Главная ПП  
равнинное долина р. Карымчина от ancrane
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное долина р. Карымчина
Страна: РФ
Район (подрайон): Камчатка
Границы: Верховья р.Лев.Карымчина - выезд на автодорогу на Толмачёвскую ГЭС
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги низкого, сверхнизкого качества, ЛП
Характер покрытия: Грунт
Дата прохождения: 26.08.2023-27.08.2023
Маршрут: 4 к.с., Камчатский край, руководитель: Журавлёв А.В., м/к: 1/5-403
Номер маршрута: 320
Автор паспорта: Журавлёв А.В.
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: согласован 15.01.2024 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 7267
Владелец: ancrane
Дата загрузки: 00:23:07 04.09.2023 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1693776187_64f4f93b79a09.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=11/52.69241/157.65450&l=Otm&nktl=D9_oJ7QstC41W-zHXFLjxQ

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Данное препятствие пройдено в рамках спортивного велотуристского похода впервые. Сведения о проезде данного участка когда-либо на велосипедах отсутствуют.
    
     Прохождение данного препятствия решило задачу поиска и разведки альтернативного пути, связывающего западное побережье с Мутновской группой вулканов в обход известного, но весьма неудобного пути вокруг оз. Толмачёва (ввиду полного отсутствия дороги и тропы), по которому ранее проходили туристские группы, в том числе группа С. Емельянова в 2016 году (см. отчёт: https://kramar.ru/wp-content/uploads/2017/02/2016_Kamchatka_Emelianov.pdf , начиная со стр. 46).
    
     Препятствие начинается в месте выхода джиперской дороги, идущей от вулкана Горелый, к р. Левая Карымчина (фото 1) и заканчивается в месте выхода на автодорогу к Толмачёвской ГЭС (фото 27). Характеристика дороги практически на всём протяжении ПП - дорога сверхнизкого качества, с подавляющим преобладанием грунтовых типов покрытия (фото 3,4,5,6,7,10,11,12,13,14,16,17,21,25). В первой части ПП (примерно первые 6 км от начала) дорога весьма сильно наезжена и разбита джиперами (охотниками, рыболовами). Здесь, немного в стороне от основной дороги, была найдена даже вполне приличная рыбацкая изба с печью (координаты точки: N52.697405, E157.698439). Участок примерно от 6 км до 29 км (т.е. между наиболее крупными и глубокими бродами через р. Карымчину) практически полностью зарос - в этом году на автомобилях здесь никто вообще не ездил. В одном месте мы встретили лишь рыбаков на квадроцикле, но они приехали туда не вдоль р. Карымчина, а спустились с горного хребта Балаганчик. Последний участок, как и в начале препятствия, сильно разъезжен джипами. Ближе к выезду на автодорогу качество покрытия немного улучшилось (фото 23,24,26).
     На всём протяжении препятствия присутствуют многочисленные броды (фото некоторых бродов - 1,8,15,18,19,22) - от мелких (на уровне технических препятствий) до относительно крупных и глубоких. Кроме того, имеются участки движения по руслам рек (фото 20).
     Некоторые покрытия в момент проезда препятствия были мокрыми.
    
     Автотраффик представлен немногочисленными джиперами/рыбаками в первой и конечной частях ПП.
    
     Магазины на всём протяжении ПП отсутствуют. Аварийные выходы возможны по треку препятствия - вперёд либо назад. Также имеется как минимум одна не тупиковая ответвляющаяся дорога в центральной части ПП - уходящая через хребет Балаганчик (по ней приехали рыбаки на квадроцикле). Удобных мест для ночлега найти непросто из-за сложного рельефа и плотной растительности (кусты, небольшие деревья, завалы).
    
     Преодоление препятствия требует от туристов значительных затрат физических сил, выносливости и моральной устойчивости.


