Главная ПП  
равнинное связка между дорогами а/д Н6317 и а/д Р5 от krotdm
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное связка между дорогами а/д Н6317 и а/д Р5
Страна: Республика Беларусь
Район (подрайон): Гродненская область
Границы: г. Любча - г. Вселюб
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего, среднего качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, гравий/щебень, песок
Дата прохождения: 09.05.2023
Маршрут: 1 к.с., Минская и Гродненская области, руководитель: Кротов Д.А., м/к: 21/2023
Номер маршрута: 342
Автор паспорта: Кротов Д.А
Ссылка на видео:
Категория трудности:1
Статус паспорта: согласован 22.05.2023 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 6843
Владелец: krotdm
Дата загрузки: 11:51:56 18.05.2023 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1684399915_6465e72bf416b.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=13/53.74982/25.93932&l=O&nktl=7zq2Sznl2VQW8xo0f8tvUw

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    ПП начинается в г. Любча покрытие асфальт.(фото 1)
     После города свернули к реке Неман на ночевку, покрытие - песок (фото 2).
     После возвращения на дорогу (фото 3), ПП продолжает идти по а\д Н6315 от г. Любчи и н.п Делятичи идет асфальт (фото 4) После Делятичей начинается укатанный грейдер и такая дорога продолжается до конца ПП(фото 5,6).
     ПП заканчивается около г. Влелюб не пересечении с а\д Р5 (фото 7)
     Трафик минимальный.
     Магазины есть в г.Любча , Вслелюб и н.п.Вересково.
     Источников питьевой воды кроме магазинов и колодцев в деревнях нет.
     Ночевки возможны на берегу реки Неман.


Карты, схемы


198 Кбайт 
Схема Загружено 19 мая 2023 года в 09:12


Фотографии

201 Кбайт 
фото1 Загружено 17 мая 2023 года в 16:19
259 Кбайт 
фото 2 Загружено 18 мая 2023 года в 13:33
204 Кбайт 
фото 3 Загружено 18 мая 2023 года в 13:33
186 Кбайт 
фото 4 Загружено 18 мая 2023 года в 13:33
197 Кбайт 
фото 5 Загружено 18 мая 2023 года в 13:34
249 Кбайт 
фото 6 Загружено 18 мая 2023 года в 13:34
167 Кбайт 
фото 7 Загружено 18 мая 2023 года в 13:34

Общее количество графических файлов в паспорте: 8
Общий объём графических файлов в паспорте: 1.6 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 20.802 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.21


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 20802 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
16900Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80фото 1,4
23123Песок, дорога разбитая, сухая1.90фото 2,3
310779Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20фото 5,6


Кпк = 1.17


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 166 м

Кнв = 1.08


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 2.37%

Средний уклон спусков: 2.59%

Ккр = 1.01


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 168.34 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.21 * 1.17 * 1.08 * 1.01 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 1.54

Препятствие соответствует I категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 1.54
KT max = 1.77
KT min = 1.49

Паспорт препятствия согласован МКК

Дата согласования: 22.05.2023

Подписи:
«Согласовано» Прудникова Светлана Вадимовна, ФСТ МО (Московская область)
«Согласовано» Ванягин Александр Александрович, ФСТ МО (Московская область)
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
Murzik
Прудникова Светлана Вадимовна
Статус: пользователь
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
22 мая 2023 года в 08:23
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Shakesbeer
Ванягин Александр Александрович
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
19 мая 2023 года в 16:33
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
19 мая 2023 года в 15:45
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись с рекомендацией для включения в каталог классифицированных ПП
krotdm
Кротов Дмитрий Александрович
Статус: пользователь
19 мая 2023 года в 15:41
исправлено
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
19 мая 2023 года в 15:29
Назови "связка между дорогами ... и ..."
Shakesbeer
Ванягин Александр Александрович
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
19 мая 2023 года в 11:12
Этот заезд составляет 20% всего ПП. И его не исключишь.
krotdm
Кротов Дмитрий Александрович
Статус: пользователь
19 мая 2023 года в 10:51
ПП по дороге но если убрать заезд к месту ночевки и соединить трек то получается ка написал Романов Д.А "Какой то косяк с треком в самом начале - идет не по дороге..."
Shakesbeer
Ванягин Александр Александрович
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
19 мая 2023 года в 10:11
Мне думается, если ПП все-таки проходит не целиком по дороге, то и называться оно как "а/д Такая-то" уже не совсем справедливо. Может быть стоит его оформить как, например, "Междуречье Немана и Плиса", немного сдвинув границы? Коллеги,что думаете по этому поводу?
krotdm
Кротов Дмитрий Александрович
Статус: пользователь
19 мая 2023 года в 09:03
Замечания исправлены, покрытие заменено на разбитый песок, схема изменена
rezaudi
Бывшева Галина Владимировна
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
18 мая 2023 года в 20:46
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
rezaudi
Бывшева Галина Владимировна
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
18 мая 2023 года в 20:26
Ну вряд ли разбитый песок...
Shakesbeer
Ванягин Александр Александрович
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
18 мая 2023 года в 19:35
1. на Накарте.ми трек в отличие от схемы идет не по дороге.2. На фото 2 я бы песок назвал скорее разбитым чем укатанным. До рыхлого не дотягивает конечно, но и далеко не плотный.3. Название указать а/д Н6315
krotdm
Кротов Дмитрий Александрович
Статус: пользователь
18 мая 2023 года в 13:41
Замечания исправлены
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
18 мая 2023 года в 10:48
Какой то косяк с треком в самом начале - идет не по дороге...