Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Данное протяженное препятствие практически полностью повторяет ранее пройденное ПП "равнинное Верхнемоскворечье", 1 к.т., май 2023, автор паспорта: Павлов И.Д. (6733). Но за счет фиксации покрытия на камеру GoPro в режиме таймлапс уточнены границы покрытий на протяжении препятствия.
Препятствие состоит из следующих автомобильных дорог (а/д): 46Н-05506, 46Н-05768, 66Н-0306, 66Н-0310, в деревне Акатово (Гагаринское сельское поселение, Смоленская область) захватывает Акатовскую улицу, улицу Белочкино, а/д 66Н-0363.
Препятствие начинается с поворота на а/д 46Н-05506 с а/д 46К-1123 в районе деревни Заболотье (рабочий посёлок Уваровка, Можайский городской округ, Московская область). Покрытие: асфальт, дорога в хорошем состоянии (Фото 1).
После деревни Дурыкино (Можайский городской округ, Московская область) начинается участок дороги с покрытием: гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии (Фото 2). В деревне Юрятино (Можайский городской округ, Московская область) есть немного хорошего асфальта (Фото 3).
От деревни Юрятино до деревни Пышково (Гагаринское сельское поселение, Смоленская область) встречается два покрытия а-д 46Н-05768: Гравий/щебень - дорога в хорошем состоянии (Фото 4) и Гравий/щебень - дорога разбитая (Фото 5).
От деревни Пышково до деревни Акатово (Гагаринское сельское поселение, Смоленская область) покрытие: асфальт, дорога в хорошем состоянии (фото 6).
В деревне Акатово Акатовская улица имеет короткий участок покрытия: Гравий/щебень - дорога в хорошем состоянии (Фото 7), но в основном покрытие: асфальт, дорога в хорошем состоянии (Фото 8); улица Белочкино имеет покрытие: Гравий/щебень - дорога разбитая (Фото 9), асфальт - дорога в хорошем состоянии (Фото 10), асфальт - дорога разбитая (Фото 11); а/д 66Н-0363 имеет покрытие: асфальт - дорога в хорошем состоянии (Фото 12).
а/д 66Н-0363 примыкает к 66Н-0310, которая заканчивается в городе Гагарин (Смоленская область) и имеет покрытие: асфальт - дорога в хорошем состоянии (Фото 13).
Автомобильный трафик на протяжении всего препятствия низкий, но увеличивается при подъезде к городу Гагарин.
Группа начала прохождение ПП на воде, перекусах и еде, купленной днём ранее.
Первый привал удобно сделать на лавочках, расположенных рядом с детскими площадками в посёлке Цветковский (Можайский городской округ, Московская область). Первая площадка находится во дворе дома (N55.52887° E35.40572°), вторая находится напротив ДК "Колос"(N55.52834° E35.40291°), рядом расположены хозяйственный магазин, продуктовый магазины "Авокадо", магазин "Домашкино", аптека, почта.
Остановиться на обед удобно перед деревней Пышково (Гагаринское сельское поселение, Смоленская область) близ моста через р. Москва или непосредственно под мостом (N55.62453° E35.30107°). Сразу после въезда в деревню справа стоит магазин "Орбита" (N55.62515° E35.29873°).
Очередной короткий привал целесообразно совместить с покупкой продуктов в магазине "Семейный" (N55.59225° E35.19852°) в деревне Акатово (Гагаринское сельское поселение, Смоленская область).
Дальше по ПП до г. Гагарин нет магазинов и удобных мест для организации привала.
На въезде в г. Гагарин, на дороге через лес в деревню Столбово (Гагаринское сельское поселение, Смоленская область) были изучены места возможных ночёвок в палатке (см. карту "Места ночёвок"). Место н1 довольно чистое и ровное, подъезд свободный; место н2 более труднодоступно по подъезду, чем н1, меньше места для установки палатки, есть мусор; место н3 примерно такое же как н2; место н4 самое доступное по подъезду, чистое, много места для палаток, есть место костра, есть на чём посидеть. Если хочется единения, то предпочтение стоит отдать месту для ночевки н1, если хочется комфорта и открытого пространства, то следует выбрать место н4. Места н2 и н3 для установки лагеря не рекомендуются.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 42105 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | фото 1, 3, 6, 8, 10, 12, 13 |
2 | 7631 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | фото 2, 4, 7 |
3 | 634 | Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая | 1.20 | фото 11 |
4 | 2247 | Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая | 1.40 | фото 5, 9 |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
12 октября 2023 года в 21:45 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
12 октября 2023 года в 10:59 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
sswoman Чернецова Светлана Юрьевна Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
10 октября 2023 года в 20:58 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
Rozhdestvenskiy Рождественский Александр Сергеевич Статус: пользователь |
10 октября 2023 года в 20:52 |
На автомате поправил опечатку в описании препятствия = слетели согласующие подписи (( | |
sswoman Чернецова Светлана Юрьевна Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
9 октября 2023 года в 14:23 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
9 октября 2023 года в 13:30 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
Rozhdestvenskiy Рождественский Александр Сергеевич Статус: пользователь |
9 октября 2023 года в 11:11 |
Название ПП "ад 66Н-0310, 66Н-0306, 46Н-05768, 46Н-05506" заменено на "Верхнемоскворечье" | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
9 октября 2023 года в 11:05 |
Поменяйте название препятствия. | |
Rozhdestvenskiy Рождественский Александр Сергеевич Статус: пользователь |
5 октября 2023 года в 16:29 |
Уважаемые члены МКК, прошу вас рассмотреть и согласовать ПП. |