Главная ПП  
траверс гор Ункюр-Таш от Murzik
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс гор Ункюр-Таш
Страна: Киргизия
Район (подрайон): Тянь-Шань
Границы: ур. Уч-Кош-Кон - а/д ЭМ-11
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги хорошего качества
Характер покрытия: Гравий/щебень, грунт
Дата прохождения: 17.07.2023
Маршрут: 4 к.с., Тянь-Шань, руководитель: Прудникова С.В., м/к: 46/2023
Номер маршрута: 359
Автор паспорта: Прудникова С.В.
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: согласован 23.11.2023 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
траверс гор Ункюр-Таш, 3 к.т., 06.08.21., автор паспорта: Андреев Б.К.
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
4543
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 7544
Владелец: Murzik
Дата загрузки: 21:35:54 23.10.2023 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1698086154_6536bd0ab341c.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=13/41.70059/75.61559&l=T&nktl=lPJpAvsbe8J5BC8NFKiCJQ

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие неоднократно проходилось велотуристами в данном направлении. Расчет в базе velotrex имеется. Но с тех пор покрытие на некоторых участках изменилось в лучшую сторону.
     Препятствие начинается в месте, где дорога начинает отходить в сторону от реки Сонг-кёль, в 500 метрах от бетонного моста через неё (фото 1), в Урочище Уч-Кош-Кон.
     Поначалу покрытие - гравий, дорога в хорошем состоянии (фото 2-4), местами имеются разбитые участки (фото 5). Дорога идёт в подъём вдоль пересыхающего р. Кор-Гоо (наличие воды не проверяли) с плавным уклоном. Через 6 км от начала ПП, после пересечения безымянного ручья в трубе уклоны постепенно увеличиваются, дорога уходит от р. Кара-Гоо, начинается основной подъем в перевал с петлями на склонах, гравийное покрытие ухудшается (фото 6-8). Примерно за 1 км до перевала покрытие становится грунтовым (фото 9). С петель серпантина открывается великолепный вид на долину, по которой мы поднимались (фото 10).
     На 10,6 км ПП - безымянный перевал 3018 м (фото 11).
     Спуск поначалу также идёт по грунтовой дороге (фото 12-13), которая через 800 м меняется на гравийную, местами с разбитыми участками (фото 14-15), но в целом в хорошем состоянии (фото 16-19).
     А еще через 5 км на крутом витке покрытие сменяется на грунтовое (фото 20). Здесь и далее видны следы недавнего ремонта (подсыпки) дороги (фото 21), в основном уже укатанной (фото 21-23). На некоторых участках присутствует гравий (фото 24-26). Дорога в хорошем состоянии. На 17,4 км ПП дорога пересекает по мосту крупную р. Тешик (фото 27). После моста дорога идёт вверх-вниз, пересекая еще пару крупных ручьев, убранных в трубы.
     Последние 2,5 км - практически прямой и скоростной спуск (фото 28, 29) к р. Кара-Ункюр, после моста через которую (фото 30) дорога выходит на трассу ЭМ-11 (фото 31), где ПП и заканчивается.
     Препятствие полностью автономно, посёлков и магазинов нет. На старте ПП (за рекой) есть что-то типа кемпинга с гостевыми домиками (фото 32), а на финише ПП слева по трассе небольшой рынок (фото 31). Также на всём протяжении ПП, кроме перевального взлета, периодически встречаются одиночные коши.
     Трафик низкий.
     Источником воды может быть р. Сонг-Кёль в начале ПП и ручей перед основным подъемом, на спуске вода только в крупных реках и ручьях - Тешик, Берлю-Су, Тешир-Саз, Кара-Ункюр. Но всю воду стоит фильтровать.
     Места для ночёвки можно найти по берегу р. Сонг-Кёль на старте ПП, а также на р. Тешик и ручьях, но всё это открытые места, хорошо просматриваемые с дороги.
     Нарынская область, где проходит ПП, относится к Внутреннему Тянь-Шаню. Климат резко континентальный. Зима холодная и продолжительная, средняя температура января минус 15-16 градусов. Лето жаркое, в долинах 30-32 градуса. Годовое количество осадков 250-500 мм в год в горах и 350-370 мм в год в долинах.
     Препятствие полностью преодолевается в седле.


