Главная ПП  
перевал г. Мицешта от gala
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал г. Мицешта
Страна: Россия
Район (подрайон): Кавказ
Границы: р. Б. Зеленчук у п. Н.Архыз - р. Кяфарь у ст. Сторожевая
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего, среднего, низкого, сверхнизкого качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, камень, грунт
Дата прохождения: 08.06.2023
Маршрут: 3 к.с., Кавказ, руководитель: Климова Г.Ю., м/к: 1/5-304
Номер маршрута: 308
Автор паспорта: Климова Г.Ю.
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: согласован 20.11.2023 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
частично совпадает с 5555
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 6837
Владелец: gala
Дата загрузки: 22:07:31 04.07.2023 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1688497651_64a46df3565bb.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/43.88837/41.46515&l=O&nktl=RYfxG8IgVXXrhVP__0Xofg

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    В базе Велотрекс найдено частичное совпадение с ПП 5555 «траверс Верхняя Ермоловка» от урочища Верхняя Ермоловка до финиша на трассе 91Н-085.
     Препятствие начинается от автомобильной дороги А-156, идущей вдоль р. Большой Зеленчук в месте пересечения дороги ЛЭП, вдоль которой трек препятствия идет первые и самые трудные 3 километра. Въезд на дорогу перекрыт шлагбаумом (фото 1) и табличкой о запрете въезда (фото 2), но по факту это относится к машинам. Перед стартом штурма препятствия наблюдали выход табуна с пастухами с этой дороги на автотрассу, они сообщили, что нас оттуда не погонят.
     Первые километры сразу начинаются крутой каменистой дорогой, по которой на тот момент текла настоящая горная речка (фото 3, 4, видео 1 https://disk.yandex.ru/i/RhVEEHqQ_RncDg). Ноги проскальзывали, велосипеды стали неподъемны. В одном месте преодолели поваленное дерево (фото 5, видео 2 https://disk.yandex.ru/i/ebKG6rwfC7ZA7Q). Разминулись с речкой и тропа стала просто каменистой и крутой (фото 6, 7). Максимальная крутизна наблюдается на первых 3х километрах, потом гораздо более плавный подъем 1км и дальше уже спуск.
     На наивысшей точке дорога стала сухой укатанной грунтовкой, которой мы проехали через единичные фермерские хозяйства мимо многочисленных табунов лошадей и коров по открытой местности (фото 8, 9).
     Дальше дорога начинает периодически заходить в лес, где снова становится каменистой и разбитой (фото 10, видео 3 https://disk.yandex.ru/i/Ib665PcpG26F4Q) или грунтовой, разбитой копытами многочисленных коров и лощадей. Двигаться возможно только по обочине с травой, по павшей листве – в противном случае налипание чернозема и полная неподвижность (фото 12, 13, 18).
     Иногда дорога выныривает на открытые пространства, где нет вязкого разбитого чернозема и можно проехаться по каменистой дороге хорошего качества (фото 14), разбитой каменистой дороге (фото 17) или разбитому мокрому, но хорошо проезжаемому грунту (фото 15), или по травянистой, но тоже проезжаемой дороге (фото 11, 16, 20). На открытых местах грунтовка, по которой водят скот, высыхает и становится вполне проезжаемой (фото 19). Таким образом, спуск оказался совсем не таким быстрым, как нам хотелось бы из-за многочисленных участков разбитого чернозема, разбитых каменистых дорог и частого их чередования.
     На 17м километре выехали из леса на окраину поселка Лесо-Кяфарь к церкви Владимирской иконы Божией Матери (фото 20), после уже дорога идет по цивилизации в основном по хорошо укатанной немного каменистой грунтовке. С учетом небольшого спуска ехать по ней можно почти как по асфальту. На въезде в станицу Сторожевая начинается асфальтовая дорога, которая примыкает к автотрассе 91Н-085
     Необходимая техника прохождения: 1) нужно быть готовым к силовому подъему велосипеда по крутым каменистым подъемам, рекомендуется треккинговая обувь, плотно сидящая на ноге, с сильно выраженным рисунком подошвы. На первых самых трудных километрах каменистого крутого подъема самые выносливые и физически сильные челночили и помогали отстающим поднять велосипеды. Некоторые снимали педали со стороны толкания 2) в местах налипающего чернозема нужно максимально идти по обочине с травой, прокладывать путь через кусты и заросли, так как все равно это легче, чем неподвижный облепленный велосипед
     Автомобильный трафик: почти нулевой. Машины очень редки. Гораздо более часто встречаются стада коров и лошадей. Лошади были особенно пугливы – шарахались, ломились по кустам, толкали друг друга. Мы старались обходить табуны по самой обочине и не делать резких движений.
     Автономность: магазины есть только в станице Сторожевая.
     Наличие локальных препятствий: первые 3 км, по сути, одно сплошное препятствие из крупных камней и текущей по ним горной речки. Полагаю, она действует только после обильных дождей. На спуске от урочища Нижняя Ермоловка к пос. Лесо-Кяфарь участки дороги в лесу после дождей представляют собой месиво из налипающего чернозема.
     Климатические и географические особенности: значительное ухудшение качество покрытий после сильных дождей.
     Источники питьевой воды: вода, текущая вдоль и по дороге первые километры на подъеме, была довольно прозрачна, но учитывая, что по дорогам часто водят коров и лошадей, без фильтрации и кипячения пить ее нельзя. Набирать воду лучше заранее, например в пос. Нижний Архыз (вроде там есть магазины, но мы не заезжали), или можно спросить в скотоводческом хозяйстве на вершине траверса на урочище Лысом, в пос. Лесо-Кяфарь, купить в магазинах ст. Сторожевая.
     Удобные места ночевки: не выясняли наличие мест для ночевки, но при желании и наличии воды найти плоские сухие места с дровами можно.


