Главная ПП  
перевал Кышлык от belozya
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал Кышлык
Страна: РФ
Район (подрайон): Кавказ
Границы: н.п.Безенги - н.п.Эльтюбю
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги хорошего, среднего, сверхнизкого качества
Характер покрытия: Гравий/щебень, камень, грунт
Дата прохождения: 10.08.2023
Маршрут: 5 к.с., Кавказ, руководитель: Белозерова Я.., м/к: 1/5-501
Номер маршрута: 338
Автор паспорта: Белозерова Я.А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:4
Статус паспорта: согласован 05.12.2023 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
http://velotrex.ru/trackview.php?file=3162, не утвержден
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 7677
Владелец: belozya
Дата загрузки: 09:59:10 20.11.2023 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1700463550_655b03be50baf.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=13/43.24144/43.23067&l=O&nktl=HcN9GOTLImgpSIcuAuyj4Q

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    н.п.Безенги - н.п.Эльтюбю
    
     Препятствие пройдено Устиновым в 2016 году. Отчет: http://мкв.рф/Otchety/2016_Kavkaz_4kc_Ustinov.pdf
     Андреевым (Абрис) http://velotrex.ru/trackview.php?file=3162, не утверждено.
    
     Препятствие соединяет долины р. Черек Безенгийский в долину р.Чегем. Представляет собой дорогу хорошего и среднего качества.
     Препятствие начинается в н.п. Безенги от поворота на дорогу 83К-074. Подъем начинается с каменистой дороги разбитой (фото 1, 3, 4, 6, 7) и хорошего качества (фото 2, 5). В самом начале дорога имеет крутой подъем, но при хорошей физической форме подъем полностью преодолевается в седле. Далее до перевального взлета также встречаются локальные крутые участки, в том числе и пешие, а также непротяженные участки, где дорога разбита.
     Через 3 км от начала ПП - природная достопримечательность Язык Тролля и отличные виды на долину.
     Далее покрытия все такие же каменистые разбитые и с 4.5 км начинается чередование гравия хорошего качества (фото 8, 12), грунта разбитого (фото 9, 11, 13).
     После ур. Ак-каш дорога имеет спуск к нескольким кошам в долине р. Кишлыксу. От 8 км покрытие становится каменистым сильно разбитым (фото 14). Крутизна дороги также увеличивается, пеших участков становится больше.
     На протяжении подъема от поселка до перевала периодически встречаются небольшие питьевые ручьи с чистой водой.
     Сам перевал Кышлык укатанный грунтовый находится на 13-ом километре ПП (фото 15).
     На спуске покрытия представлены чередованием участков разбитого грунта (фото 21), грунта с ТП (фото 16, 19, 22), разбитого камня (фото 17, 18), камня с ТП (фото 20, 23). В самом своем начале дорога более крутая и разбитая с "живыми камнями".
     На 14.4 км опасный крутой и разбитый участок грунта с глубокой колеей-рвом (фото 22).
     Брод р. Кардан на 15-ом км ПП переезжается в седле (фото 24).
     От реки каменистая дорога идет круто вверх (фото 25) и становится разбитой грунтовкой (фото 26, 28), местами с камнями (фото 27). Далее дорога продолжает идти на спуск каменистая разбитая(фото 30), затем грунтовая разбитая (фото 31), но местами встречаются непродолжительные локальные подъемы.
     На 17-ом км ПП скотопрогонный забор (фото 29).
     С выходом к реке Кардан грунтовая дорога некоторое время продолжается (фото 32). Вскоре дорога становится гравийной в хорошем состоянии (фото 33) и в самом низу разбитой каменистой (фото 34).
    
     Трафик околонулевой. Препятствие полностью автономно. Магазины имеются в н.п. Безенги и н.п. Эльтюбю.
    
