Главная ПП  
спуск ЭМ-16 через Суусамыр от Murzik
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: спуск ЭМ-16 через Суусамыр
Страна: Киргизия
Район (подрайон): Тянь-Шань
Границы: развилка а/д ЭМ-04 на а/д ЭМ-16 - выезд из н.п. Кожомкул
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего, среднего качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень, песок
Дата прохождения: 08.07.2023
Маршрут: 4 к.с., Тянь-Шань, руководитель: Прудникова С.В., м/к: 46/2023
Номер маршрута: 359
Автор паспорта: Прудникова С.В.
Ссылка на видео:
Категория трудности:1
Статус паспорта: согласован 21.11.2023 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
спуск ЭМ-16 через Суусамыр, 2 к.т., 25.07.2022, автор паспорта: Долотов П. С.
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
6129
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 7536
Владелец: Murzik
Дата загрузки: 21:14:45 23.10.2023 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1698084885_6536b8158a7cd.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/42.20120/73.96323&l=O&nktl=PRyJdjc728xneWkCfxiJyA

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается от развилки дорог ЭМ-04 (на Бишкек) и ЭМ-18 и идет по ЭМ-18 до самого своего окончания. Дорога - преимущественно на спуск, но местами присутствуют короткие локальные подъемы (фото 1)
     Покрытие на ПП - разбитая гравийная дорога, с гребенкой и ямами (фото 2,3), местами покрытие лучше (фото 4,5). Грейдер чередуется с участками асфальта разной степени разбитости от практически хорошего (фото 6,7) до практически убитого (фото 8). Также имеется короткий участок каменистой дороги (фото 9) перед н.п. Суусамыр. В посёлке Кожомкул гравийная дорога (фото 10) сменяется на асфальтовую (фото 11), а затем в районе моста через приток р. Кекемерен покрытие становится песчаным, с ямами, участками гребенки и остатками асфальта (фото 12).
     ПП заканчивается на выезде из посёлка Кожомкул (фото 13)
     Автономность ПП низкая. В начале ПП на трассе имеются юрты-кафе, в которых можно заказать горячие блюда. На 12,5 км ПП проходит через небольшой посёлок Тунук (фото 14). В н.п. Суусамыр (фото 15) на 14,5 км ПП есть магазин и кафе. В н.п. Кожомкул можно посетить музей Кожомкула (местного богатыря).
     На 23,4 км ПП - развилка: прямо уходит дорога не перевал Кегеты, а ПП сворачивает направо (фото 16) и через 100 метров пересекает мост через р. Каракол (фото 17). В районе развилки особенно разбитое покрытие (фото 18), более менее едется только по самому краю дороги.
     Трафик низкий (за 2 часа 7-8 машин).
     Помимо крупной реки Каракол (фото 19), дорога пересекает несколько более мелких речек (фото 20) и ручьев, но ввиду обширных пастбищ вода требует фильтрации и кипячения.
     Чуйская область, где проходит ПП, относится к Внутреннему Тянь-Шаню. Климат резко континентальный. Средняя температура июля - 13-14 градусов, января - минус 20-21 градус. Зимой температура воздуха может понижаться до минус 40-45 градусов. Осадков выпадает 350-370 мм в год.
     Препятствие полностью преодолевается в седле.
     При неблагоприятных погодных условиях категория трудности ПП может повысится до 2 кт.


Карты, схемы


635 Кбайт 
Карта ПП Загружено 6 ноября 2023 года в 16:35


Фотографии

152 Кбайт 
1. Гравий, дорога в хорошем состоянии Загружено 4 ноября 2023 года в 23:12
191 Кбайт 
2. Гравий, дорога разбитая. С гребенкой и ямами Загружено 4 ноября 2023 года в 23:12
233 Кбайт 
3. Гравий, дорога разбитая Загружено 4 ноября 2023 года в 23:12
188 Кбайт 
4. Гравий, дорога в хорошем состоянии Загружено 4 ноября 2023 года в 23:12
215 Кбайт 
5. Гравий, дорога в хорошем состоянии Загружено 4 ноября 2023 года в 23:12
210 Кбайт 
6. Асфальт, дорога в хорошем состоянии Загружено 4 ноября 2023 года в 23:13
192 Кбайт 
7. Асфальт, дорога в хорошем состоянии Загружено 4 ноября 2023 года в 23:13
249 Кбайт 
8. Асфальт, дорога разбитая Загружено 4 ноября 2023 года в 23:13
253 Кбайт 
9. Камень, дорога в хорошем состоянии Загружено 4 ноября 2023 года в 23:13
182 Кбайт 
10. Гравий, дорога разбитая. Н.п. Кожомкул Загружено 4 ноября 2023 года в 23:14
249 Кбайт 
11. Асфальт, дорога в хорошем состоянии. Н.п. Кожомку Загружено 4 ноября 2023 года в 23:14
213 Кбайт 
12. Песок разбитый. Мост через приток р. Кекемерен Загружено 5 ноября 2023 года в 08:42
327 Кбайт 
13. Окончание ПП. Выезд н.п. Кожомкул Загружено 4 ноября 2023 года в 23:14
215 Кбайт 
14. Асфальт, дорога в хорошем состоянии. Н.п. Тунук Загружено 4 ноября 2023 года в 23:13
191 Кбайт 
15. Н.п. Суусамыр Загружено 4 ноября 2023 года в 23:13
431 Кбайт 
16. Гравий, дорога разбитая. Развилка Загружено 4 ноября 2023 года в 23:13
281 Кбайт 
17. Мост через р. Каракол Загружено 4 ноября 2023 года в 23:13
358 Кбайт 
18. Гравий, дорога разбитая Загружено 4 ноября 2023 года в 23:14
291 Кбайт 
19. Р. Каракол. Вид с моста Загружено 4 ноября 2023 года в 23:14
304 Кбайт 
20. Мост через р. Чарыя Загружено 4 ноября 2023 года в 23:14

Общее количество графических файлов в паспорте: 21
Общий объём графических файлов в паспорте: 5.4 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 31.035 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.31


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 31035 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
114100Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая1.40Фото 2, 3, 10, 16, 17, 18
25500Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80Фото 6, 7, 11, 14
35500Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая1.20Фото 8
41400Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая1.30Фото 9
53735Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20Фото 1, 4, 5, 13
6800Песок, дорога разбитая, сухая1.90Фото 12, 13


Кпк = 1.24


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 90 м

Кнв = 1.04


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 2.17%

Средний уклон спусков: 2.03%

Ккр = 0.95


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Тянь-Шань

Средневзвешенная высота: 2128.32 м

Кв = 1.13


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.31 * 1.24 * 1.04 * 0.95 * 1.13 * 1.00 * 1.10 = 1.99

Препятствие соответствует I категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 1.99
KT max = 2.32
KT min = 1.98

Паспорт препятствия согласован МКК

Дата согласования: 21.11.2023

Подписи:
«Согласовано» Бывшева Галина Владимировна, ФСТ МО (Московская область)
«Согласовано» Андреев Борис Константинович, ФСТ МО (Московская область)
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
rezaudi
Бывшева Галина Владимировна
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
21 ноября 2023 года в 19:20
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
AndreevBK
Андреев Борис Константинович
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
9 ноября 2023 года в 13:35
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
7 ноября 2023 года в 10:18
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись