Главная ПП  
равнинное Урочище Каракульдек от Shakesbeer
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное Урочище Каракульдек
Страна: Казахстан
Район (подрайон): Тянь-Шань (Заилийский Алатау)
Границы: Трасса А-19 - Трасса А-19
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего, среднего качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень, грунт, песок, глина/чернозём
Дата прохождения: 07.05.2023 г. - 08.05.2023 г.
Маршрут: 3 к.с., Бассейн р. Или, руководитель: Ванягин А.А., м/к: 20/2023
Номер маршрута: 324
Автор паспорта: Ванягин А.А.
Ссылка на видео: https://youtu.be/0O9jn82eFXs
Категория трудности:2
Статус паспорта: согласован 03.11.2023 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 7359
Владелец: Shakesbeer
Дата загрузки: 23:03:26 07.09.2023 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1694117006_64fa2c8ed0752.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/43.80232/79.29211&l=Otm&nktl=XQTzVemvx3VIpAV8-rmLcw

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие представляет собой последовательность второстепенных дорог различного качества с началом и окончанием на трассе А-19.
     После съезда с трассы следует участок протяженностью 1,7 км щебеночной дороги (фото 1,2), где мы ненароком свернули на маленький объездной песчаный участок (фото 3). После поворота направо в сторону озера покрытие сменяется на преимущественно разбитый песок, с коротким рыхлым участком (фото 4-8). После отъезда от озера начинают встречаться грунтовые и глинистые участки (фото 9-13), которые на 9-м км сменяются каменистой дорогой (фото 14-16). На участке 12-15 км в с. Шарын асфальтовое покрытие (фото 17,18), которое ближе к выезду из села превращается в каменистое переменного качества вплоть до 25-го км. (фото 19-23). Последующий небольшой участок глинистой дороги (фото 24,25) сменяется очередным каменистым участком. На дороге неприятная гребенка с песком (фото 26, 27), поэтому через километр решаем срезать по примыкающей дороге (фото 28). Перед самым выездом на дорогу, ведущую в сторону шоссе пересекаем сухое русло (фото 29). Примерно через километр после выезда на дорогу (фото 30) покрытие сменяется на преимущественно хороший асфальт, по степени гладкости напоминающий хорошо спрессованный щебень (фото 31, 32). Менее через 5 км асфальт так же внезапно превращается обратно в щебень (фото 33-35), который снова превращается в асфальт за километр с небольшим до финиша. Последние 400 м после поворота к трассе снова каменистая дорога (фото 36).
    
     🍔 Препятствие неавтономно. В с. Шарын есть магазины и можно купить у частников бензин.
     💧 Источники воды присутствуют на участке от оз. Деревянное и почти до пересечения железной дороги в виде многочисленных арыков, снабжающих окрестные поля. Перед кипячением такую воду желательно профильтровать.
     ⛺ Место под стоянку найти можно найти либо в районе озера, либо уже в районе ж/д и далее, т.к. между этими точками все использовано под посевы. В выходные дни на озере стоянки могут быть заняты отдыхающими.
     🚗 Незначительный трафик во время прохождения препятствия присутствовал в основном в окрестностях с. Шарын.
    
     ✔ Примечание: В таблице расчета Кпк номера фотографий покрытий указанные в скобках участвуют в расчете и как покрытие хорошего качества и как разбитое в связи с частым изменением качества дороги. Доля различных видов покрытий на отдельных участках трека оценена экспертно.


Карты, схемы


273 Кбайт 
Схема препятствия Загружено 17 октября 2023 года в 21:17


Фотографии

310 Кбайт 
1. Щебень разбитый Загружено 24 октября 2023 года в 21:49
255 Кбайт 
2. Щебень разбитый Загружено 24 октября 2023 года в 21:49
249 Кбайт 
3. Песок разбитый Загружено 24 октября 2023 года в 22:04
203 Кбайт 
4. Песок укатанный Загружено 24 октября 2023 года в 22:05
269 Кбайт 
5. Песок разбитый Загружено 24 октября 2023 года в 22:05
443 Кбайт 
6. Песок рыхлый Загружено 24 октября 2023 года в 22:05
235 Кбайт 
7. Песок разбитый Загружено 24 октября 2023 года в 22:06
237 Кбайт 
8. Песок разбитый Загружено 24 октября 2023 года в 22:06
279 Кбайт 
9. Грунт укатанный Загружено 24 октября 2023 года в 22:07
247 Кбайт 
10. Песок разбитый Загружено 24 октября 2023 года в 22:07
250 Кбайт 
11. Грунт укатанный Загружено 24 октября 2023 года в 22:07
233 Кбайт 
12. Глина укатанная Загружено 24 октября 2023 года в 22:11
349 Кбайт 
13. Глина укатанная Загружено 24 октября 2023 года в 22:11
278 Кбайт 
14. Камень с/к Загружено 24 октября 2023 года в 22:12
306 Кбайт 
15. Камень укатанный Загружено 24 октября 2023 года в 22:12
322 Кбайт 
16. Камень с/к Загружено 24 октября 2023 года в 22:13
328 Кбайт 
17. Асфальт Загружено 24 октября 2023 года в 22:13
246 Кбайт 
18. Асфальт Загружено 24 октября 2023 года в 22:13
259 Кбайт 
19. Камень с/к Загружено 24 октября 2023 года в 22:14
291 Кбайт 
20. Камень с/к Загружено 25 октября 2023 года в 22:59
276 Кбайт 
21. Камень с/к Загружено 24 октября 2023 года в 22:14
232 Кбайт 
22. Камень с/к Загружено 24 октября 2023 года в 22:15
261 Кбайт 
23. Камень с/к Загружено 25 октября 2023 года в 23:04
219 Кбайт 
24. Глина укатанная Загружено 24 октября 2023 года в 22:15
186 Кбайт 
25. Глина укатанная Загружено 24 октября 2023 года в 22:15
231 Кбайт 
26. Щебень разбитый Загружено 24 октября 2023 года в 22:16
248 Кбайт 
27. Щебень разбитый Загружено 24 октября 2023 года в 22:16
250 Кбайт 
28. Щебень разбитый Загружено 24 октября 2023 года в 22:16
251 Кбайт 
29. Сухое русло Загружено 24 октября 2023 года в 22:17
248 Кбайт 
30. Щебень разбитый Загружено 24 октября 2023 года в 22:17
232 Кбайт 
31. Асфальт Загружено 24 октября 2023 года в 22:18
318 Кбайт 
32. Асфальт разбитый Загружено 25 октября 2023 года в 22:31
277 Кбайт 
33. Щебень разбитый Загружено 24 октября 2023 года в 22:18
280 Кбайт 
34. Щебень разбитый Загружено 24 октября 2023 года в 22:19
290 Кбайт 
35. Щебень разбитый/Асфальт Загружено 24 октября 2023 года в 22:19
287 Кбайт 
36. Камень с/к Загружено 24 октября 2023 года в 22:20

