Главная ПП  
равнинное Газопроводная просека у истока Днепра от Volchitsa13
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное Газопроводная просека у истока Днепра
Страна: Россия
Район (подрайон): Смоленская область
Границы: от н.п. Василёво до ур. Рождествено под н.п. Дудкино
Формальный признак: фактический
Характер дороги: дороги сверхнизкого качества
Характер покрытия: гать, грунт, сильная заболоченность
Дата прохождения: 04.05.2017-05.05.2017
Автор паспорта: Волчица К.А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 15.02.2018 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 747
Владелец: Volchitsa13
Дата загрузки: 16:17:01 05.12.2017 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1512479821_5a269c4d1eb42.xml
Ссылка Nakarte.me:

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Дорога наполовину идёт по заповеднику рядом с Истоком Днепра.
     Представляет из себя сухую грунтовку местами с гатью и бродами на участках, приближённых к рекам и сильно заболоченным местам (Фото 1, 2, 3, 4) и грунтовку со множеством препятствий на прочих участках (Фото 5, 6, 7, 8). Идти на ней бывает проще, чем ехать.
     На сухой грунтовке гать создаёт полное впечатление езды на коне "рысью", когда через 2-3 подскока жизненно важно приподнимать пятую точку, полный "ты-гы-дык-ты-гы-дык" (Фото 2).
     На мокрой грунтовке броды периодически заполнены брёвнами гати (Фото 8).
     Локальное препятствие из себя представляет утопленные гати (Фото 11), заболоченные участки глубиной 0,2-0,4 м (Фото 10), которые не обходятся, и участки, где дорогу пересекают реки (Фото 9) и болота (Фото 12), которые обходятся по кочкам между глубокими местами (глубина на проверку была мне по пояс (рост 153) и иногда почти по шею).
     По характеру покрытия нам сильно повезло с погодой и дорога, несмотря на тяжесть прохождения была местами сухой, а также смотрелась сказочной. За этот походный год могу назвать это место самым красивым. Настолько оно запомнилось отражением ясного неба в синей глади рек/болот.


Карты, схемы


588 Кбайт 
Газопроводная просека отВасилёво до ур.Рождествен Загружено 28 ноября 2017 года в 17:23


Фотографии

371 Кбайт 
1. Фото 1 Загружено 5 декабря 2017 года в 16:26
339 Кбайт 
2. Фото 2 Загружено 28 ноября 2017 года в 17:24
289 Кбайт 
3. Фото 3 Загружено 5 декабря 2017 года в 16:30
267 Кбайт 
4. Фото 4 Загружено 5 декабря 2017 года в 16:37
405 Кбайт 
5. Фото 5 Загружено 28 ноября 2017 года в 17:25
450 Кбайт 
6. Фото 6 Загружено 5 декабря 2017 года в 16:40
432 Кбайт 
7. Фото 7 Загружено 28 ноября 2017 года в 17:41
427 Кбайт 
8. Фото 8 Загружено 28 ноября 2017 года в 17:26
283 Кбайт 
9. Фото 9 Загружено 28 ноября 2017 года в 17:26
329 Кбайт 
10. Фото 10 Загружено 5 декабря 2017 года в 16:32
305 Кбайт 
11. Фото 11 Загружено 28 ноября 2017 года в 17:26
463 Кбайт 
12. Фото 12 Загружено 5 декабря 2017 года в 16:50

Общее количество графических файлов в паспорте: 13
Общий объём графических файлов в паспорте: 4.8 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 17.274 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 3.98 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.13


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 17274 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
11980Грунт, со множеством ТП, сухой2.50Фото 1, 3
25230Грунт, со множеством ТП, мокрый3.30Фото 5, 6
33980ЛП-Фото 9,10, 11, 12
43860Грунт, со множеством ТП, мокрый3.30Фото 7, 8
52224Грунт, со множеством ТП, сухой2.50Фото 2, 4


Кпк = 3.05


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 163 м

Кнв = 1.08


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 2.22%

Средний уклон спусков: 2.20%

Ккр = 1.01


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 242.82 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.13 * 3.05 * 1.08 * 1.01 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 3.76

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 3.76
KT max = 4.07
KT min = 3.08