     Г = ((1,1*12,4)+(1,2*9.7))/22.1 = 1.14


Карты, схемы


358 Кбайт 
перевал Кышлык Загружено 22 ноября 2023 года в 21:39


Фотографии

424 Кбайт 
фото 1 Загружено 29 ноября 2023 года в 16:53
432 Кбайт 
фото 2 Загружено 29 ноября 2023 года в 16:53
271 Кбайт 
фото 3 Загружено 29 ноября 2023 года в 16:53
447 Кбайт 
фото 4 Загружено 29 ноября 2023 года в 16:53
353 Кбайт 
фото 5 Загружено 29 ноября 2023 года в 16:53
397 Кбайт 
фото 6 Загружено 29 ноября 2023 года в 16:54
540 Кбайт 
фото 7 Загружено 29 ноября 2023 года в 16:54
356 Кбайт 
фото 8 Загружено 29 ноября 2023 года в 16:54
368 Кбайт 
фото 9 Загружено 29 ноября 2023 года в 16:54
386 Кбайт 
фото 10 Загружено 29 ноября 2023 года в 16:55
358 Кбайт 
фото 11 Загружено 29 ноября 2023 года в 16:55
360 Кбайт 
фото 12 Загружено 29 ноября 2023 года в 16:55
456 Кбайт 
фото 13 Загружено 29 ноября 2023 года в 16:55
389 Кбайт 
фото 14 Загружено 29 ноября 2023 года в 16:55
269 Кбайт 
фото 15 Загружено 29 ноября 2023 года в 16:56
512 Кбайт 
фото 16 Загружено 29 ноября 2023 года в 16:56
507 Кбайт 
фото 17 Загружено 29 ноября 2023 года в 16:56
412 Кбайт 
фото 18 Загружено 29 ноября 2023 года в 16:56
438 Кбайт 
фото 19 Загружено 29 ноября 2023 года в 16:57
296 Кбайт 
фото 20 Загружено 29 ноября 2023 года в 16:57
368 Кбайт 
фото 21 Загружено 29 ноября 2023 года в 16:57
701 Кбайт 
фото 22 Загружено 29 ноября 2023 года в 16:57
419 Кбайт 
фото 23 Загружено 29 ноября 2023 года в 16:58
582 Кбайт 
фото 24 Загружено 29 ноября 2023 года в 16:58
448 Кбайт 
фото 25 Загружено 29 ноября 2023 года в 16:58
612 Кбайт 
фото 26 Загружено 29 ноября 2023 года в 16:58
246 Кбайт 
фото 27 Загружено 29 ноября 2023 года в 16:58
495 Кбайт 
фото 28 Загружено 29 ноября 2023 года в 16:59
457 Кбайт 
фото 29 Загружено 29 ноября 2023 года в 16:59
366 Кбайт 
фото 30 Загружено 29 ноября 2023 года в 16:59
382 Кбайт 
фото 31 Загружено 29 ноября 2023 года в 16:59
261 Кбайт 
фото 32 Загружено 29 ноября 2023 года в 16:59
260 Кбайт 
фото 33 Загружено 29 ноября 2023 года в 17:03
409 Кбайт 
фото 34 Загружено 29 ноября 2023 года в 17:03

Общее количество графических файлов в паспорте: 35
Общий объём графических файлов в паспорте: 14 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 22.105 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.22


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 22105 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
112205Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая1.90фото 1, 3, 4, 6, 7, 10, 14, 17, 18, 25, 27, 30, 34
2300Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая1.30фото 2, 5
37300Грунт, дорога разбитая, сухая1.90фото 9, 11, 13, 21, 26, 28, 29, 31, 32
41000Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20фото 8, 12, 33
5100Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40фото 15
6800Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50фото 16,19, 22
7400Камень/булыжник, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50фото 20, 23


Кпк = 1.89


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1195 м

Кнв = 1.60


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 10.09%

Средний уклон спусков: 11.07%

Ккр = 2.32


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Кавказ

Средневзвешенная высота: 1935.83 м

Кв = 1.20


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.14


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.22 * 1.89 * 1.60 * 2.32 * 1.20 * 1.00 * 1.14 = 11.71

Препятствие соответствует IV категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 11.71
KT max = 13.69
KT min = 11.71

Паспорт препятствия согласован МКК

Дата согласования: 05.12.2023

Подписи:
«Согласовано» Емельянов Сергей Алексеевич, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
saemel
Емельянов Сергей Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
5 декабря 2023 года в 17:26
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 ноября 2023 года в 12:26
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
29 ноября 2023 года в 23:29
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
belozya
Белозерова Яна
Статус: пользователь
29 ноября 2023 года в 23:12
Исправила
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
29 ноября 2023 года в 22:37
Считаю, что фото 16,19,20, 22, 23 следует отнести к дорогам со множеством ТП