Дорога наполовину идёт по заповеднику рядом с Истоком Днепра.
Представляет из себя сухую грунтовку местами с гатью и бродами на участках, приближённых к рекам и сильно заболоченным местам (Фото 1, 2, 3, 4) и грунтовку со множеством препятствий на прочих участках (Фото 5, 6, 7, 8). Идти на ней бывает проще, чем ехать.
На сухой грунтовке гать создаёт полное впечатление езды на коне "рысью", когда через 2-3 подскока жизненно важно приподнимать пятую точку, полный "ты-гы-дык-ты-гы-дык" (Фото 2).
На мокрой грунтовке броды периодически заполнены брёвнами гати (Фото 8).
Локальное препятствие из себя представляет утопленные гати (Фото 11), заболоченные участки глубиной 0,2-0,4 м (Фото 10), которые не обходятся, и участки, где дорогу пересекают реки (Фото 9) и болота (Фото 12), которые обходятся по кочкам между глубокими местами (глубина на проверку была мне по пояс (рост 153) и иногда почти по шею).
По характеру покрытия нам сильно повезло с погодой и дорога, несмотря на тяжесть прохождения была местами сухой, а также смотрелась сказочной. За этот походный год могу назвать это место самым красивым. Настолько оно запомнилось отражением ясного неба в синей глади рек/болот.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 1980 | Грунт, со множеством ТП, сухой | 2.50 | Фото 1, 3 |
2 | 5230 | Грунт, со множеством ТП, мокрый | 3.30 | Фото 5, 6 |
3 | 3980 | ЛП | - | Фото 9,10, 11, 12 |
4 | 3860 | Грунт, со множеством ТП, мокрый | 3.30 | Фото 7, 8 |
5 | 2224 | Грунт, со множеством ТП, сухой | 2.50 | Фото 2, 4 |
Volchitsa13 Волчица Ксения Андреевна Статус: пользователь |
12 января 2018 года в 15:18 |
если мне предлагается игнорировать при формировании ПП правила регламента, то очень интересует вопрос, а для чего он вообще нужен | |
Volchitsa13 Волчица Ксения Андреевна Статус: пользователь |
12 января 2018 года в 15:17 |
фото 1 к 738 наиболее точно отражает суть покрытия в первой половине просеки.... это песок. песка на второй части не болы от слова "совсем".... соединить эти два ПП я не могу, исходя из принципа, что качество дороге не более, чем на 1 елдиницу должно отличаться... при соединении получится отличие более, чем в единицу... и что особенно характерно, на первую половину мы потратили меньше половины дня, тогда как на второй при меньшем киллометраже протусили почти 1,5 дня.... | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
23 декабря 2017 года в 09:11 |
абсолютно не убедили. Фото 2, да и фото1 очень мало отличаются от фото к препятствиюhttp://velotrex.ru/trackview.php?file=738 | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
22 декабря 2017 года в 14:42 |
Зачем мне заявка направлена? Я же уже согласовал) | |
Volchitsa13 Волчица Ксения Андреевна Статус: пользователь |
18 декабря 2017 года в 14:58 |
http://velotrex.ru/trackview.php?file=738 и http://velotrex.ru/trackview.php?file=757 ... путь от просеки до Истока Днепра представлял из себя грунты с многочисленными ТП, но получается нелогичным такое подсоединение к этому препятствию ещё 2км в связи с нелогичными географическими границами | |
Volchitsa13 Волчица Ксения Андреевна Статус: пользователь |
18 декабря 2017 года в 14:53 |
и характер дороги на окружающих её дорогах от неё самой отличен более, чем на 2 единицы | |
Volchitsa13 Волчица Ксения Андреевна Статус: пользователь |
15 декабря 2017 года в 10:46 |
также эта часть просеки не обслуживалась по сравнению со второй очень давно. Населённые пункты на этой её части практически заброшены... Могу продолжить дальше доводы. | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
9 декабря 2017 года в 12:39 |