Карты, схемы


430 Кбайт 
Схема ПП Загружено 22 декабря 2023 года в 23:38


Фотографии

438 Кбайт 
1. Начало ПП. Брод Загружено 22 декабря 2023 года в 23:25
497 Кбайт 
2. Брод (сухое русло) Загружено 22 декабря 2023 года в 23:25
562 Кбайт 
3. Грунт со мн-вом ТП Загружено 22 декабря 2023 года в 23:26
394 Кбайт 
4. Грунт со мн-вом ТП Загружено 22 декабря 2023 года в 23:26
528 Кбайт 
5. Грунт со мн-вом ТП Загружено 22 декабря 2023 года в 23:26
492 Кбайт 
6. Грунт со мн-вом ТП Загружено 22 декабря 2023 года в 23:26
550 Кбайт 
7. Грунт со мн-вом ТП Загружено 22 декабря 2023 года в 23:27
364 Кбайт 
8. Брод Загружено 22 декабря 2023 года в 23:28
339 Кбайт 
9. Заимка с избой Загружено 22 декабря 2023 года в 23:28
331 Кбайт 
10. Грунт со мн-вом ТП Загружено 22 декабря 2023 года в 23:28
454 Кбайт 
11. Грунт со мн-вом ТП Загружено 22 декабря 2023 года в 23:28
505 Кбайт 
12. Грунт со мн-вом ТП Загружено 22 декабря 2023 года в 23:29
217 Кбайт 
13. Грунт со мн-вом ТП Загружено 22 декабря 2023 года в 23:29
456 Кбайт 
14. Грунт со мн-вом ТП Загружено 22 декабря 2023 года в 23:29
445 Кбайт 
15. Брод Загружено 22 декабря 2023 года в 23:30
343 Кбайт 
16. Грунт со мн-вом ТП Загружено 22 декабря 2023 года в 23:30
455 Кбайт 
17. Грунт со мн-вом ТП Загружено 22 декабря 2023 года в 23:30
326 Кбайт 
18. Брод р. Карымчина Загружено 22 декабря 2023 года в 23:31
262 Кбайт 
19. Брод р. Карымчина Загружено 22 декабря 2023 года в 23:31
345 Кбайт 
20. Брод вдоль русла Загружено 22 декабря 2023 года в 23:31
552 Кбайт 
21. Грунт со мн-вом ТП Загружено 22 декабря 2023 года в 23:31
364 Кбайт 
22. Брод Загружено 22 декабря 2023 года в 23:31
492 Кбайт 
23. Грунт разбитый Загружено 22 декабря 2023 года в 23:33
522 Кбайт 
24. Грунт разбитый Загружено 22 декабря 2023 года в 23:32
510 Кбайт 
25. Грунт со мн-вом ТП Загружено 22 декабря 2023 года в 23:32
567 Кбайт 
26. Грунт разбитый Загружено 22 декабря 2023 года в 23:33
434 Кбайт 
27. Окончание ПП Загружено 22 декабря 2023 года в 23:33

Общее количество графических файлов в паспорте: 28
Общий объём графических файлов в паспорте: 11.9 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 44.221 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.44


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 44221 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
126700Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50Фото 3-7,10-14,16,25
216121Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая3.30Фото 17,21
31400Грунт, дорога разбитая, сухая1.90Фото 23,24,26


Кпк = 2.77


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 228 м

Кнв = 1.11


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 4.25%

Средний уклон спусков: 2.97%

Ккр = 1.02


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Горы Камчатки

Средневзвешенная высота: 272.74 м

Кв = 1.08


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.20


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.44 * 2.77 * 1.11 * 1.02 * 1.08 * 1.00 * 1.20 = 5.85

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 5.85
KT max = 6.91
KT min = 5.24

Паспорт препятствия согласован МКК

Дата согласования: 15.01.2024

Подписи:
«Согласовано» Чернецова Светлана Юрьевна, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
15 января 2024 года в 14:16
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
15 января 2024 года в 13:49
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
10 января 2024 года в 11:49
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись с рекомендацией для включения в каталог классифицированных ПП
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
9 января 2024 года в 20:51
Добавил
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
9 января 2024 года в 14:24
а еще лучше и то и другое...
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
9 января 2024 года в 14:23
Ну и вставь в описание эту строчку: "...весьма неудобного пути вокруг оз. Толмачёва (ввиду полного отсутствия дороги), по которому ранее проходили велотуристские группы..." - искать где то отчет Емельянова весьма неудобно - или вставь ссылку на него...
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
9 января 2024 года в 12:26
Вокруг озера Толмачёва нет дороги. Никакой. На машинах проехать невозможно. Движение пешком возможно только по береговой линии. Берег не везде пологий, глубина озера у берега в некоторых местах значительная. (см. отчёт Емельянова)
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
9 января 2024 года в 10:17
У меня только один вопрос - чем данный маршрут удобнее, чем вокруг оз. Толмачева?