Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Данное препятствие пройдено в рамках спортивного велотуристского похода впервые. Сведения о проезде данного участка когда-либо на велосипедах отсутствуют.
Выбор границ препятствия обусловлен постоянством характера движения - на всём участке движение проходит по одной и той же грунтовой дороге сверхнизкого качества в условиях сильно пересечённой местности. Начало препятствия - съезд с технологической дороги хорошего качества, идущей вдоль газопровода, конец препятствия - выезд на ту же дорогу вдоль того же газопровода.
Дорога используется джиперами для доступа (как со стороны пос. Апача, так и со стороны пос. Начики) к расположенным в верховьях р. Банная горячим источникам, известным как Верхнебанные термальные источники (на некоторых картах это место обозначено как пос. Термальный). Горячие источники облагорожены: имеются крытые и открытые купальни. Рядом расположен действующий турприют, есть электричество от генератора, поляна для установки палаток, дрова, навес для приготовления пищи. На всём остальном протяжении препятствия какое-либо жильё отсутствует.
Как уже отмечалось выше, дорога в обе стороны от Банных источников активно используется джиперами (встретили пару раз), поэтому степень её разбитости, а если точнее - «убитости» - крайне высокая (см. все фото). Лишь на совсем незначительном количестве участков дорога относительно неплохая (фото 12,14). Кроме того, на дороге присутствуют в большом множестве водные преграды от элементов ТП до относительно крупных бродов рек Банная, Начикинская и их многочисленных притоков (один из бродов р. Банная представлен на фото 6). В некоторых местах дорога проходит прямо по руслу реки (фото 8,13,18). Вблизи русел рек и ручьёв грунт, как правило, сменяется каменистым покрытием (фото 8,17,19,22)
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 15200 | Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая | 3.30 | Фото 9-11,15,16 |
2 | 38107 | Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая | 2.50 | Фото 1-5,7,21,23,24 |
3 | 132 | ЛП | - | Фото 6,20 |
4 | 1000 | Грунт, дорога разбитая, сухая | 1.90 | Фото 12,14 |
5 | 3500 | Камень/булыжник, дорога/тропа со множеством ТП, сухая | 2.50 | Фото 8,13,17,18,19,22 |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
17 января 2024 года в 13:34 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
saemel Емельянов Сергей Алексеевич Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
11 января 2024 года в 17:22 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись с рекомендацией для включения в каталог классифицированных ПП | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
9 января 2024 года в 10:08 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись с рекомендацией для включения в каталог классифицированных ПП | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
8 января 2024 года в 12:50 |
Исправил | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
8 января 2024 года в 11:13 |
На фото 13 тоже сквозь воду явно прослеживается камень, да и на фото 18 тоже... |