Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Данное препятствие пройдено в рамках спортивного велотуристского похода впервые. Сведения о проезде данного участка когда-либо на велосипедах отсутствуют.
Препятствие территориально практически полностью находится в пределах Природного парка «Налычево» и представляет собой путь движения по официальному туристскому маршруту №36 «Радыгино-Центральный» для автомобилей повышенной проходимости (ссылка на официальный паспорт маршрута: https://www.vulcanikamchatki.ru/files/2023/doc/pasport/nalych/summer/pasport_28_radygino_-_central_nyj.pdf ). Для посещения Природного парка «Налычево» требуется разрешение, которое оформляется очно в офисе КГБУ Природный парк «Вулканы Камчатки» или удалённо по эл. почте. Вся необходимая информация имеется на сайте Природного парка https://www.vulcanikamchatki.ru/
Препятствие начинается от развилки автомобильной дороги, идущей из Петропавловска, в месте ответвления в сторону вулкана Козельский и заканчивается в районе Центрального кордона парка. Дорожное покрытие в начальной и центральной частях ПП представляет собой песок, раскатанный колёсной техникой и осложнённый некоторым количеством естественных неровностей: ям, скоплений камней, русел действующих и пересохших ручьёв и т.п. (фото 1,4,6,7). На некоторых участках в начале и середине, но в основном ближе к концу ПП песчаное покрытие замещается разбитым грунтовым (фото 3,10,12), а в самом конце - грунтовым со множеством ТП: заболоченность, затопленные дороги, ручьи, крупные камни, сильно разбитые либо зарастающие автомобильные колеи (фото 14-17). На всём протяжении ПП встречается очень большое количество рек - от мелких, преодолеваемых в седле, до относительно глубоких и стремительных (фото 2,5,11,13). Наиболее крупная река - Седловина. Представляет значительную трудность в преодолении, в том числе для авто/мототехники. Преодолена с наведением перил, переправа велосипедов и рюкзаков челноком (фото 8). Из-за поиска более удобного места переправы через р. Седловина пришлось пройти некоторое расстояние без дороги и тропы в режиме ЛП через лесной массив (фото 9).
Практически все покрытия в момент проезда препятствия были мокрыми.
Автотраффик на всём протяжении незначителен: в основном туристы/отдыхающие на джипах. Встретили также двух мотоциклистов.
Магазины на всём протяжении ПП отсутствуют. Аварийные выходы возможны только по треку препятствия - вперёд либо назад, все ответвления от дороги тупиковые.
Преодоление препятствия требует от туристов значительных затрат физических сил, выносливости и моральной устойчивости. При неблагоприятных условиях категория ПП может перейти в 4 к.т.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 900 | Грунт, дорога разбитая, сухая | 1.90 | Фото 3 |
2 | 18600 | Грунт, дорога разбитая, мокрая | 2.40 | Фото 10,12 |
3 | 51042 | Песок, дорога разбитая, мокрая | 1.60 | Фото 1,4,6,7 |
4 | 15100 | Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая | 3.30 | Фото 14,15,16,17 |
5 | 200 | ЛП | - | Фото 2,5,8,9,13 |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
2 ноября 2023 года в 05:34 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
sswoman Чернецова Светлана Юрьевна Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
19 октября 2023 года в 11:16 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
19 октября 2023 года в 10:27 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись с рекомендацией для включения в каталог классифицированных ПП | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
19 октября 2023 года в 10:26 |
Вот теперь вроде все логично смотрится... хотя я бы конечно маленько фото еще добавил, но в принципе и так понятно... | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
19 октября 2023 года в 00:57 |
Переставил порядок фото | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
18 октября 2023 года в 09:49 |
ок, согласен, но все таки прошу расположить представленные фото в хронологическом порядке... | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
17 октября 2023 года в 13:41 |
Можно почитать тут http://velotrex.ru/chrono_html.php?id=320 Начало на 50,8 км, конец на 137,9 км | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
17 октября 2023 года в 09:30 |
Меня все таки терзают смутные сомнения... мне бы хотелось увидеть техописание на этот участок - напиши от куда до куда смотреть... | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
16 октября 2023 года в 19:40 |
Да, за редким исключением там дорога среднего качества. Если не считать бродов... Посчитал, их на первые 72 км (т.е. там, где дорога не самая убитая) 23 штуки. Мне кажется, что не очень много. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
16 октября 2023 года в 17:41 |
То есть все представленные фото бродов с участка, где была дорога среднего качества? и еще вопрос, если там на дороге среднего качества десятки бродов, то не переводит ли это дорогу в характер "с ТП" | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
15 октября 2023 года в 19:16 |
Броды, проезжаемые в седле (такие как на фото 12,13) , учтены как ЛП лишь на участке, где была дорога среднего качества. В фотоматериалах данного паспорта приведены далеко не все броды - их там несколько десятков - а просто несколько характерных. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
15 октября 2023 года в 18:33 |
Ну насколько я помню, броды проезжаемые в седле на тропе с ТП, как ЛП не считаются, а считаются ЛП... | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
15 октября 2023 года в 13:26 |
Поправил. Те фото, которые учтены как дорога с ТП, уже добавлены в строку 4. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
15 октября 2023 года в 12:02 |
в таблицу расчета нужно добавить фото 12-16, те которые относятся к дороге с ТП строчку 4, которые не проезжаемый в строчку 5. |