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 15.02.2018

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
Volchitsa13
Волчица Ксения Андреевна
Статус: пользователь
12 января 2018 года в 15:18
если мне предлагается игнорировать при формировании ПП правила регламента, то очень интересует вопрос, а для чего он вообще нужен
Volchitsa13
Волчица Ксения Андреевна
Статус: пользователь
12 января 2018 года в 15:17
фото 1 к 738 наиболее точно отражает суть покрытия в первой половине просеки.... это песок. песка на второй части не болы от слова "совсем".... соединить эти два ПП я не могу, исходя из принципа, что качество дороге не более, чем на 1 елдиницу должно отличаться... при соединении получится отличие более, чем в единицу... и что особенно характерно, на первую половину мы потратили меньше половины дня, тогда как на второй при меньшем киллометраже протусили почти 1,5 дня....
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
23 декабря 2017 года в 09:11
абсолютно не убедили. Фото 2, да и фото1 очень мало отличаются от фото к препятствиюhttp://velotrex.ru/trackview.php?file=738
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
22 декабря 2017 года в 14:42
Зачем мне заявка направлена? Я же уже согласовал)
Volchitsa13
Волчица Ксения Андреевна
Статус: пользователь
18 декабря 2017 года в 14:58
http://velotrex.ru/trackview.php?file=738 и http://velotrex.ru/trackview.php?file=757 ... путь от просеки до Истока Днепра представлял из себя грунты с многочисленными ТП, но получается нелогичным такое подсоединение к этому препятствию ещё 2км в связи с нелогичными географическими границами
Volchitsa13
Волчица Ксения Андреевна
Статус: пользователь
18 декабря 2017 года в 14:53
и характер дороги на окружающих её дорогах от неё самой отличен более, чем на 2 единицы
Volchitsa13
Волчица Ксения Андреевна
Статус: пользователь
15 декабря 2017 года в 10:46
также эта часть просеки не обслуживалась по сравнению со второй очень давно. Населённые пункты на этой её части практически заброшены... Могу продолжить дальше доводы.
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
9 декабря 2017 года в 12:39
Позволю себе выразить сомнения по поводу границ препятствия. Коллеги, мы имеем одну газопроводную просеку. Почему мы разбиваем её на два препятствия? Только лишь по тому, что меняется покрытие? но на мой взгляд, изменение не столь существенно, дальше тоже не асфальт! Другое соображение: начало препятствия - если мы отталкиваемся от покрытия, а не от географии, то тогда начинаться оно должно где-то раньше судя по спутнику.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
6 декабря 2017 года в 18:55
Антон, мне показалось, что ты утверждал, что гать - это однозначно ЛП, апеллируя к Регламенту. Ну и неважно, едут или нет _все_ участники группы - если хоть кто-то может проехать, то это уже не ЛП
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
6 декабря 2017 года в 18:25
Ну ладно, убедила. Подписываю.
Volchitsa13
Волчица Ксения Андреевна
Статус: пользователь
6 декабря 2017 года в 16:59
Можно при желании выделить чёткую границу между участками мокрых грунтов с невсплывающими гатями и бродами, по которым можно ехать, и ЛП с болотами/реками и всплывающей гатью
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
6 декабря 2017 года в 14:42
Вопрос в том, имеется ли чёткая географическая граница между дорогами, изображёнными на фото 8 и фото 11. Потому как если границы нет, а гати разбросаны на протяжении ПП, то эта дорога является дорогой со множеством ТП. Отличительная черта ЛП - это наличие чётких границ, см. Регламент.
Volchitsa13
Волчица Ксения Андреевна
Статус: пользователь
6 декабря 2017 года в 13:29
если брёвна на 8 фото в отличие от брёвен на 11 не пытались всплыть - это является отличием?
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
6 декабря 2017 года в 12:51
Газопроводная просека у истока Днепра мне нравится =)
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
6 декабря 2017 года в 12:50
Из описания и фото не совсем ясно, чем отличаются гати на фото 8 и фото 11. В обоих случаях они частично утоплены, но в первом это - элемент ТП, а во втором - ЛП. Я бы просто указал, что оба эти фото - ЛП, и вопросов не стало бы. Андрей, что касается проезжаемости, то во многих случаях один и тот же участок некоторые едут не спешиваясь, а другие целиком идут пешком. Поэтому твой аргумент в данном случае не подходит.
Volchitsa13
Волчица Ксения Андреевна
Статус: пользователь
6 декабря 2017 года в 12:44
можно назвать "Газопроводная просека у Истока Днепра"?
Volchitsa13
Волчица Ксения Андреевна
Статус: пользователь
6 декабря 2017 года в 12:44
Назвать просто газопр.просекой не могу, т.к. у меня 2 пп этой просеки. Вам на проверку кинула 2. 1 абсолютно другая по характеру дороги и преодоления http://velotrex.ru/trackview.php?file=738 - вот 1.
Volchitsa13
Волчица Ксения Андреевна
Статус: пользователь
6 декабря 2017 года в 12:39
т.е. мне из описания убрать, что у меня участки гати на грунтовке встречались? и это фото вообще удалить... потому что ЛП, которое я посчитала как бы с более противной гатью
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
6 декабря 2017 года в 12:32
Антон, так гати бывают разные. На Кольском мы по гатям ездим (какая на фото изображена) и вполне не считаем их ЛП. Показать фотки, видео с Кольского, где ездим по гатям?
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
6 декабря 2017 года в 12:22
По прежнему не согласен, что на фото 8 изображен грунт с ТП, я вижу там гать. А гать - это ЛП: "Гати, вязкие заболоченные участки глубиной 0.2-0.4 м, необходима индивидуальная страховка". И название всё же надо сделать более вразумительным. Мы же делаем каталог утверждённых препятствий. Считаю, что данное название для каталога не подходит.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
5 декабря 2017 года в 19:31
На фото 8 изображена гать.. я бы отнёс это к ЛП. Ну и хотелось бы ссылки на фото в описание добавить.А из названия границы ПП убрать, назвать просто: равнинное газопроводная просека