Главная ПП  
равнинное долина р. Налычева от ancrane
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное долина р. Налычева
Страна: РФ
Район (подрайон): Камчатка
Границы: Развилка на влк.Козельский - Центральный кордон
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги среднего, низкого, сверхнизкого качества, ЛП
Характер покрытия: Грунт, песок
Дата прохождения: 19.08.2023-21.08.2023
Маршрут: 4 к.с., Камчатский край, руководитель: Журавлёв А.В., м/к: 1/5-403
Номер маршрута: 320
Автор паспорта: Журавлёв А.В.
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: согласован 02.11.2023 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе Velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе Velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 7497
Владелец: ancrane
Дата загрузки: 20:57:34 13.10.2023 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1697219854_6529850e2f88d.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=10/53.33948/158.96667&l=T/N&nktl=N1UbkgyUo8CLe0PpHsOKPQ

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Данное препятствие пройдено в рамках спортивного велотуристского похода впервые. Сведения о проезде данного участка когда-либо на велосипедах отсутствуют.
    
     Препятствие территориально практически полностью находится в пределах Природного парка «Налычево» и представляет собой путь движения по официальному туристскому маршруту №36 «Радыгино-Центральный» для автомобилей повышенной проходимости (ссылка на официальный паспорт маршрута: https://www.vulcanikamchatki.ru/files/2023/doc/pasport/nalych/summer/pasport_28_radygino_-_central_nyj.pdf ). Для посещения Природного парка «Налычево» требуется разрешение, которое оформляется очно в офисе КГБУ Природный парк «Вулканы Камчатки» или удалённо по эл. почте. Вся необходимая информация имеется на сайте Природного парка https://www.vulcanikamchatki.ru/
    
     Препятствие начинается от развилки автомобильной дороги, идущей из Петропавловска, в месте ответвления в сторону вулкана Козельский и заканчивается в районе Центрального кордона парка. Дорожное покрытие в начальной и центральной частях ПП представляет собой песок, раскатанный колёсной техникой и осложнённый некоторым количеством естественных неровностей: ям, скоплений камней, русел действующих и пересохших ручьёв и т.п. (фото 1,4,6,7). На некоторых участках в начале и середине, но в основном ближе к концу ПП песчаное покрытие замещается разбитым грунтовым (фото 3,10,12), а в самом конце - грунтовым со множеством ТП: заболоченность, затопленные дороги, ручьи, крупные камни, сильно разбитые либо зарастающие автомобильные колеи (фото 14-17). На всём протяжении ПП встречается очень большое количество рек - от мелких, преодолеваемых в седле, до относительно глубоких и стремительных (фото 2,5,11,13). Наиболее крупная река - Седловина. Представляет значительную трудность в преодолении, в том числе для авто/мототехники. Преодолена с наведением перил, переправа велосипедов и рюкзаков челноком (фото 8). Из-за поиска более удобного места переправы через р. Седловина пришлось пройти некоторое расстояние без дороги и тропы в режиме ЛП через лесной массив (фото 9).
    
     Практически все покрытия в момент проезда препятствия были мокрыми.
    
     Автотраффик на всём протяжении незначителен: в основном туристы/отдыхающие на джипах. Встретили также двух мотоциклистов.
    
     Магазины на всём протяжении ПП отсутствуют. Аварийные выходы возможны только по треку препятствия - вперёд либо назад, все ответвления от дороги тупиковые.
    
     Преодоление препятствия требует от туристов значительных затрат физических сил, выносливости и моральной устойчивости. При неблагоприятных условиях категория ПП может перейти в 4 к.т.