Позволю себе выразить сомнения по поводу границ препятствия. Коллеги, мы имеем одну газопроводную просеку. Почему мы разбиваем её на два препятствия? Только лишь по тому, что меняется покрытие? но на мой взгляд, изменение не столь существенно, дальше тоже не асфальт! Другое соображение: начало препятствия - если мы отталкиваемся от покрытия, а не от географии, то тогда начинаться оно должно где-то раньше судя по спутнику. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
6 декабря 2017 года в 18:55 |
Антон, мне показалось, что ты утверждал, что гать - это однозначно ЛП, апеллируя к Регламенту. Ну и неважно, едут или нет _все_ участники группы - если хоть кто-то может проехать, то это уже не ЛП | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
6 декабря 2017 года в 18:25 |
Ну ладно, убедила. Подписываю. | |
Volchitsa13 Волчица Ксения Андреевна Статус: пользователь |
6 декабря 2017 года в 16:59 |
Можно при желании выделить чёткую границу между участками мокрых грунтов с невсплывающими гатями и бродами, по которым можно ехать, и ЛП с болотами/реками и всплывающей гатью | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
6 декабря 2017 года в 14:42 |
Вопрос в том, имеется ли чёткая географическая граница между дорогами, изображёнными на фото 8 и фото 11. Потому как если границы нет, а гати разбросаны на протяжении ПП, то эта дорога является дорогой со множеством ТП. Отличительная черта ЛП - это наличие чётких границ, см. Регламент. | |
Volchitsa13 Волчица Ксения Андреевна Статус: пользователь |
6 декабря 2017 года в 13:29 |
если брёвна на 8 фото в отличие от брёвен на 11 не пытались всплыть - это является отличием? | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
6 декабря 2017 года в 12:51 |
Газопроводная просека у истока Днепра мне нравится =) | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
6 декабря 2017 года в 12:50 |
Из описания и фото не совсем ясно, чем отличаются гати на фото 8 и фото 11. В обоих случаях они частично утоплены, но в первом это - элемент ТП, а во втором - ЛП. Я бы просто указал, что оба эти фото - ЛП, и вопросов не стало бы. Андрей, что касается проезжаемости, то во многих случаях один и тот же участок некоторые едут не спешиваясь, а другие целиком идут пешком. Поэтому твой аргумент в данном случае не подходит. | |
Volchitsa13 Волчица Ксения Андреевна Статус: пользователь |
6 декабря 2017 года в 12:44 |
можно назвать "Газопроводная просека у Истока Днепра"? | |
Volchitsa13 Волчица Ксения Андреевна Статус: пользователь |
6 декабря 2017 года в 12:44 |
Назвать просто газопр.просекой не могу, т.к. у меня 2 пп этой просеки. Вам на проверку кинула 2. 1 абсолютно другая по характеру дороги и преодоления http://velotrex.ru/trackview.php?file=738 - вот 1. | |
Volchitsa13 Волчица Ксения Андреевна Статус: пользователь |
6 декабря 2017 года в 12:39 |
т.е. мне из описания убрать, что у меня участки гати на грунтовке встречались? и это фото вообще удалить... потому что ЛП, которое я посчитала как бы с более противной гатью | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
6 декабря 2017 года в 12:32 |
Антон, так гати бывают разные. На Кольском мы по гатям ездим (какая на фото изображена) и вполне не считаем их ЛП. Показать фотки, видео с Кольского, где ездим по гатям? | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
6 декабря 2017 года в 12:22 |
По прежнему не согласен, что на фото 8 изображен грунт с ТП, я вижу там гать. А гать - это ЛП: "Гати, вязкие заболоченные участки глубиной 0.2-0.4 м, необходима индивидуальная страховка". И название всё же надо сделать более вразумительным. Мы же делаем каталог утверждённых препятствий. Считаю, что данное название для каталога не подходит. | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
5 декабря 2017 года в 19:31 |
На фото 8 изображена гать.. я бы отнёс это к ЛП. Ну и хотелось бы ссылки на фото в описание добавить.А из названия границы ПП убрать, назвать просто: равнинное газопроводная просека |