Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие начинается на развилке дорог недалеко от Бечасынского Сырзавода. С развилки уезжаем направо, на северо-восток. Уже отсюда впереди видны горы Большой и Малый Бермамыт. Дорога с мелким камнем. Автомобильное движение отсутствует.
До 1.4км чередование разбитого каменистого покрытия (фото 2, 4) и укатанного гравийного (фото 1, 3)
До 2.9 км чередование каменистого разбитого покрытия (фото 6, 8) с песчаным разбитым (фото 5, 7)
До 4.8 км чередование каменистого разбитого покрытия (фото 10, 11) с песчаным укатанным (фото 9, 12)
До 9.9 км чередование каменистого разбитого покрытия (фото 13, 15, 17, 20, 22, 23, 24) с грунтовым разбитым (фото 14, 16, 19, 21, 25) и грунтом укатанным (фото 18)
Первые 6 км рельеф достаточно пологий, есть локальные подъемы и спуски.
Через 6 км вплотную подъехали к горе Малый Бермамыт и начинается траверс по ее восточному склону. Гора напоминает замок, возвышающийся над нами слева от дороги. Подъем крутой, но плавный.
На 8 км подъем завершен, дорога стала более пологой. С этой точки Малый Бермамыт выглядит еще более эффектно, как формы выветривания. Продолжаем движение, эта гора остается позади.
Приближаемся к горе Большой Бермамыт. На 9,5 км дорога разветвляется, и есть выбор пойти по северо-запад по крутой дороге или на север по более длинной но более пологой. Решили поехать по более пологой, но как оказалось, тоже достаточно крутой. С 10 км по 11 км небольшой спуск, а дальше начинается траверс, дорога с крупным камнем. Почти весь отрезок с 11 км по 11,5 км идем пешком, очень круто и камни сыпучие.
От 9.9 км до 11.5 км чередование каменистого разбитого покрытия (фото 28) и укатанного гравийного (фото 26, 27)
На 11,5 км вышли на плато, дорога развернулась на юг, едем по открытой местности поросшей травой, с множеством колей, оставленных автомобилями. На 13 км – наивысшая точка горы, дальше двигаемся вдоль обрыва на северо-запад. Место очень красивое, открывается вид на окрестности и Малый Бермамыт; интересны сами формы скал, и возможность к ним максимально приблизиться и сделать много красивых фотографий. Место туристическое, народу не очень много, но машин едущих сюда мы встретили достаточно.
На 14,5 км доехав до окончания обрыва, разворачиваемся и едем по плато, по одной из накатанных дорог обратно, на север. Дорога идет на спуск.
С 19 км по 20 км небольшой локальный подъем, и дальше опять вниз, по укатанной дороге среди лугов. Встречаем много пасущихся лошадей и коров.
На 27,5км справа от дороги древняя достопримечательность – менгиры.
Судя по карте воды кругом много, но на местности оказалось, что многие источники пересохли. Мы брали воду в водопаде в Гришкиной Балке, она на расстоянии около двух километров от дороги (дорога к источнику на 31м км от начала препятствия).
Дальше продолжается равномерный спуск.
От 11.5 км до 45.2 км чередование каменистого разбитого покрытия (фото 28, 30, 32, 36, 38, 41, 43, 44, 46, 48, 50, 52) и грунтового разбитого (фото 29, 31, 33, 34, 35, 37, 39, 40, 42, 51, 53) и грунтового укатанного (фото 47), после менгиров на 31.2 км встречаются участки укатанного гравия (фото 45, 49).
На 44,5км въезжаем в н.п. Учкекен – крупный населенный пункт, с множеством магазинов и связью. Покрытия асфальтовые (фото 55), гравийные укатанные (фото 56) и гравийные разбитые (фото 57)
Препятствие завершается у моста через реку Эшкакон в н.п. Учкекен (фото 58).
Место ночевки на 31.2км препятствия недалеко от дороги в поле.
Ближайший магазин в конце препятствия в н.п. Учкекен
Г= ((20*1.1)+(26.9*1.2))/46.9 = 1.16
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 950 | Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.40 | фото 18, 47 |
2 | 1200 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | фото 1, 3, 26, 27, 45, 49, 56 |
3 | 25544 | Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 2, 4, 6, 8, 10, 11, 13, 15, 17, 20, 22, 23,24,28,30,32,36,38,41,43,44,46,48,50,52,54 |
4 | 17000 | Грунт, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 14, 16, 19, 21, 25, 29, 31, 33, 34, 35, 37, 39, 40, 42, 51, 53 |
5 | 350 | Песок, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 5, 7 |
6 | 550 | Песок, дорога укатанная, сухая | 1.50 | фото 9, 12 |
7 | 1100 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | фото 55 |
8 | 200 | Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая | 1.40 | фото 57 |
dm53 Лоскутников Андрей Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
20 декабря 2023 года в 18:59 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
20 декабря 2023 года в 13:25 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
18 декабря 2023 года в 12:10 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись с рекомендацией для включения в каталог классифицированных ПП | |
belozya Белозерова Яна Статус: пользователь |
18 декабря 2023 года в 11:15 |
54 добавила, символов не хватало в строке. | |
belozya Белозерова Яна Статус: пользователь |
18 декабря 2023 года в 11:12 |
42, 51, 53 отнесла к разбитым, из-за коллейности, наличия камней, местами дороги заросшие. Это объездные короткие дороги параллельные каменистой разбитой. | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
18 декабря 2023 года в 10:55 |
Фото 54 не увидел в таблице. по Вашему мнению на фото 42,51,53 почему разбитый грунт? |