Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие начинается от моста через реку Урвань, поднимается грунтовкой (фото 1) и гравийной дорогой (фото 2) на автодорогу и пролегает далее по А-154 (фото 3) вдоль рек и каньонов рек Черек и Черек Балкарский плавно поднимаясь вверх. На 35 километре уклоны резко возрастают, а от примерно 36.5 км покрытие сменяется на гравий хорошего качества с таким же большим уклоном (фото 4, 5, 6, 7). Местами приходится идти и вести велосипед рядом. На 38.6 км уходим вправо от въезда в тоннель и движемся по неширокой разбитой дороге вдоль отвесных стен скал с одной стороны и каньона внизу с другой (фото 8). В этом месте очень плохой сигнал gps, вернее много отраженного сигнала и трек пишется некорректно. Там же в одном месте переносим велосипеды через трубу коммуникаций и обносим мимо камней-осыпи примерно 10м ЛП (фото9). Эта тропа заканчивается возле выезда из тоннеля и движение продолжается по асфальтовой дороге (фото 10, 12, 13, 15, 18, 20, 21) и чередуется с гравийными участками (фото 11, 14, 16, 17, 19). Завершается препятствие в Верхней Балкарии у моста через реку Черек Балкарский.
Трафик слабый присутствовал, проезжало некоторое количество автомобилей очень редко. Магазины в Верхней Балкарии и Кашхатау. Источник воды в виде водопада при въезде в тоннель (43.19262 43.51880) и после тоннеля источник (43.17907 43.51764).
Место ночевки обнаружено не доезжая примерно 6км до Верхней Балкарии (43.17019 43.50186)
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 800 | Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.40 | фото 1 |
2 | 4600 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | фото 2, 4, 5, 6, 7, 11, 14, 16, 17, 19 |
3 | 41836 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | фото 3, 10, 12, 13, 15, 18, 20, 21 |
4 | 1400 | Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая | 1.40 | фото 8 |
5 | 10 | ЛП | - | фото 9 |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
29 ноября 2023 года в 17:17 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
29 ноября 2023 года в 09:17 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
sswoman Чернецова Светлана Юрьевна Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
29 ноября 2023 года в 00:12 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
belozya Белозерова Яна Статус: пользователь |
29 ноября 2023 года в 00:02 |
Исправила | |
sswoman Чернецова Светлана Юрьевна Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
28 ноября 2023 года в 19:35 |
всё ок, только маршрут "0 с элементами 5".... Надо теперь будет Антона Владимировича просить исправлять | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
28 ноября 2023 года в 13:04 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
28 ноября 2023 года в 12:43 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись |