Главная ПП  
траверс горы Коккурум от Shakesbeer
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс горы Коккурум
Страна: Казахстан
Район (подрайон): Джунгарский Алатау
Границы: Трасса Р-20 - Кордон Мынбулак
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего, среднего качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, гравий/щебень, глина/чернозём
Дата прохождения: 04.05.2023 г. - 05.05.2023 г.
Маршрут: 3 к.с., Бассейн р. Или, руководитель: Ванягин А.А., м/к: 20/2023
Номер маршрута: 324
Автор паспорта: Ванягин А.А.
Ссылка на видео: https://youtu.be/UUv57p6_2Jc
Категория трудности:2
Статус паспорта: согласован 03.11.2023 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 7357
Владелец: Shakesbeer
Дата загрузки: 22:52:21 07.09.2023 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1694116341_64fa29f507630.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=11/44.06785/78.72047&l=T&nktl=SnNjJ9cJFXOSfsOdQuoWUg

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается от трассы Р-20 в сторону н.п. Басши асфальтовой дорогой (фото 1-3). Асфальт сохраняется до отметки 6.8 км, где сворачиваем в сторону въезда в нацпарк Алтын-Эмель. Начиная от поворота покрытие меняется на щебень различного качества (фото 5-7,13) , иногда с участками оголяющейся укатанной глины (фото 4,8). Регулярно встречаются участки с большим слоем щебня, иногда с песком, которые требуют значительных усилий для их преодоления и могут даже замедлять движения вплоть до остановки, т..к. колеса вязнут в рыхлом покрытии (Фото 9-11,12,14,15,16). Характер покрытия сохраняется почти до конца препятствия. На последних 900 метрах до конца ПП покрытие сменяется на укатанную глину (фото 17,18).
    
     🍔 Препятствие не автономно. В Басши имеются магазины.Т.к. маршрут ПП частично пролегает по территории нацпарка Алтын-Эмель,
     не предназначенной для свободного проезда, требуется предъявление пропуска для посещения парка на въезде в нацпарк на
     кордоне Шыган. (пропуск приобретается в офисе парка в Басши, либо через приложение Kaspi банка и оформляется сотрудниками
     парка по WhatsApp).
     💧 Источниками воды являются магазины и источники на кордонах Шыган (🌡~25°С) и Мынбулак.
     ⛺ Постановка лагеря на территории нацпарка возможна на указанных кордонах.
     🚗 Трафик на протяжении препятствия незначительный.


Карты, схемы


651 Кбайт 
Схема препятствия Загружено 10 октября 2023 года в 21:27


Фотографии

175 Кбайт 
1. Асфальт Загружено 13 октября 2023 года в 20:17
219 Кбайт 
2. Асфальт Загружено 13 октября 2023 года в 20:17
211 Кбайт 
3. Асфальт Загружено 13 октября 2023 года в 20:18
229 Кбайт 
4. Щебень разбитый Загружено 13 октября 2023 года в 20:31
244 Кбайт 
5. Щебень разбитый Загружено 13 октября 2023 года в 20:31
250 Кбайт 
6. Щебень разбитый Загружено 13 октября 2023 года в 20:32
298 Кбайт 
7. Щебень разбитый Загружено 13 октября 2023 года в 20:32
242 Кбайт 
8. Глина укатанная/щебень разбитый Загружено 13 октября 2023 года в 20:33
256 Кбайт 
9. Щебень разбитый Загружено 13 октября 2023 года в 20:34
290 Кбайт 
10. Щебень разбитый Загружено 20 октября 2023 года в 11:28
272 Кбайт 
11. Глубокий рыхлый щебень Загружено 13 октября 2023 года в 20:35
276 Кбайт 
12. Глубокий рыхлый щебень Загружено 13 октября 2023 года в 20:36
248 Кбайт 
13. Щебень разбитый (если ехать слева) Загружено 13 октября 2023 года в 20:37
285 Кбайт 
14. Глубокий рыхлый щебень с песком Загружено 13 октября 2023 года в 20:38
250 Кбайт 
15. Глубокий рыхлый щебень с песком Загружено 13 октября 2023 года в 20:38
253 Кбайт 
16. Глубокий рыхлый щебень Загружено 13 октября 2023 года в 20:39
210 Кбайт 
17. Глина укатанная Загружено 13 октября 2023 года в 20:39
225 Кбайт 
18. Глина укатанная Загружено 13 октября 2023 года в 20:40

Общее количество графических файлов в паспорте: 19
Общий объём графических файлов в паспорте: 5 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 38.125 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.38


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 38125 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
16800Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80Фото 1-3
228825Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая1.40Фото 4-16
32500Глина/чернозём, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40Фото 8,17,18


Кпк = 1.29


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 68 м

Кнв = 1.03


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.52%

Средний уклон спусков: 2.52%

Ккр = 0.96


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Тянь-Шань

Средневзвешенная высота: 786.80 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Межсезонье

C = 1.10

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.38 * 1.29 * 1.03 * 0.96 * 1.00 * 1.10 * 1.10 = 2.13

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 2.13
KT max = 2.53
KT min = 2.13

Паспорт препятствия согласован МКК

Дата согласования: 03.11.2023

Подписи:
«Согласовано» Лаврский Александр Георгиевич, ФСТ МО (Московская область)
«Согласовано» Прудникова Светлана Вадимовна, ФСТ МО (Московская область)
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
3 ноября 2023 года в 12:25
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Murzik
Прудникова Светлана Вадимовна
Статус: пользователь
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
31 октября 2023 года в 23:42
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
29 октября 2023 года в 10:35
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись с рекомендацией для включения в каталог классифицированных ПП
Shakesbeer
Ванягин Александр Александрович
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
28 октября 2023 года в 23:50
Поправил
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
28 октября 2023 года в 10:09
описание забыл поправить...
Shakesbeer
Ванягин Александр Александрович
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
27 октября 2023 года в 22:30
Пусть все будет щебнем.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
26 октября 2023 года в 17:32
определение щебеночной дороги есть в каталоге - давай исходить из этого. либо все камень, либо все щебень.
Shakesbeer
Ванягин Александр Александрович
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
26 октября 2023 года в 10:12
Логика в том, что щебень это и есть камень, только дробленая его часть. Естественным или механическим путем. А гадание привезли на дорогу этот щебень или он там образовался естественным образом никакого влияния на сложность передвижения не имеет.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
26 октября 2023 года в 09:51
Ну логика должна все таки быть... либо все щебень, либо все камень... ну либо то что сейчас щебень, назвать укатанным песком - Кпк приблизительно тот же, что и у разбитого щебня... но и логика не страдает
Shakesbeer
Ванягин Александр Александрович
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
25 октября 2023 года в 14:37
Боюсь, что такая последовательность не отразит реальной трудности качения. Хотя с т.з. названия камней в методике все логично.
Shakesbeer
Ванягин Александр Александрович
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
25 октября 2023 года в 14:35
А чем будет отличаться гребенка возникшая после укатывания катком насыпанного гравия или возникшая после укатывания любыми другими машинами того же естественного гравия? Я вот думаю, что ничем. Суть в ее наличии. Качество, как мы видим, не отличается.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
25 октября 2023 года в 13:21
Хммм, если ты говоришь, что там не отсыпали и не укатывали, то нужно быть последовательным - все камень, за исключением наверное глины, только разбитый, и хорошего качества...
Shakesbeer
Ванягин Александр Александрович
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
25 октября 2023 года в 12:50
В общем пересчитал еще раз. В описании добавил комментарий относительно покрытий. Думаю так будет вполне справедливо считать.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
25 октября 2023 года в 09:12
Саш, по фото плохо видно, было ли уплотнение... например на фото 4, мне показалось, что оно есть... опять же на фото 5 хорошо видно, что в поле явный грунт без камня... Если ты считаешь, что там не было отсыпки с последующим уплотнением связующим материалом и это просто выровненная дорога с помощью грейдера, то ставь камень разбитый, я не возражаю, только напиши это в описании обязательно! Я был не согласен принципиально только со смешанным покрытием и Кпк=2,5
Shakesbeer
Ванягин Александр Александрович
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
24 октября 2023 года в 20:39
Изменил на щебень.Хотя как мне думается, эту дорогу никто не отсыпал и тем более не уплотнял. Видно, что наличие камня на дороге соответствует наличию камня в соседнем поле. А это по описанию классификатора покрытий соответствует камню.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
21 октября 2023 года в 05:45
то, что ты имел ввиду я понял, но в каталоге четко прописано - движение по старым железкам... на фото 19 на мой взгляд разбитая щебенка, местами неукатанная см. каталог фото http://velotrex.ru/pavements_new/images/2.09.jpg
Shakesbeer
Ванягин Александр Александрович
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
20 октября 2023 года в 20:39
Смешанное я имел в виду когда и камень и песок. Да и по трудозатратам оно подходит по коэффициенту. А вот например фото 19. По сути это две тропы и местами с гребенкой глубиной сантиметров по 10. Маневрировать почти невозможно. Заносит в рыхлой полосе. А в рыхлой обочине останавливает.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
20 октября 2023 года в 08:31
к смешанным видам покрытия отнести данный вид нельзя - оно идентичное, просто разбитое и там явно не тропа а широкая дорога - можно выбрать, как на фото 13, где двигаться...
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
20 октября 2023 года в 08:27
на фото 8 он х/к, а на 11-12 разбитый, то что на откосе - не имеет значения - главное то что на дороге, на фото 13 справа вполне прилично... да разбитость имеет много вариантов, но пока то что есть... вот в конце года будем вносить изменения - сделаешь предложение...
Shakesbeer
Ванягин Александр Александрович
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
19 октября 2023 года в 21:23
А для рыхлого щебня/камня от определенной глубины предлагаю в методике ввести отдельную категорию, т.к. он свойствами начинает напоминать песок. Вязнешь в нем, колеса буксуют и останавливаешься. А коэффициент как у укатанной грунтовки...
Shakesbeer
Ванягин Александр Александрович
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
19 октября 2023 года в 21:21
Я не думаю, что фото 8 и фото 11,12 можно отождествлять, как с т.з. структуры покрытия, так и по трудозатратам на передвижение. Щебень (хотя это явно камень, такой же как в поле рядом лежит) глубиной 5-7 см едется не лучше чем разбитый камень и почти как приличного слоя песок. На фото 10, например, справа на откосе вообще чистая глина. А на фото 13 по правой стороне так вообще ехать нельзя, и камней тоже не видать.Не думаю, что это всё стоит уравнивать.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
19 октября 2023 года в 20:31
мне кажется, что на всех фото за исключением асфальта и двух последних все остальное - щебень разбитый...
Shakesbeer
Ванягин Александр Александрович
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
16 октября 2023 года в 12:27
Прошу утвердить ПП для отчета.