Главная ПП  
траверс гор Малый и Большой Бермамыт от belozya
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс гор Малый и Большой Бермамыт
Страна: РФ
Район (подрайон): Кавказ
Границы: поворот на Бечасынский сырзавод - р.Эшкакон
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего, среднего качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень, грунт, песок
Дата прохождения: 16-17.08.2023
Маршрут: 5 к.с., Кавказ, руководитель: Белозерова Я.., м/к: 1/5-501
Номер маршрута: 338
Автор паспорта: Белозерова Я.А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: согласован 20.12.2023 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 7705
Владелец: belozya
Дата загрузки: 14:16:21 28.11.2023 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1701170181_6565cc05e86d3.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=11/43.78864/42.48798&l=O&nktl=rQtiEkmjN_xn2JJ89BLHXw

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается на развилке дорог недалеко от Бечасынского Сырзавода. С развилки уезжаем направо, на северо-восток. Уже отсюда впереди видны горы Большой и Малый Бермамыт. Дорога с мелким камнем. Автомобильное движение отсутствует.
     До 1.4км чередование разбитого каменистого покрытия (фото 2, 4) и укатанного гравийного (фото 1, 3)
     До 2.9 км чередование каменистого разбитого покрытия (фото 6, 8) с песчаным разбитым (фото 5, 7)
     До 4.8 км чередование каменистого разбитого покрытия (фото 10, 11) с песчаным укатанным (фото 9, 12)
     До 9.9 км чередование каменистого разбитого покрытия (фото 13, 15, 17, 20, 22, 23, 24) с грунтовым разбитым (фото 14, 16, 19, 21, 25) и грунтом укатанным (фото 18)
     Первые 6 км рельеф достаточно пологий, есть локальные подъемы и спуски.
     Через 6 км вплотную подъехали к горе Малый Бермамыт и начинается траверс по ее восточному склону. Гора напоминает замок, возвышающийся над нами слева от дороги. Подъем крутой, но плавный.
     На 8 км подъем завершен, дорога стала более пологой. С этой точки Малый Бермамыт выглядит еще более эффектно, как формы выветривания. Продолжаем движение, эта гора остается позади.
     Приближаемся к горе Большой Бермамыт. На 9,5 км дорога разветвляется, и есть выбор пойти по северо-запад по крутой дороге или на север по более длинной но более пологой. Решили поехать по более пологой, но как оказалось, тоже достаточно крутой. С 10 км по 11 км небольшой спуск, а дальше начинается траверс, дорога с крупным камнем. Почти весь отрезок с 11 км по 11,5 км идем пешком, очень круто и камни сыпучие.
     От 9.9 км до 11.5 км чередование каменистого разбитого покрытия (фото 28) и укатанного гравийного (фото 26, 27)
     На 11,5 км вышли на плато, дорога развернулась на юг, едем по открытой местности поросшей травой, с множеством колей, оставленных автомобилями. На 13 км – наивысшая точка горы, дальше двигаемся вдоль обрыва на северо-запад. Место очень красивое, открывается вид на окрестности и Малый Бермамыт; интересны сами формы скал, и возможность к ним максимально приблизиться и сделать много красивых фотографий. Место туристическое, народу не очень много, но машин едущих сюда мы встретили достаточно.
     На 14,5 км доехав до окончания обрыва, разворачиваемся и едем по плато, по одной из накатанных дорог обратно, на север. Дорога идет на спуск.
     С 19 км по 20 км небольшой локальный подъем, и дальше опять вниз, по укатанной дороге среди лугов. Встречаем много пасущихся лошадей и коров.
     На 27,5км справа от дороги древняя достопримечательность – менгиры.
     Судя по карте воды кругом много, но на местности оказалось, что многие источники пересохли. Мы брали воду в водопаде в Гришкиной Балке, она на расстоянии около двух километров от дороги (дорога к источнику на 31м км от начала препятствия).
     Дальше продолжается равномерный спуск.
     От 11.5 км до 45.2 км чередование каменистого разбитого покрытия (фото 28, 30, 32, 36, 38, 41, 43, 44, 46, 48, 50, 52) и грунтового разбитого (фото 29, 31, 33, 34, 35, 37, 39, 40, 42, 51, 53) и грунтового укатанного (фото 47), после менгиров на 31.2 км встречаются участки укатанного гравия (фото 45, 49).
     На 44,5км въезжаем в н.п. Учкекен – крупный населенный пункт, с множеством магазинов и связью. Покрытия асфальтовые (фото 55), гравийные укатанные (фото 56) и гравийные разбитые (фото 57)
     Препятствие завершается у моста через реку Эшкакон в н.п. Учкекен (фото 58).
     Место ночевки на 31.2км препятствия недалеко от дороги в поле.
     Ближайший магазин в конце препятствия в н.п. Учкекен
    
     Г= ((20*1.1)+(26.9*1.2))/46.9 = 1.16


Карты, схемы


717 Кбайт 
траверс гор Малый и Большой Бермамыт Загружено 17 декабря 2023 года в 18:26


Фотографии

152 Кбайт 
фото 1 Загружено 17 декабря 2023 года в 16:27
159 Кбайт 
фото 2 Загружено 17 декабря 2023 года в 16:27
157 Кбайт 
фото 3 Загружено 17 декабря 2023 года в 16:28
169 Кбайт 
фото 4 Загружено 17 декабря 2023 года в 16:28
162 Кбайт 
фото 5 Загружено 17 декабря 2023 года в 16:28
151 Кбайт 
фото 6 Загружено 17 декабря 2023 года в 16:28
190 Кбайт 
фото 7 Загружено 17 декабря 2023 года в 16:31
211 Кбайт 
фото 8 Загружено 17 декабря 2023 года в 16:31
136 Кбайт 
фото 9 Загружено 17 декабря 2023 года в 16:31
188 Кбайт 
фото 10 Загружено 17 декабря 2023 года в 16:31
177 Кбайт 
фото 11 Загружено 17 декабря 2023 года в 16:31
211 Кбайт 
фото 12 Загружено 17 декабря 2023 года в 16:33
201 Кбайт 
фото 13 Загружено 17 декабря 2023 года в 16:33
190 Кбайт 
фото 14 Загружено 17 декабря 2023 года в 16:33
193 Кбайт 
фото 15 Загружено 17 декабря 2023 года в 16:34
179 Кбайт 
фото 16 Загружено 17 декабря 2023 года в 16:34
253 Кбайт 
фото 17 Загружено 17 декабря 2023 года в 16:34
125 Кбайт 
фото 18 Загружено 17 декабря 2023 года в 16:34
187 Кбайт 
фото 19 Загружено 17 декабря 2023 года в 16:34
191 Кбайт 
фото 20 Загружено 17 декабря 2023 года в 16:34
226 Кбайт 
фото 21 Загружено 17 декабря 2023 года в 16:35
189 Кбайт 
фото 22 Загружено 17 декабря 2023 года в 16:35
221 Кбайт 
фото 23 Загружено 17 декабря 2023 года в 16:35
194 Кбайт 
фото 24 Загружено 17 декабря 2023 года в 16:36
227 Кбайт 
фото 25 Загружено 17 декабря 2023 года в 16:36
216 Кбайт 
фото 26 Загружено 17 декабря 2023 года в 16:36
236 Кбайт 
фото 27 Загружено 17 декабря 2023 года в 16:36
203 Кбайт 
фото 28 Загружено 17 декабря 2023 года в 16:36
268 Кбайт 
фото 29 Загружено 17 декабря 2023 года в 16:37
269 Кбайт 
фото 30 Загружено 17 декабря 2023 года в 16:37
167 Кбайт 
фото 31 Загружено 17 декабря 2023 года в 16:37
178 Кбайт 
фото 32 Загружено 17 декабря 2023 года в 16:37
172 Кбайт 
фото 33 Загружено 17 декабря 2023 года в 16:37
125 Кбайт 
фото 34 Загружено 17 декабря 2023 года в 16:37
123 Кбайт 
фото 35 Загружено 17 декабря 2023 года в 16:38
178 Кбайт 
фото 36 Загружено 17 декабря 2023 года в 16:38
148 Кбайт 
фото 37 Загружено 17 декабря 2023 года в 16:38
190 Кбайт 
фото 38 Загружено 17 декабря 2023 года в 16:39
177 Кбайт 
фото 39 Загружено 17 декабря 2023 года в 16:39
185 Кбайт 
фото 40 Загружено 17 декабря 2023 года в 16:39
183 Кбайт 
фото 41 Загружено 17 декабря 2023 года в 16:40
221 Кбайт 
фото 42 Загружено 17 декабря 2023 года в 16:42
191 Кбайт 
фото 43 Загружено 17 декабря 2023 года в 16:43
211 Кбайт 
фото 44 Загружено 17 декабря 2023 года в 16:43
126 Кбайт 
фото 45 Загружено 17 декабря 2023 года в 16:43
190 Кбайт 
фото 46 Загружено 17 декабря 2023 года в 16:43
88 Кбайт 
фото 47 Загружено 17 декабря 2023 года в 16:43
168 Кбайт 
фото 48 Загружено 17 декабря 2023 года в 16:44
86 Кбайт 
фото 49 Загружено 17 декабря 2023 года в 16:44
167 Кбайт 
фото 50 Загружено 17 декабря 2023 года в 16:44
151 Кбайт 
фото 51 Загружено 17 декабря 2023 года в 16:44
186 Кбайт 
фото 52 Загружено 17 декабря 2023 года в 16:44
188 Кбайт 
фото 53 Загружено 17 декабря 2023 года в 16:44
202 Кбайт 
фото 54 Загружено 17 декабря 2023 года в 16:45
181 Кбайт 
фото 55 Загружено 17 декабря 2023 года в 16:45
177 Кбайт 
фото 56 Загружено 17 декабря 2023 года в 16:45
213 Кбайт 
фото 57 Загружено 17 декабря 2023 года в 16:45
214 Кбайт 
фото 58 Загружено 17 декабря 2023 года в 16:45