Карты, схемы


834 Кбайт 
Карта-схема_перевал г.Мицешта Загружено 27 августа 2023 года в 19:06


Фотографии

701 Кбайт 
1. Шлагбаум Загружено 27 августа 2023 года в 18:52
677 Кбайт 
2. Запрет на въезд Загружено 27 августа 2023 года в 18:52
771 Кбайт 
3. Тропа каменистая со множеством ТП мокрая Загружено 27 августа 2023 года в 18:52
418 Кбайт 
4. Тропа каменистая со множеством ТП мокрая Загружено 27 августа 2023 года в 18:53
886 Кбайт 
5. Тропа каменистая со множеством ТП сухая Загружено 27 августа 2023 года в 18:53
674 Кбайт 
6. Дорога каменистая разбитая сухая Загружено 27 августа 2023 года в 18:54
771 Кбайт 
7. Тропа каменистая со множеством ТП сухая Загружено 27 августа 2023 года в 18:54
260 Кбайт 
8. Дорога грунтовая хор. кач. сухая Загружено 27 августа 2023 года в 18:54
359 Кбайт 
9. Дорога грунтовая хор. кач. сухая Загружено 27 августа 2023 года в 18:54
817 Кбайт 
10. Дорогая каменистая разбитая сухая Загружено 27 августа 2023 года в 18:55
398 Кбайт 
11. Дорога грунтовая хор. кач. сух. Загружено 27 августа 2023 года в 18:55
480 Кбайт 
12. Дорога грунтовая разбитая мокрая Загружено 27 августа 2023 года в 18:56
865 Кбайт 
13. Дорога грунтовая разбитая мокрая Загружено 27 августа 2023 года в 18:56
262 Кбайт 
14. Дорога каменистая хор. кач. сухая Загружено 27 августа 2023 года в 18:56
345 Кбайт 
15. Дорога грунтовая разбитая мокрая Загружено 27 августа 2023 года в 18:56
521 Кбайт 
16. Дорога грунтовая разбитая сухая Загружено 27 августа 2023 года в 18:56
482 Кбайт 
17. Дорога каменистая разбитая сухая Загружено 27 августа 2023 года в 18:57
383 Кбайт 
18. Дорога грунтовая разбитая мокрая Загружено 27 августа 2023 года в 18:57
535 Кбайт 
19. Дорога грунтовая хор. кач. сухая Загружено 27 августа 2023 года в 18:57
426 Кбайт 
20. Дорога грунтовая разбитая мокрая Загружено 27 августа 2023 года в 18:57
392 Кбайт 
21. Церковь Владимирской иконы Божией Матери Загружено 27 августа 2023 года в 18:59
280 Кбайт 
22. Дорога грунтовая хор. кач. сухая Загружено 27 августа 2023 года в 18:59
221 Кбайт 
23. Асфальт хор. кач. сухой Загружено 27 августа 2023 года в 18:59

Общее количество графических файлов в паспорте: 24
Общий объём графических файлов в паспорте: 12.5 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 32.941 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.33


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 32941 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
14541Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80фото 23
22200Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая1.30фото 14
34600Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая1.90фото 6, 10, 17
41200Камень/булыжник, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50фото 5, 7
51700Камень/булыжник, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая2.80фото 3, 4
614700Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40фото 8, 9, 19, 22
7300Грунт, дорога разбитая, сухая1.90фото 11, 16
83700Грунт, дорога разбитая, мокрая2.40фото 12, 13, 15, 18, 20


Кпк = 1.61


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 666 м

Кнв = 1.33


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 11.53%

Средний уклон спусков: 4.69%

Ккр = 1.35


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Кавказ

Средневзвешенная высота: 1265.72 м

Кв = 1.08


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.33 * 1.61 * 1.33 * 1.35 * 1.08 * 1.00 * 1.10 = 4.57

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 4.57
KT max = 5.31
KT min = 4.37

Паспорт препятствия согласован МКК

Дата согласования: 20.11.2023

Подписи:
«Согласовано» Чернецова Светлана Юрьевна, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Устинов Андрей Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
20 ноября 2023 года в 10:38
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
18 ноября 2023 года в 10:40
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись с рекомендацией для включения в каталог классифицированных ПП
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
15 ноября 2023 года в 09:46
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
gala
Климова Галина Юрьевна
Статус: пользователь
14 ноября 2023 года в 20:20
1) обновила номер маршрута - появился номер маршрутной книжки 2) учла зональность 3) перенесла фото 11 из хорошего сухого грунта в разбитый, длину участков не меняла, так как я и так по факту посчитала, только номера фото в примечании перепутала. Из нумерации убрала ноль
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
10 ноября 2023 года в 18:01
нет номера маршрутной книжки
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
9 ноября 2023 года в 22:26
Не учтена высотная зональность в к-те Г.
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
9 ноября 2023 года в 10:15
На фото 11 - грунт разбитый. Напрягает нумерация фото типа 01. Сделайте просто 1.
gala
Климова Галина Юрьевна
Статус: пользователь
31 августа 2023 года в 21:35
Здравствуйте, прошу вас рассмотреть и согласовать материалы паспорта ПП