Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие начинается от брода на реке Шаукам. До 0.5 км движемся вдоль реки Шаукам: грунтовая тропа с ТП (фото 1) сменяется разбитой грунтовкой(фото 2), затем каменистым разбитым покрытием, мокрым в месте, где по дороге растекается ручей (фото 3).
От 0.5км начинается подъем, движение вдоль реки Гитче-Таллыкол, покрытия каменистые разбитые (фото 4, 6, 7) и грунтовые разбитые (фото5, 8). На 0.76км пересекли мелкий ручей (фото 6). На 1.1км по дороге растекается река Гитче-Таллыкол, пересекаем русло (фото 9, 10).
От реки Гитче-Таллыкол поднимаемся с видом на Эльбрус по крупнокаменистому разбитому покрытию (фото 11) по дороге с очень большим уклоном (фото 12) до 1.9 км.
Далее спускаемся к реке Уллу-Таллыкол до 3.2км и двигаемся пологим подъемом вдоль нее до коша на 4.8км. Покрытия чередуются каменистые разбитые (фото 14) с грунтами разбитыми (фото 13, 16, 17, 19, 20, 22) и в одном месте дорога осложнена ТП в виде здоровых камней торчащих (фото 15). На 3.5км по дороге разливается река Уллу-Таллыкол - лп (фото 18) и на 4км переходим эту реку вброд - лп (фото 21).
Близ коша местность в навозе и грунт разбит копытами. Движение продолжается мимо коша и наверх вдоль безымянного притока-ручья по разбитому каменистому покрытию (фото 23) и местами с ТП (фото 24) и большим уклоном (фото 25). При нас спускался УАЗ и застрял на одном из таких камней.
Дошли до истока безымянного ручья (фото 26), перешли (фото 27), двигались далее по пересеченной местности, покрытия грунтовые разбитые (фото 27, 28, 31), глиняные укатанные (фото 29, 32) и глиняные разбитые(фото 30, 33).
От 8.2 км до конца препятствия чередуются покрытия гравийные укатанные (фото 34, 36, 38, 41, 43, 46, 50, 52, 54, 56, 58) и каменистые разбитые (фото 35, 37, 39, 40, 42, 44, 49, 51, 53, 55, 57, 59). И на 29.5 км небольшой участок укатанный каменистый (фото 47, 48).
От 8.2 км до 11 км движение слабопересеченное, но с небольшим набором высот и далее до 19.5 км спуск.
От 19.5 км начинается крутой подъем до 24.6 км, где находится гора Западный Канжол (он же Западный Кинжал).
От 24.6км движение вдоль кромки плато Кинжал. В ясную погоду отсюда должны открываться виды. Мы же двигались в тумане некоторое время и на 26.5 км с видовой точки увидели сквозь облако солнечное пятно и ближние скалы (фото 45).
На 31.5км препятствия проехали мимо горы Северный Канжол.
В районе 32 км место ночевки на склоне. Воду на готовку брали в ручье, а ниже по течению находится кош.
От 33.5км спуск продолжается уже вдоль реки Псикя до 40 км.
От 40 км начинается подъем на гору Кертмен. На самой горе на 44.8 км находятся руины РЛС. С горы спуск продолжается мимо пастбищ, через урочище Хаймаша, вдоль реки Малые Кураты вплоть до асфальтовой автодороги 85К-095 в Каменномостском, где препятствие заканчивается.
Магазинов нет, ближайший в Каменномостском.
Некоторое количество внедорожников было встречено при подъеме на плато Кинжал и на самом плато, на других участках препятствия трафик нулевой.
Источники воды доступны в начале препятствия до начала подъема на плато. На плато и на спуске источников воды не обнаружено.
Готовили на воде из ручья, который пришлось искать (на карте он отмечен)
Г=(20.69*1.1+50.4*1.2)/71.09=1.17
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 4200 | Грунт, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 2, 5, 8, 13, 16, 17, 19, 20, 22, 26, 27, 28, 31 |
2 | 200 | Камень/булыжник, дорога разбитая, мокрая | 2.10 | фото 3 |
3 | 41800 | Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 4, 6, 7, 11, 12, 14, 23, 35, 37, 39, 40, 42, 44, 49, 51, 53, 55, 57, 59 |
4 | 660 | Камень/булыжник, дорога/тропа со множеством ТП, сухая | 2.50 | фото 9, 10, 15, 24 |
5 | 500 | Глина/чернозём, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.40 | фото 29, 32 |
6 | 600 | Глина/чернозём, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 30, 33 |
7 | 1200 | Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.30 | фото 47, 48 |
8 | 21359 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | фото 34, 36, 38, 41, 43, 46, 50, 52, 54, 56, 58 |
9 | 100 | Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая | 2.50 | фото 1 |
10 | 30 | ЛП | - | фото 18, 21 |
11 | 440 | ЛП | - | фото 25 |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
23 декабря 2023 года в 19:48 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
23 декабря 2023 года в 19:27 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
belozya Белозерова Яна Статус: пользователь |
22 декабря 2023 года в 09:14 |
Просим рассмотреть ПП. Отчет готов, опубликован. Осталось только это препятствие. | |
velopeshehod Матюшкин Сергей Статус: пользователь Полномочия: 4 к.с. МКК: ЦМКК, ТОФСТ (Тула) |
21 декабря 2023 года в 15:34 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
belozya Белозерова Яна Статус: пользователь |
21 декабря 2023 года в 14:15 |
Спасибо. Исправила расчет. Фото 12 отнесла к разбитому каменистому покрытию. | |
velopeshehod Матюшкин Сергей Статус: пользователь Полномочия: 4 к.с. МКК: ЦМКК, ТОФСТ (Тула) |
21 декабря 2023 года в 14:11 |
прошу исправить или уточнить данные по фото 12, указано в расчетах как ЛП, Подпись к фото как проезжаемый участок, каким и является. |