Главная ПП  
равнинное Нижний Ташбукан от Gertruda
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное Нижний Ташбукан
Страна: Россия
Район (подрайон): Южный Урал
Границы: от села Красноусольский Гафурийского района до села Петровское в Ишимбайском районе
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги хорошего, среднего качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, гравий/щебень
Дата прохождения: 05.06.2023
Маршрут: 2 к.с., Башкирия, руководитель: Корнеев Д.А., м/к: 1/5-208
Номер маршрута: 362
Автор паспорта: Низова И. Н.
Ссылка на видео: нет
Категория трудности:2
Статус паспорта: согласован 28.08.2023 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
равнинное Нижний Ташбукан, 2 к.т., 05.06.2023, автор паспорта: Ходякова Т.Г.
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
7094
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе Velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 6823
Владелец: Gertruda
Дата загрузки: 11:02:27 18.08.2023 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1692345747_64df259327b87.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=11/53.76341/56.59181&l=T/N&nktl=tJE-vZC5sxBtlmo-OO8vNQ

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается в пгт. Красноусольском, от пересечения с ул. Объездная. Дорога 80Н-228, покрытие асфальт хорошего качества (фото 1). Через 500 метров покрытие сменяется на гравийно-щебеночную дорогу (фото 2). После второго километра встречается обустроенный родник (фото 3). Протяженность участка 28300 м, дорога достаточно разбитая, местами встречается гребенка (фото 4) и каменистые участки (фото 5). Движение по дороге не интенсивное, но машины встречаются.
     На 29 километре выезжаем на дорогу 80Н-026 Красноусольский-Ишимбай, разбитый асфальт (фото 6, 7). Препятствие оканчивается пересечением трассы 80К-026 в районе д. Петровское. Сразу после препятствия в д. Петровское есть сетевые магазины (Пятёрочка, Магнит). В д. Верхний Ташбукан и с. Нижний Ташбукан магазинов замечено не было.


Карты, схемы


372 Кбайт 
Карта Загружено 26 августа 2023 года в 11:13


Фотографии

305 Кбайт 
1. Фото 1 Загружено 26 августа 2023 года в 11:37
320 Кбайт 
2. Фото 2 Загружено 21 июля 2023 года в 16:35
537 Кбайт 
3. Фото 3 Загружено 21 июля 2023 года в 16:41
615 Кбайт 
4. Фото 4 Загружено 26 августа 2023 года в 11:30
374 Кбайт 
5. Фото 5 Загружено 26 августа 2023 года в 11:30
492 Кбайт 
6. Фото 6 Загружено 21 июля 2023 года в 16:37
260 Кбайт 
7. Фото 7 Загружено 21 июля 2023 года в 16:37

Общее количество графических файлов в паспорте: 8
Общий объём графических файлов в паспорте: 3.2 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 42.343 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.42


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 42343 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
128300Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая1.40фото 4, 5
213543Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая1.20фото 6, 7
3500Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80фото 1, 2


Кпк = 1.33


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 662 м

Кнв = 1.33


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.98%

Средний уклон спусков: 3.59%

Ккр = 1.16


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Южный Урал

Средневзвешенная высота: 217.93 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.42 * 1.33 * 1.33 * 1.16 * 1.00 * 1.00 * 1.10 = 3.21

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 3.21
KT max = 3.69
KT min = 3.21

Паспорт препятствия согласован МКК

Дата согласования: 28.08.2023

Подписи:
«Согласовано» Чернецова Светлана Юрьевна, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Устинов Андрей Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
28 августа 2023 года в 15:39
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
28 августа 2023 года в 14:49
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
28 августа 2023 года в 14:40
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Gertruda
Низова Ирина
Статус: пользователь
26 августа 2023 года в 12:14
Замечания исправлены.
Gertruda
Низова Ирина
Статус: пользователь
26 августа 2023 года в 12:13
Прошу согласовать материалы протяжённого препятствия равнинное Нижний Ташбукан
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
21 августа 2023 года в 21:41
нормальное, только я не нашел этого названия на карте... и кстати ссылка на накрте.ме ведет в никуда... и схема тоже просто пустая - яндекс карты и то точнее...
Gertruda
Низова Ирина
Статус: пользователь
21 августа 2023 года в 19:30
траверс хребта Калу - норм название?
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
21 августа 2023 года в 08:57
1 и 3 - ок; 2. - во первых трек идет не только по указанной дороге, а во вторых траверс дороги быть не может - траверс может быть горы, хребта или отрогов хребта...
Gertruda
Низова Ирина
Статус: пользователь
20 августа 2023 года в 20:48
1. Добавила ссылку 2. Вернула прежнее название 3. Поменяла ссылки на фото
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
20 августа 2023 года в 10:13
ОК, продолжим... 1. Нет ссылки на накарте.ме; 2. В названии не рекомендуется использовать границы препятствий - см. руководство п. 2.1.1.6, ну и вообще это препятствие больше похоже на траверс чем на равнинное... 3. в таблице расчета перепутаны ссылки на фото - 5 и 6 разбитый асфальт, а на фото 4 хорошего качества...
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
18 августа 2023 года в 18:07
НУЖНО ввести номер маршрута, тогда номер маршрутной книжки появится автоматически.
Gertruda
Низова Ирина
Статус: пользователь
18 августа 2023 года в 13:38
Исправила замечания
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
17 августа 2023 года в 17:46
нужно исправить по замечаниям Журавлева и так же отсутствует № МК
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
28 июля 2023 года в 00:44
Какая-то беда с высотным профилем... Также нет ссылок на фото в табл. Кпк, неверный показатель Г (должен быть 1.1)
Gertruda
Низова Ирина
Статус: пользователь
27 июля 2023 года в 13:40
прошу членов МКК согласовать препятствие
Gertruda
Низова Ирина
Статус: пользователь
21 июля 2023 года в 17:27
Прошу согласовать ПП
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
24 апреля 2023 года в 20:03
предварительно согласовано
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
24 апреля 2023 года в 12:54
ну вообще то мне тоже больше нравится "траверс" но в принципе можно и как равнинное, но тогда так и называйте "а/д №..."
koresh
Корнеев Дмитрий
Статус: пользователь
24 апреля 2023 года в 11:36
Может тогда назвать его траверс? Сейчас предполагали назвать его равнинным и в качестве границ принять перекрестки дорог, тем более мы тут движемся по одной номерной дороге от начала до конца.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
24 апреля 2023 года в 10:28
Заканчивать нужно на р. Зиган.