Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие представляет собой последовательность второстепенных дорог различного качества с началом и окончанием на трассе А-19.
После съезда с трассы следует участок протяженностью 1,7 км щебеночной дороги (фото 1,2), где мы ненароком свернули на маленький объездной песчаный участок (фото 3). После поворота направо в сторону озера покрытие сменяется на преимущественно разбитый песок, с коротким рыхлым участком (фото 4-8). После отъезда от озера начинают встречаться грунтовые и глинистые участки (фото 9-13), которые на 9-м км сменяются каменистой дорогой (фото 14-16). На участке 12-15 км в с. Шарын асфальтовое покрытие (фото 17,18), которое ближе к выезду из села превращается в каменистое переменного качества вплоть до 25-го км. (фото 19-23). Последующий небольшой участок глинистой дороги (фото 24,25) сменяется очередным каменистым участком. На дороге неприятная гребенка с песком (фото 26, 27), поэтому через километр решаем срезать по примыкающей дороге (фото 28). Перед самым выездом на дорогу, ведущую в сторону шоссе пересекаем сухое русло (фото 29). Примерно через километр после выезда на дорогу (фото 30) покрытие сменяется на преимущественно хороший асфальт, по степени гладкости напоминающий хорошо спрессованный щебень (фото 31, 32). Менее через 5 км асфальт так же внезапно превращается обратно в щебень (фото 33-35), который снова превращается в асфальт за километр с небольшим до финиша. Последние 400 м после поворота к трассе снова каменистая дорога (фото 36).
🍔 Препятствие неавтономно. В с. Шарын есть магазины и можно купить у частников бензин.
💧 Источники воды присутствуют на участке от оз. Деревянное и почти до пересечения железной дороги в виде многочисленных арыков, снабжающих окрестные поля. Перед кипячением такую воду желательно профильтровать.
⛺ Место под стоянку найти можно найти либо в районе озера, либо уже в районе ж/д и далее, т.к. между этими точками все использовано под посевы. В выходные дни на озере стоянки могут быть заняты отдыхающими.
🚗 Незначительный трафик во время прохождения препятствия присутствовал в основном в окрестностях с. Шарын.
✔ Примечание: В таблице расчета Кпк номера фотографий покрытий указанные в скобках участвуют в расчете и как покрытие хорошего качества и как разбитое в связи с частым изменением качества дороги. Доля различных видов покрытий на отдельных участках трека оценена экспертно.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 17872 | Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая | 1.40 | Фото 1,2,26-30,33-35 |
2 | 2100 | Песок, дорога разбитая, сухая | 1.90 | Фото 3,5-8,10 |
3 | 100 | Песок, дорога рыхлая, сухая | 3.50 | Фото 6 |
4 | 1000 | Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.40 | Фото 9,11 |
5 | 1800 | Глина/чернозём, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.40 | Фото 12,13,24,25 |
6 | 7900 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | Фото 17,18,31,35 |
7 | 8400 | Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.30 | Фото (14),15,(16),(19-23),(36) |
8 | 4200 | Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая | 1.90 | Фото (14),(16),(19-23),(36) |
9 | 1000 | Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая | 1.20 | Фото 32 |
10 | 1000 | Песок, дорога укатанная, сухая | 1.50 | Фото 4 |
Lavr Лаврский Александр Георгиевич Статус: пользователь Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
3 ноября 2023 года в 12:25 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
Murzik Прудникова Светлана Вадимовна Статус: пользователь Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
1 ноября 2023 года в 13:09 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
31 октября 2023 года в 11:45 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись с рекомендацией для включения в каталог классифицированных ПП | |
Shakesbeer Ванягин Александр Александрович Статус: пользователь Полномочия: 4 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
31 октября 2023 года в 11:05 |
Исправил | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
30 октября 2023 года в 12:26 |
Конечно смотрим отдельные участки, но характер дороги на этих участках усредняем... т.е. если был участок асфальта разного качества, то усредняем, при этом остальные участки того же асфальта не учитываем... ну и что что его объехать нельзя... главное его протяженность... | |
Shakesbeer Ванягин Александр Александрович Статус: пользователь Полномочия: 4 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
29 октября 2023 года в 20:18 |
Причем этот асфальтовый кусок находится посреди грейдера и его объехать нельзя. | |
Shakesbeer Ванягин Александр Александрович Статус: пользователь Полномочия: 4 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
29 октября 2023 года в 20:17 |
Так мы коэффициенты все-таки дорогами усредняем и сравниваем или на отдельные покрытия смотрим? В прошлый раз как-то обсуждали второе. Если дорогами, то почему ты предлагаешь сравнивать отдельный асфальтовый участок с усредненным коэффициентом для дороги? | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
29 октября 2023 года в 18:13 |
ты сам в описании пишешь: ... через 5 км асфальт превращается... асфальт - это дорога высокого качества... участок; участок с 15 по 25 км - каменистая дорога разного качества - это (1,3+1,9)/2=1,6 - дорога среднего качества... либо это не удовлетворяет требованиям, либо уточняй описание... | |
Shakesbeer Ванягин Александр Александрович Статус: пользователь Полномочия: 4 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
29 октября 2023 года в 16:09 |
Асфальта х/к более 5 км нет непрерывных участков. В самом длинном куске полно разбитого асфальта. В населенке километра два с небольшим, и на финише с километр. А все остальное укладывается в диапазон Кпк=1.1-1.9, в т.ч. камень сухой любого качества. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
29 октября 2023 года в 15:21 |
ну не один кусок... как я понимаю асфальта х/к есть 5 км и каменистой дороги среднего качества 12 км | |
Shakesbeer Ванягин Александр Александрович Статус: пользователь Полномочия: 4 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
29 октября 2023 года в 13:41 |
Здесь один участок асфальта в районе населенного пункта, а другой посреди гравийной дороги, и не имеет альтернативы. И тот постоянно с разбитыми участками. Это не противоречит п 4.5.1 Методики. 100 метров песка тоже. Его вообще можно и к разбитому песку отнести ввиду незначительности. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
29 октября 2023 года в 10:38 |
Даже не знаю... вообще то на равнинных препятствиях характер дороги не может отличаться более чем на одну категорию - а тут полный набор... | |
Shakesbeer Ванягин Александр Александрович Статус: пользователь Полномочия: 4 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
28 октября 2023 года в 12:17 |
Прошу утвердить ПП для отчета |