Общее количество графических файлов в паспорте: 37
Общий объём графических файлов в паспорте: 9.7 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 45.372 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.45


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 45372 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
117872Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая1.40Фото 1,2,26-30,33-35
22100Песок, дорога разбитая, сухая1.90Фото 3,5-8,10
3100Песок, дорога рыхлая, сухая3.50Фото 6
41000Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40Фото 9,11
51800Глина/чернозём, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40Фото 12,13,24,25
67900Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80Фото 17,18,31,35
78400Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая1.30Фото (14),15,(16),(19-23),(36)
84200Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая1.90Фото (14),(16),(19-23),(36)
91000Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая1.20Фото 32
101000Песок, дорога укатанная, сухая1.50Фото 4


Кпк = 1.35


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 189 м

Кнв = 1.09


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 2.45%

Средний уклон спусков: 2.19%

Ккр = 0.99


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Тянь-Шань

Средневзвешенная высота: 552.22 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Межсезонье

C = 1.10

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.45 * 1.35 * 1.09 * 0.99 * 1.00 * 1.10 * 1.10 = 2.56

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 2.56
KT max = 2.95
KT min = 2.52

Паспорт препятствия согласован МКК

Дата согласования: 03.11.2023

Подписи:
«Согласовано» Лаврский Александр Георгиевич, ФСТ МО (Московская область)
«Согласовано» Прудникова Светлана Вадимовна, ФСТ МО (Московская область)
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
3 ноября 2023 года в 12:25
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Murzik
Прудникова Светлана Вадимовна
Статус: пользователь
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
1 ноября 2023 года в 13:09
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
31 октября 2023 года в 11:45
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись с рекомендацией для включения в каталог классифицированных ПП
Shakesbeer
Ванягин Александр Александрович
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
31 октября 2023 года в 11:05
Исправил
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
30 октября 2023 года в 12:26
Конечно смотрим отдельные участки, но характер дороги на этих участках усредняем... т.е. если был участок асфальта разного качества, то усредняем, при этом остальные участки того же асфальта не учитываем... ну и что что его объехать нельзя... главное его протяженность...
Shakesbeer
Ванягин Александр Александрович
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
29 октября 2023 года в 20:18
Причем этот асфальтовый кусок находится посреди грейдера и его объехать нельзя.
Shakesbeer
Ванягин Александр Александрович
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
29 октября 2023 года в 20:17
Так мы коэффициенты все-таки дорогами усредняем и сравниваем или на отдельные покрытия смотрим? В прошлый раз как-то обсуждали второе. Если дорогами, то почему ты предлагаешь сравнивать отдельный асфальтовый участок с усредненным коэффициентом для дороги?
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
29 октября 2023 года в 18:13
ты сам в описании пишешь: ... через 5 км асфальт превращается... асфальт - это дорога высокого качества... участок; участок с 15 по 25 км - каменистая дорога разного качества - это (1,3+1,9)/2=1,6 - дорога среднего качества... либо это не удовлетворяет требованиям, либо уточняй описание...
Shakesbeer
Ванягин Александр Александрович
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
29 октября 2023 года в 16:09
Асфальта х/к более 5 км нет непрерывных участков. В самом длинном куске полно разбитого асфальта. В населенке километра два с небольшим, и на финише с километр. А все остальное укладывается в диапазон Кпк=1.1-1.9, в т.ч. камень сухой любого качества.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
29 октября 2023 года в 15:21
ну не один кусок... как я понимаю асфальта х/к есть 5 км и каменистой дороги среднего качества 12 км
Shakesbeer
Ванягин Александр Александрович
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
29 октября 2023 года в 13:41
Здесь один участок асфальта в районе населенного пункта, а другой посреди гравийной дороги, и не имеет альтернативы. И тот постоянно с разбитыми участками. Это не противоречит п 4.5.1 Методики. 100 метров песка тоже. Его вообще можно и к разбитому песку отнести ввиду незначительности.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
29 октября 2023 года в 10:38
Даже не знаю... вообще то на равнинных препятствиях характер дороги не может отличаться более чем на одну категорию - а тут полный набор...
Shakesbeer
Ванягин Александр Александрович
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
28 октября 2023 года в 12:17
Прошу утвердить ПП для отчета