Главная ПП  
подъём вдоль реки Черек Балкарский от belozya
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: подъём вдоль реки Черек Балкарский
Страна: РФ
Район (подрайон): Кавказ
Границы: р.Урвань - Верхняя Балкария
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, гравий/щебень, грунт
Дата прохождения: 08-09.08.2023
Маршрут: 5 к.с., Кавказ, руководитель: Белозерова Я.., м/к: 1/5-501
Номер маршрута: 338
Автор паспорта: Белозерова Я.А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: согласован 29.11.2023 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 7683
Владелец: belozya
Дата загрузки: 11:15:37 20.11.2023 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1700468137_655b15a90e449.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=10/43.28211/43.62064&l=O&nktl=jm1ervTZCDrHW0SCcONEJw

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается от моста через реку Урвань, поднимается грунтовкой (фото 1) и гравийной дорогой (фото 2) на автодорогу и пролегает далее по А-154 (фото 3) вдоль рек и каньонов рек Черек и Черек Балкарский плавно поднимаясь вверх. На 35 километре уклоны резко возрастают, а от примерно 36.5 км покрытие сменяется на гравий хорошего качества с таким же большим уклоном (фото 4, 5, 6, 7). Местами приходится идти и вести велосипед рядом. На 38.6 км уходим вправо от въезда в тоннель и движемся по неширокой разбитой дороге вдоль отвесных стен скал с одной стороны и каньона внизу с другой (фото 8). В этом месте очень плохой сигнал gps, вернее много отраженного сигнала и трек пишется некорректно. Там же в одном месте переносим велосипеды через трубу коммуникаций и обносим мимо камней-осыпи примерно 10м ЛП (фото9). Эта тропа заканчивается возле выезда из тоннеля и движение продолжается по асфальтовой дороге (фото 10, 12, 13, 15, 18, 20, 21) и чередуется с гравийными участками (фото 11, 14, 16, 17, 19). Завершается препятствие в Верхней Балкарии у моста через реку Черек Балкарский.
    
     Трафик слабый присутствовал, проезжало некоторое количество автомобилей очень редко. Магазины в Верхней Балкарии и Кашхатау. Источник воды в виде водопада при въезде в тоннель (43.19262 43.51880) и после тоннеля источник (43.17907 43.51764).
     Место ночевки обнаружено не доезжая примерно 6км до Верхней Балкарии (43.17019 43.50186)


Карты, схемы


700 Кбайт 
подъём вдоль реки Черек Безенгийский Загружено 22 ноября 2023 года в 22:43


Фотографии

488 Кбайт 
фото 1 Загружено 27 ноября 2023 года в 21:03
564 Кбайт 
фото 2 Загружено 27 ноября 2023 года в 21:03
502 Кбайт 
фото 3 Загружено 27 ноября 2023 года в 21:04
335 Кбайт 
фото 4 Загружено 27 ноября 2023 года в 21:04
258 Кбайт 
фото 5 Загружено 27 ноября 2023 года в 21:04
223 Кбайт 
фото 6 Загружено 27 ноября 2023 года в 21:04
200 Кбайт 
фото 7 Загружено 27 ноября 2023 года в 21:05
500 Кбайт 
фото 8 Загружено 27 ноября 2023 года в 21:06
409 Кбайт 
фото 9 Загружено 27 ноября 2023 года в 21:06
340 Кбайт 
фото 10 Загружено 27 ноября 2023 года в 21:06
235 Кбайт 
Фото 11 Загружено 27 ноября 2023 года в 21:20
245 Кбайт 
Фото 12 Загружено 27 ноября 2023 года в 21:20
343 Кбайт 
Фото 13 Загружено 27 ноября 2023 года в 21:21
414 Кбайт 
Фото 14 Загружено 27 ноября 2023 года в 21:21
305 Кбайт 
Фото 15 Загружено 27 ноября 2023 года в 21:21
478 Кбайт 
Фото 16 Загружено 27 ноября 2023 года в 21:22
337 Кбайт 
Фото 17 Загружено 27 ноября 2023 года в 21:22
301 Кбайт 
Фото 18 Загружено 27 ноября 2023 года в 21:22
208 Кбайт 
Фото 19 Загружено 27 ноября 2023 года в 21:23
167 Кбайт 
Фото 20 Загружено 27 ноября 2023 года в 21:24
259 Кбайт 
Фото 21 Загружено 27 ноября 2023 года в 21:24

Общее количество графических файлов в паспорте: 22
Общий объём графических файлов в паспорте: 7.6 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 48.646 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0.01 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.49


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 48646 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
1800Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40фото 1
24600Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20фото 2, 4, 5, 6, 7, 11, 14, 16, 17, 19
341836Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80фото 3, 10, 12, 13, 15, 18, 20, 21
41400Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая1.40фото 8
510ЛП-фото 9


Кпк = 0.86


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1039 м

Кнв = 1.52


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 2.88%

Средний уклон спусков: 4.49%

Ккр = 1.19


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Кавказ

Средневзвешенная высота: 772.28 м

Кв = 1.03


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.49 * 0.86 * 1.52 * 1.19 * 1.03 * 1.00 * 1.00 = 2.39

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 2.39
KT max = 2.97
KT min = 2.39

Паспорт препятствия согласован МКК

Дата согласования: 29.11.2023

Подписи:
«Согласовано» Устинов Андрей Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Чернецова Светлана Юрьевна, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
29 ноября 2023 года в 17:17
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
29 ноября 2023 года в 09:17
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
29 ноября 2023 года в 00:12
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
belozya
Белозерова Яна
Статус: пользователь
29 ноября 2023 года в 00:02
Исправила
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
28 ноября 2023 года в 19:35
всё ок, только маршрут "0 с элементами 5".... Надо теперь будет Антона Владимировича просить исправлять
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
28 ноября 2023 года в 13:04
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
28 ноября 2023 года в 12:43
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись