Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие представляет собой преодоление хребта Надыр-Бек, отделяющего верховья р. Сулак от низовий.
Начало ПП – с началом резкого подъёма в с. Ново-Зубутли (бывш. Пионерный, высота 153 м н. у. м.), до этого дорога идёт вдоль Сулака с небольшими горками. Конец ПП – спуск к Чиркейскому водохранилищу на р. Сулак около Чиркейской ГЭС (368 м н. у. м.), далее дорога огибает водохранилище, иногда поднимаясь на небольшие отроги.
По нашему варианту движения ПП приходит по асфальтированной дороге 82К-034 Ново-Зубутли – Дубки – Чиркей. Подъём осуществляется по серпантину с уклоном до 15%, в среднем 8% покрытие: асфальт, хорошего качества сухой ( фото 1). На середине подъёма начался дождь,после которого на полчаса образовался туман ,с видимостью 30-40 метров, пришлось ехать с фонарями ( фото 2; 3). На следующей день дождь шел до обеда ( фото 4; 5). На спуске асфальт стал сухим ( фото 6).
На дороге 82К-034 автомобильный трафик небольшой, но не позволяет использовать всю ширину полосы для езды "змейкой". После Дубков количество автомобилей немного снижается. На грунтовках весьма вероятны встречи с машинами туристов.
В начале подъёма отворотка со старым асфальтом ведёт к точке с хорошим видом на Миатлинскую ГЭС и к старому техническому тоннелю. На подъёме в нескольких местах смотровые площадки (2 км, 6 км), на 9 км оборудованный родник с питьевой водой, там мы встали на ночёвку в соседнем перелеске (Фото 7). В селе Дубки есть несколько магазинов, на главной площади есть гостиница и велоремонт для прогулочных велосипедов. Незадолго до окончания спуска (17.3 км) грунтовая отворотка ведёт к ещё одной точке с подобием норвежского "языка тролля" и хорошим видом на Чиркейскую ГЭС.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 6949 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | Фото № 1; 6. |
2 | 11000 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, мокрая | 1.00 | Фото № 2; 3; 4; 5. |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
1 сентября 2023 года в 09:35 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
sswoman Чернецова Светлана Юрьевна Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
29 августа 2023 года в 10:19 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
28 августа 2023 года в 14:51 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
bereza379 Березников Александр Александрович Статус: пользователь |
22 августа 2023 года в 14:19 |
Прошу согласовать ПП для отчёта. |