Карты, схемы


332 Кбайт 
Карта ПП Загружено 22 ноября 2023 года в 14:31


Фотографии

300 Кбайт 
1. Мост через р. Сонг-Кёль в 500 м от начала ПП Загружено 22 ноября 2023 года в 12:14
197 Кбайт 
2. Гравий, дорога в хорошем состоянии Загружено 22 ноября 2023 года в 12:14
212 Кбайт 
3. Гравий, дорога в хорошем состоянии Загружено 22 ноября 2023 года в 12:14
282 Кбайт 
4. Гравий, дорога в хорошем состоянии Загружено 22 ноября 2023 года в 12:14
255 Кбайт 
5. Гравий, дорога разбитая Загружено 22 ноября 2023 года в 12:14
212 Кбайт 
6. Гравий, дорога в хорошем состоянии Загружено 22 ноября 2023 года в 12:14
331 Кбайт 
7. Гравий, дорога разбитая Загружено 22 ноября 2023 года в 12:14
369 Кбайт 
8. Гравий, дорога разбитая Загружено 22 ноября 2023 года в 12:15
262 Кбайт 
9. Грунт, дорога в хорошем состоянии Загружено 22 ноября 2023 года в 12:15
262 Кбайт 
10. Грунт, дорога в хорошем состоянии Загружено 22 ноября 2023 года в 12:15
188 Кбайт 
11. Безымянный перевал 3018 м Загружено 22 ноября 2023 года в 12:15
202 Кбайт 
12. Грунт, дорога в хорошем состоянии Загружено 22 ноября 2023 года в 12:15
97 Кбайт 
13. Грунт, дорога в хорошем состоянии Загружено 22 ноября 2023 года в 12:40
307 Кбайт 
14. Гравий, дорога разбитая Загружено 22 ноября 2023 года в 12:15
413 Кбайт 
15. Гравий, дорога разбитая Загружено 22 ноября 2023 года в 12:16
203 Кбайт 
16. Гравий, дорога в хорошем состоянии Загружено 22 ноября 2023 года в 12:16
233 Кбайт 
17. Гравий, дорога в хорошем состоянии Загружено 22 ноября 2023 года в 12:16
227 Кбайт 
18. Гравий, дорога в хорошем состоянии Загружено 22 ноября 2023 года в 12:16
221 Кбайт 
19. Гравий, дорога в хорошем состоянии Загружено 22 ноября 2023 года в 12:16
235 Кбайт 
20. Гравий, дорога в хорошем состоянии Загружено 22 ноября 2023 года в 12:16
269 Кбайт 
21. Грунт, дорога в хорошем состоянии Загружено 22 ноября 2023 года в 12:16
238 Кбайт 
22. Грунт, дорога в хорошем состоянии Загружено 22 ноября 2023 года в 12:16
193 Кбайт 
23. Грунт, дорога в хорошем состоянии Загружено 22 ноября 2023 года в 12:17
237 Кбайт 
24. Гравий, дорога в хорошем состоянии Загружено 22 ноября 2023 года в 12:17
346 Кбайт 
25. Гравий, дорога в хорошем состоянии Загружено 22 ноября 2023 года в 12:18
221 Кбайт 
26. Гравий, дорога в хорошем состоянии Загружено 22 ноября 2023 года в 12:18
467 Кбайт 
27. Мост через р. Тешик Загружено 22 ноября 2023 года в 12:18
207 Кбайт 
28. Гравий, дорога в хорошем состоянии. Спуск к ЭМ-11 Загружено 22 ноября 2023 года в 12:18
275 Кбайт 
29. Гравий, дорога в хорошем состоянии Загружено 22 ноября 2023 года в 12:18
367 Кбайт 
30. Мост через р. Кара-Ункюр Загружено 22 ноября 2023 года в 12:18
316 Кбайт 
31. Выход к ш. ЭМ-11. Окончание ПП Загружено 22 ноября 2023 года в 12:18
219 Кбайт 
32. Кемпинг в начале ПП Загружено 22 ноября 2023 года в 12:19

Общее количество графических файлов в паспорте: 33
Общий объём графических файлов в паспорте: 8.5 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 24.618 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.25


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 24618 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
112118Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20Фото 2-4, 6, 16-20, 24-26, 28, 29
26600Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая1.40Фото 5, 7, 8, 14, 15
35900Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40Фото 9, 10, 12, 13, 21-23


Кпк = 1.30


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 598 м

Кнв = 1.30


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 5.46%

Средний уклон спусков: 6.14%

Ккр = 1.38


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Тянь-Шань

Средневзвешенная высота: 2695.78 м

Кв = 1.26


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.25 * 1.30 * 1.30 * 1.38 * 1.26 * 1.00 * 1.10 = 4.04

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 4.04
KT max = 4.82
KT min = 4.04

Паспорт препятствия согласован МКК

Дата согласования: 23.11.2023

Подписи:
«Согласовано» Бывшева Галина Владимировна, ФСТ МО (Московская область)
«Согласовано» Андреев Борис Константинович, ФСТ МО (Московская область)
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
rezaudi
Бывшева Галина Владимировна
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
23 ноября 2023 года в 21:17
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
AndreevBK
Андреев Борис Константинович
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
22 ноября 2023 года в 17:57
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
22 ноября 2023 года в 17:00
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись с рекомендацией для включения в каталог классифицированных ПП