Общее количество графических файлов в паспорте: 59
Общий объём графических файлов в паспорте: 11.1 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 46.894 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.47


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 46894 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
1950Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40фото 18, 47
21200Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20фото 1, 3, 26, 27, 45, 49, 56
325544Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая1.90фото 2, 4, 6, 8, 10, 11, 13, 15, 17, 20, 22, 23,24,28,30,32,36,38,41,43,44,46,48,50,52,54
417000Грунт, дорога разбитая, сухая1.90фото 14, 16, 19, 21, 25, 29, 31, 33, 34, 35, 37, 39, 40, 42, 51, 53
5350Песок, дорога разбитая, сухая1.90фото 5, 7
6550Песок, дорога укатанная, сухая1.50фото 9, 12
71100Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80фото 55
8200Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая1.40фото 57


Кпк = 1.84


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 571 м

Кнв = 1.29


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 6.33%

Средний уклон спусков: 5.60%

Ккр = 1.27


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Кавказ

Средневзвешенная высота: 1964.46 м

Кв = 1.22


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.16


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.47 * 1.84 * 1.29 * 1.27 * 1.22 * 1.00 * 1.16 = 6.27

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 6.27
KT max = 7.33
KT min = 6.24

Паспорт препятствия согласован МКК

Дата согласования: 20.12.2023

Подписи:
«Согласовано» Лоскутников Андрей , ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Устинов Андрей Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
dm53
Лоскутников Андрей
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
20 декабря 2023 года в 18:59
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
20 декабря 2023 года в 13:25
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
18 декабря 2023 года в 12:10
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись с рекомендацией для включения в каталог классифицированных ПП
belozya
Белозерова Яна
Статус: пользователь
18 декабря 2023 года в 11:15
54 добавила, символов не хватало в строке.
belozya
Белозерова Яна
Статус: пользователь
18 декабря 2023 года в 11:12
42, 51, 53 отнесла к разбитым, из-за коллейности, наличия камней, местами дороги заросшие. Это объездные короткие дороги параллельные каменистой разбитой.
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
18 декабря 2023 года в 10:55
Фото 54 не увидел в таблице. по Вашему мнению на фото 42,51,53 почему разбитый грунт?