Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие неоднократно проходилось велотуристами в данном направлении. Расчеты в базе velotrex имеется. Но некоторые участки ПП изменились в части качества покрытия. Участок до перевала улучшился, у участок на серпантине, наоборот, стал более разбитым, чем в утвержденном паспорте.
Препятствие начинается от моста через р. Сонг-кёль (фото 1). Через 400 м ПП уходит с основной дороги налево (фото 2) в сторону перевала Терскей-Торпок. Дорога до перевала - гравийная в хорошем состоянии (фото 3), идёт поначалу с небольшими подъёмами-спусками.
На 6,3 км начинается подъём в перевал, покрытия становится более разбитым (фото 4, 5), но есть и хорошие участки (фото 6). Через 700 м дорога выходит на перевал Терскей-Торпок (фото 7).
Спуск с перевала - по крутому каменистому серпантину (фото 8), дорога разбита, много "живых" камней (фото 9-12). На 4,7 км спуска дорога выходит к р. Сонг-кёль и далее идет вдоль неё (фото 13). Покрытие на этой части - в основном разбитый гравий, много гребёнки (фото 14, 15), но есть и неплохие участки (фото 16).
Препятствие заканчивается на мосту через р. Сонг-Кёль (фото 17).
Препятствие полностью автономно, посёлков и магазинов нет. В самом начале ПП стоят юрты, а в конце ПП недалеко от моста - кош (фото 18).
Трафик низкий (вечер). Но видовая точка на перевале - место популярное у туристов и в другое время трафик может быть выше.
От начала ПП и до самого спуска к реке Сонг-Кёль воды нет, все ручьи сухие. Источником воды может быть р. Сонг-Кёль, но воду стоит фильтровать, так как по берегам пасётся скот.
Отличные места для ночёвки есть по берегу р. Сонг-Кёль, например в точке с координатами N41.730265, E75.455207 (фото 19).
Нарынская область, где проходит ПП, относится к Внутреннему Тянь-Шаню. Климат резко континентальный. Зима холодная и продолжительная, средняя температура января минус 15-16 градусов. Лето жаркое, в долинах 30-32 градуса. Годовое количество осадков 250-500 мм в год в горах и 350-370 мм в год в долинах.
При хорошей физической и технической подготовке препятствие полностью преодолевается в седле.
В случае неблагоприятных погодных условий (мокрых покрытий) категория трудности ПП может повысится.
Расчет коэффициента Г = (8,5х1,2 + 9,1х1,1) /17,6= 1,15
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 8369 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | Фото 2, 3, 6, 13, 16, 18 |
2 | 4700 | Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая | 1.90 | Фото 9-12 |
3 | 4500 | Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая | 1.40 | Фото 4, 5, 14, 15 |
rezaudi Бывшева Галина Владимировна Статус: пользователь Полномочия: 4 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
23 ноября 2023 года в 21:18 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
AndreevBK Андреев Борис Константинович Статус: пользователь Полномочия: 4 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
22 ноября 2023 года в 17:58 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
22 ноября 2023 года в 12:55 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись с рекомендацией для включения в каталог классифицированных ПП | |
Murzik Прудникова Светлана Вадимовна Статус: пользователь Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
21 ноября 2023 года в 17:19 |
Мне кажется да. Добавила в описание | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
21 ноября 2023 года в 13:16 |
Качество дороги ухудшилось по сравнению с утвержденным паспортом? Если да, то надо отметить этот факт в описании... |