Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Данное препятствие пройдено в рамках спортивного велотуристского похода впервые. Сведения о проезде данного участка когда-либо на велосипедах отсутствуют.
Прохождение данного препятствия решило задачу поиска и разведки альтернативного пути, связывающего западное побережье с Мутновской группой вулканов в обход известного, но весьма неудобного пути вокруг оз. Толмачёва (ввиду полного отсутствия дороги и тропы), по которому ранее проходили туристские группы, в том числе группа С. Емельянова в 2016 году (см. отчёт: https://kramar.ru/wp-content/uploads/2017/02/2016_Kamchatka_Emelianov.pdf , начиная со стр. 46).
Препятствие начинается в месте выхода джиперской дороги, идущей от вулкана Горелый, к р. Левая Карымчина (фото 1) и заканчивается в месте выхода на автодорогу к Толмачёвской ГЭС (фото 27). Характеристика дороги практически на всём протяжении ПП - дорога сверхнизкого качества, с подавляющим преобладанием грунтовых типов покрытия (фото 3,4,5,6,7,10,11,12,13,14,16,17,21,25). В первой части ПП (примерно первые 6 км от начала) дорога весьма сильно наезжена и разбита джиперами (охотниками, рыболовами). Здесь, немного в стороне от основной дороги, была найдена даже вполне приличная рыбацкая изба с печью (координаты точки: N52.697405, E157.698439). Участок примерно от 6 км до 29 км (т.е. между наиболее крупными и глубокими бродами через р. Карымчину) практически полностью зарос - в этом году на автомобилях здесь никто вообще не ездил. В одном месте мы встретили лишь рыбаков на квадроцикле, но они приехали туда не вдоль р. Карымчина, а спустились с горного хребта Балаганчик. Последний участок, как и в начале препятствия, сильно разъезжен джипами. Ближе к выезду на автодорогу качество покрытия немного улучшилось (фото 23,24,26).
На всём протяжении препятствия присутствуют многочисленные броды (фото некоторых бродов - 1,8,15,18,19,22) - от мелких (на уровне технических препятствий) до относительно крупных и глубоких. Кроме того, имеются участки движения по руслам рек (фото 20).
Некоторые покрытия в момент проезда препятствия были мокрыми.
Автотраффик представлен немногочисленными джиперами/рыбаками в первой и конечной частях ПП.
Магазины на всём протяжении ПП отсутствуют. Аварийные выходы возможны по треку препятствия - вперёд либо назад. Также имеется как минимум одна не тупиковая ответвляющаяся дорога в центральной части ПП - уходящая через хребет Балаганчик (по ней приехали рыбаки на квадроцикле). Удобных мест для ночлега найти непросто из-за сложного рельефа и плотной растительности (кусты, небольшие деревья, завалы).
Преодоление препятствия требует от туристов значительных затрат физических сил, выносливости и моральной устойчивости.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 26700 | Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая | 2.50 | Фото 3-7,10-14,16,25 |
2 | 16121 | Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая | 3.30 | Фото 17,21 |
3 | 1400 | Грунт, дорога разбитая, сухая | 1.90 | Фото 23,24,26 |
sswoman Чернецова Светлана Юрьевна Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
15 января 2024 года в 14:16 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
15 января 2024 года в 13:49 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
10 января 2024 года в 11:49 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись с рекомендацией для включения в каталог классифицированных ПП | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
9 января 2024 года в 20:51 |
Добавил | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
9 января 2024 года в 14:24 |
а еще лучше и то и другое... | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
9 января 2024 года в 14:23 |
Ну и вставь в описание эту строчку: "...весьма неудобного пути вокруг оз. Толмачёва (ввиду полного отсутствия дороги), по которому ранее проходили велотуристские группы..." - искать где то отчет Емельянова весьма неудобно - или вставь ссылку на него... | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
9 января 2024 года в 12:26 |
Вокруг озера Толмачёва нет дороги. Никакой. На машинах проехать невозможно. Движение пешком возможно только по береговой линии. Берег не везде пологий, глубина озера у берега в некоторых местах значительная. (см. отчёт Емельянова) | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
9 января 2024 года в 10:17 |
У меня только один вопрос - чем данный маршрут удобнее, чем вокруг оз. Толмачева? |