Карты, схемы


1060 Кбайт 
Схема ПП Загружено 14 октября 2023 года в 23:32


Фотографии

416 Кбайт 
1. Песок разбитый мокрый Загружено 14 октября 2023 года в 00:07
327 Кбайт 
2. Один из легкопроезжаемых бродов Загружено 14 октября 2023 года в 00:07
270 Кбайт 
3. Грунт разбитый Загружено 14 октября 2023 года в 00:07
267 Кбайт 
4. Песок разбитый мокрый Загружено 14 октября 2023 года в 21:57
475 Кбайт 
5. Один из непроезжаемых бродов (вязкое дно) Загружено 14 октября 2023 года в 00:07
574 Кбайт 
6. Песок разбитый мокрый Загружено 14 октября 2023 года в 00:04
626 Кбайт 
7. Песок разбитый мокрый Загружено 14 октября 2023 года в 00:06
452 Кбайт 
8. Брод с перилами (р. Седловина) Загружено 14 октября 2023 года в 00:06
409 Кбайт 
9. ЛП растительный покров Загружено 14 октября 2023 года в 00:19
684 Кбайт 
10. Грунт разбитый мокрый Загружено 14 октября 2023 года в 00:11
423 Кбайт 
11. Один из условно проезжаемых бродов Загружено 14 октября 2023 года в 00:06
401 Кбайт 
12. Грунт разбитый мокрый Загружено 14 октября 2023 года в 00:05
363 Кбайт 
13. Один из непроезжаемых бродов (кам. дно, течение) Загружено 14 октября 2023 года в 23:03
429 Кбайт 
14. Грунт со множеством ТП, мокрый Загружено 14 октября 2023 года в 21:56
404 Кбайт 
15. Грунт со мн-вом ТП, мокр.(затопл. заросш. дорога) Загружено 14 октября 2023 года в 00:05
484 Кбайт 
16. Грунт со мн-вом ТП, мокрый (затопленная дорога) Загружено 14 октября 2023 года в 00:05
347 Кбайт 
17. Грунт со множеством ТП, мокрый Загружено 14 октября 2023 года в 00:05

Общее количество графических файлов в паспорте: 18
Общий объём графических файлов в паспорте: 8.2 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 85.842 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0.2 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.80


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 85842 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
1900Грунт, дорога разбитая, сухая1.90Фото 3
218600Грунт, дорога разбитая, мокрая2.40Фото 10,12
351042Песок, дорога разбитая, мокрая1.60Фото 1,4,6,7
415100Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая3.30Фото 14,15,16,17
5200ЛП-Фото 2,5,8,9,13


Кпк = 2.08


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1059 м

Кнв = 1.53


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.81%

Средний уклон спусков: 3.72%

Ккр = 1.10


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Горы Камчатки

Средневзвешенная высота: 179.57 м

Кв = 1.05


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.20


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.80 * 2.08 * 1.53 * 1.10 * 1.05 * 1.00 * 1.20 = 7.94

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 7.94
KT max = 8.63
KT min = 6.99

Паспорт препятствия согласован МКК

Дата согласования: 02.11.2023

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Чернецова Светлана Юрьевна, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
2 ноября 2023 года в 05:34
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
19 октября 2023 года в 11:16
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
19 октября 2023 года в 10:27
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись с рекомендацией для включения в каталог классифицированных ПП
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
19 октября 2023 года в 10:26
Вот теперь вроде все логично смотрится... хотя я бы конечно маленько фото еще добавил, но в принципе и так понятно...
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
19 октября 2023 года в 00:57
Переставил порядок фото
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
18 октября 2023 года в 09:49
ок, согласен, но все таки прошу расположить представленные фото в хронологическом порядке...
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
17 октября 2023 года в 13:41
Можно почитать тут http://velotrex.ru/chrono_html.php?id=320 Начало на 50,8 км, конец на 137,9 км
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
17 октября 2023 года в 09:30
Меня все таки терзают смутные сомнения... мне бы хотелось увидеть техописание на этот участок - напиши от куда до куда смотреть...
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
16 октября 2023 года в 19:40
Да, за редким исключением там дорога среднего качества. Если не считать бродов... Посчитал, их на первые 72 км (т.е. там, где дорога не самая убитая) 23 штуки. Мне кажется, что не очень много.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
16 октября 2023 года в 17:41
То есть все представленные фото бродов с участка, где была дорога среднего качества? и еще вопрос, если там на дороге среднего качества десятки бродов, то не переводит ли это дорогу в характер "с ТП"
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
15 октября 2023 года в 19:16
Броды, проезжаемые в седле (такие как на фото 12,13) , учтены как ЛП лишь на участке, где была дорога среднего качества. В фотоматериалах данного паспорта приведены далеко не все броды - их там несколько десятков - а просто несколько характерных.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
15 октября 2023 года в 18:33
Ну насколько я помню, броды проезжаемые в седле на тропе с ТП, как ЛП не считаются, а считаются ЛП...
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
15 октября 2023 года в 13:26
Поправил. Те фото, которые учтены как дорога с ТП, уже добавлены в строку 4.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
15 октября 2023 года в 12:02
в таблицу расчета нужно добавить фото 12-16, те которые относятся к дороге с ТП строчку 4, которые не проезжаемый в строчку 5.