Главная ПП  
траверс предгорий в междуречье рек Белой и Большого Ика от Mishanya
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс предгорий в междуречье рек Белой и Большого Ика
Страна: Россия
Район (подрайон): Южный Урал
Границы: н.п. Верхнебиккузино (Юрмагузинская ГЭС) - н.п.Мраково
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего, среднего качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, гравий/щебень, грунт
Дата прохождения: 03-04.06.2023
Маршрут: 2 к.с., Южный Урал, руководитель: Ананьина Е.Ю., м/к: 1/5-207
Номер маршрута: 355
Автор паспорта: Стрункин М.А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: согласован 04.07.2023 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
траверс горы Кизлартау, 1 к.т., Июнь 2017 г., автор паспорта: Устинов А.В.
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
442

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 7115
Владелец: Mishanya
Дата загрузки: 00:57:07 29.06.2023 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1687989427_649cacb3a748b.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=10/52.85758/56.56687&l=O&nktl=u_ZekzKDDd17eFBJpUzG0A

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается в нп Верхнебиккузино, на мосту через р.Белая, вблизи Юмагузинской ГЭС. Характер покрытия - асфальт (фото 1). После Нижнебиккузино характер покрытия меняется на гравийную дорогу в хорошем состоянии (фото 2). После проезда нп Мраушлянский гравий сменяется на разбитую грунтовую дорогу (фото 3). После Тюлебаево характер покрытия снова меняется на гравийную дорогу (фото 4) и перед Мраково переходит в асфальт (фото 5).
    
     Препятствие заканчивается в населенном пункте Мраково на мосту через р.Большой Ик, а/д 80Н-024.
    
     Трафик на протяжении всего препятствия очень умеренный и даже скудный. Мелкие населенные пункты находятся в стороне от дороги. Магазины в них есть едва ли. Только Мраково - крупный населенный пункт со множеством магазинов, аптек, кафе и прочих радостей. В нем можно смело планировать закупки.
    
     В Тюлебаево есть родник с хорошей водой, который нам показали местные жители. Ночевка возможна там же на берегу озера Мряушля (заводь реки Вторая Мряушля), но оно достаточно близко к населенке, что надо иметь в виду.


Карты, схемы


107 Кбайт 
схема ПП Загружено 29 июня 2023 года в 01:27


Фотографии

530 Кбайт 
Фото 1 Загружено 4 июля 2023 года в 12:03
311 Кбайт 
1. Фото 2 Загружено 20 июня 2023 года в 23:14
251 Кбайт 
2. Фото 3 Загружено 20 июня 2023 года в 23:20
328 Кбайт 
3. Фото 4 Загружено 20 июня 2023 года в 23:22
486 Кбайт 
4. Фото 5 Загружено 20 июня 2023 года в 23:23

Общее количество графических файлов в паспорте: 6
Общий объём графических файлов в паспорте: 2 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 38.84 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.39


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 38840 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
120300Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20фото 2, 4
25240Грунт, дорога разбитая, сухая1.90фото 3
313300Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80фото 1, 5


Кпк = 1.16


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 441 м

Кнв = 1.22


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.48%

Средний уклон спусков: 2.71%

Ккр = 1.08


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Южный Урал

Средневзвешенная высота: 269.28 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.39 * 1.16 * 1.22 * 1.08 * 1.00 * 1.00 * 1.10 = 2.34

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 2.34
KT max = 2.82
KT min = 2.34

Паспорт препятствия согласован МКК

Дата согласования: 04.07.2023

Подписи:
«Согласовано» Прудникова Светлана Вадимовна, ФСТ МО (Московская область)
«Согласовано» Бывшева Галина Владимировна, ФСТ МО (Московская область)
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
Murzik
Прудникова Светлана Вадимовна
Статус: пользователь
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
4 июля 2023 года в 19:03
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
rezaudi
Бывшева Галина Владимировна
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
4 июля 2023 года в 18:05
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
4 июля 2023 года в 12:18
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Mishanya
Стрункин Михаил
Статус: пользователь
4 июля 2023 года в 11:01
Все замечания исправлены. Прошу рассмотреть материалы ПП для отчета
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
29 июня 2023 года в 23:11
У вас в расчёте слишком большие отличия от ПП 7089, особенно в Кпк. Хотя треки совпадают на 99,9%. Проверьте плиз, всё ли правильно вы учли.
Mishanya
Стрункин Михаил
Статус: пользователь
29 июня 2023 года в 01:30
Все замечания исправлены. Прошу рассмотреть материалы ПП для отчета
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
27 июня 2023 года в 22:51
В аналогичном ПП согласование снято, просьба внести корректировки, как указано здесь: http://velotrex.ru/trackview.php?page=5&file=7089
eugenia_ananina
Ананьина Евгения
Статус: пользователь
27 июня 2023 года в 08:56
Антон, мы можем исправить границы, просто уточнила. Мы как раз брали границы на перекрестках автодорог - от одного до другого.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
27 июня 2023 года в 00:42
Да, там действительно согласовано, хотя как минимум по границам не совсем правильно - если это равнинное ПП, то оно должно начинаться и заканчиваться на перекрёстках, а не в чистом поле в произвольной точке. Возьмём пока паузу для обсуждения с коллегами, по итогам отпишемся.
Mishanya
Стрункин Михаил
Статус: пользователь
26 июня 2023 года в 20:39
Название исправлено.
eugenia_ananina
Ананьина Евгения
Статус: пользователь
26 июня 2023 года в 20:35
Антон, вот тут точно такое же ПП согласовано в этих границах: http://velotrex.ru/trackview.php?page=5&file=7089
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
24 июня 2023 года в 23:50
По типу ПП - я склонен считать, что это траверс... А потому к нему нужно прибавить кусочек от р. Белая до Нижнебиккузино. Ну и назвать по-иному: например, траверс предгорий в междуречье Белой и Большого Ика.
Mishanya
Стрункин Михаил
Статус: пользователь
23 июня 2023 года в 12:56
Прошу рассмотреть материалы ПП для отчета