Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие практически полностью повторяет ранее пройденное ПП http://velotrex.ru/trackview.php?file=4878 с тем отличием, что участок ЛП оценен нами как дорога с ТП. Катастрофических сплошных завалов деревьев не наблюдалось, несколько раз пришлось спешиться, чтобы обойти короткие участки по лесу. Остальная дорога пропилена лесниками.
Границы ПП: начало - с. Подгоры, конец - с. Ширяево.
Препятствие начинается с поворота с основного шоссе в с. Подгоры. На ул. Кавалеров Славы покрытие разбитый грунт (фото 1). Покрытие становится асфальтовым практически около монастыря (фото 2). Сворачиваем направо в улицу, покрытие меняется на чернозём разбитый. (фото 3). Выезжаем на основной асфальт и практически сразу поворачиваем направо (фото 4). Асфальтовое покрытие меняется на глинисто-чернозёмное, разбитое (фото 5, 6). Присутствуют лужи и колеи от машин, которые можно объехать по краю. Встречаются непродолжительные участки разбитого покрытия с выходами камней крупных (фото 7) и мелких (фото 8). Проезжаем Заволжский мужской монастырь. По краям дороги валяются кучки камней, видимо, дорогу собираются чуть отсыпать, потому как камней здесь почти нет, а чернозем и глина внушают опасения в проезжаемости при дождях. (фото 9).
На более открытом участке дорога становится чуть лучше, но хорошей её можно назвать с большим натягом, колеи присутствуют. (фото 10). Через 4,5 км от начала ПП выезжаем на более открытый участок местности. Справа поле, слева деревья.. Дорога чуть выравнивается и её качество улучшается. (фото 11). Через некоторое время дорога начинает зарастать травой. Вскоре машинные следы остаются только в виде примятой травы, но ехать вполне комфортно. (фото 12).
Дорога постепенно приближается к лесному массиву и уходит в него (фото 13). Начинаются первые приключения в виде завалов из деревьев (фото 14, 15). В некоторых местах дорога хорошо пропилена лесниками. Практически везде неплохо проезжается в седле, несмотря на большое количество мелких деревьев и веток, валяющихся прямо на дороге (фото 16,17). В местах крупных непропиленных завалов по лесу уже накатаны новые объезды, (фото 18) но пару раз приходилось спешиваться и обходить по лесу пешком. Данный участок дороги будет непростым в условиях дождей (проезд по мокрым брёвнам) и для людей плохо владеющих велосипедом. Через некоторое время качество дороги улучшается. Частых завалов уже не наблюдается, и видны свежие пропилы деревьев (фото 19), хотя единичные непропиленные участки ещё попадаются. Далее дорога как будто зарастает и заканчивается, (фото 20) но затем выходит на широкую дорогу с очень глубокими колеями. (фото 21). В колеи соваться совсем не хочется, и в некоторых местах где совсем плохая дорога рядом накатаны объезды (фото 22)
Далее следует непросохший участок дороги длиной 900 метров, временами осложненный наличием листвы, веток и прочей радости, которая щедро забивает грязевые зазоры. Передвигаемся с переменным успехом, (фото 23) делая частые остановки и отковыривая всё это "добро". (фото 24)
За 2,5 км до конца ПП покрытие становится более каменистым, (фото 25) местами разбитым от ручьёв (фото 26, 27).
Выезжаем из леса на открытый участок дороги, ведущей в Ширяево. Покрытие становится совсем сухим и накатистым, с преобладанием глины (фото 28).
Автомобильный трафик отсутствует после поворота из с. Подгоры. В селе автомобили нам тоже не встретились.
Неплохие места для стоянки можно поискать до 8 км трека. Позже до выезда в с. Ширяево стоять не рекомендуется. Несмотря на красивый лес, очень много поваленных деревьев, при сильном ветре ночевать не безопасно.
Магазины есть в с. Подгоры и с Ширяево, источник воды обозначен на 2,5 км ПП в Заволжском мужском монастыре. .
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 700 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | фото: 2, 4 |
2 | 2600 | Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 25, 26, 27 |
3 | 1800 | Глина/чернозём, дорога/тропа со множеством ТП, сухая | 2.50 | фото: 14,15,16,17,18 |
4 | 1300 | Глина/чернозём, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.40 | фото: 11 |
5 | 900 | Глина/чернозём, дорога разбитая, мокрая | 2.90 | фото: 23, 24 |
6 | 8230 | Глина/чернозём, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото: 1,3,5,6,7,8,9,10,12,13,19,20,21,22,28 |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
10 июля 2023 года в 12:18 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
5 июля 2023 года в 16:16 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
4 июля 2023 года в 10:17 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
sswoman Чернецова Светлана Юрьевна Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
4 июля 2023 года в 00:18 |
Я не против назвать как угодно. Название брала по утверждённому ПП Исправила! :) | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
4 июля 2023 года в 00:05 |
Света! Ну как равнинное ПП может быть перевалом? Вот викимапия говорит, что вы ехали по урочищу Мордово поле. Может так и назвать? | |
sswoman Чернецова Светлана Юрьевна Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
3 июля 2023 года в 23:22 |
Прошу рассмотреть ПП |