022 https://vk.com/photo222075442_457245993
     Фото 8. август 2020 https://vk.com/photo472890572_457239174
     Фото 9. июнь 2021 https://vk.com/photo214359409_457243768
     Фото 10. август 2022 https://vk.com/photo-196903282_457240515
     Фото 11. Июль 2016 https://vk.com/photo-60799906_421026056
     Фото 12. Май 2019 https://sun9-72.userapi.com/impf/c855020/v855020250/3a628/VAhQFX6hnfo.jpg?size=1000x1333&quality=96&sign=e858aea65e261a5f1d5bcbf0272a1128&c_uniq_tag=IGnuEKQU7kWmQxRcvM8HQTnPyAZ_zuuq_WOvKyODuJQ&type=album
    
     Фото 13. 2022г https://vk.com/id57162913?z=photo57162913_457239077%2Fwall57162913_9
    
     Фото 14. июнь 2019 https://vk.com/photo384639903_456239838?rev=1
     Фото 15. май 2021 https://vk.com/photo-201213784_457239155?rev=1
    
     Фото 16. 2016 https://vk.com/photo149187549_437404734
     Фото 17. Май 2021 https://vk.com/photo427234767_457244157?rev=1
    
    
     Подтверждение, что часть между асфальтом не сложнее целого ПП: http://velotrex.ru/trackview.php?file=6762


Карты, схемы


1109 Кбайт 
карта ПП Загружено 21 апреля 2023 года в 15:28


Фотографии

224 Кбайт 
1. асфальт Загружено 21 апреля 2023 года в 15:39
688 Кбайт 
2. камень х/к Загружено 21 апреля 2023 года в 15:39
285 Кбайт 
3. камень х/к Загружено 21 апреля 2023 года в 15:39
753 Кбайт 
4. разбитый камень Загружено 21 апреля 2023 года в 15:40
591 Кбайт 
5. камень х/к Загружено 21 апреля 2023 года в 15:40
203 Кбайт 
6. разбитый грунт Загружено 21 апреля 2023 года в 15:41
711 Кбайт 
7. разбитый камень Загружено 21 апреля 2023 года в 15:40

Общее количество графических файлов в паспорте: 8
Общий объём графических файлов в паспорте: 4.5 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 63.872 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.64


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 63872 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
117400Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80фото 1
216000Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая1.30фото 2, 3, 5
324000Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая1.90Фото 4, 7
46472Грунт, дорога разбитая, сухая1.90фото 6


Кпк = 1.45


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1333 м

Кнв = 1.67


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 4.69%

Средний уклон спусков: 6.00%

Ккр = 1.34


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Кавказ

Средневзвешенная высота: 2176.33 м

Кв = 1.26


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор:

Г = 1.19


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.64 * 1.45 * 1.67 * 1.34 * 1.26 * 1.00 * 1.19 = 7.98

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 7.98
KT max = 9.24
KT min = 7.98
Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
29 апреля 2023 года в 08:22
Дело в том, что я там был... не думаю что поменялось что то...
koresh
Корнеев Дмитрий
Статус: пользователь
28 апреля 2023 года в 19:06
http://i-thomas.ru/caucasus-2020.html
koresh
Корнеев Дмитрий
Статус: пользователь
28 апреля 2023 года в 18:06
Проверил, что по сухому граничная доля камня хорошего качества 35% чтоб остаться в тройке. Вот еще описание дороги по плато: https://vk.com/wall-46795981_4036, https://www.drive2.ru/l/632089994428703654/, https://kramar.ru/otchets/2020_Sabanova_Kavkaz_Vesna.pdf (стр 79-80), описание 2014г https://ic.pics.livejournal.com/moto_idioto/71031388/7133/7133_1000.jpg ( https://moto-idioto.livejournal.com/852.html),
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
28 апреля 2023 года в 09:37
Препятствие по расчетам имеет граничные значения даже по сухому покрытию, по опыту прохождения скорее всего количество разбитого камня будет выше чем 50 % данное препятствие будет 4 к.т.